Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣

Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.

Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.

 

  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов

И многое другое!

Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.

• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.

https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_ 

 

 

 

СКАЧАТЬ:


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v14.rar   7,56МБ   7 Количество загрузок:
https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 45477 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 44516
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 34992 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 33425
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   802 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Larkin: Вчера, 09:23

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#582 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ещё пару багов вспомнил.

 

Вывеска с глазом в Ондариане отодвигается и висит в воздухе после второго этапе перестройки магического здания. После последнего этапа оказывается на месте.
Бтанченд. Распределительная двемерская коробка неактивна, когерер не свтавляется (месяга "о вставить" есть). То есть без чита (пройти сквозь силовое поле) эти руины (и, следовательно, игра в целом) не проходимы.
Несколько смутило здание "Великий совет", в котором первое время обитал ничему не способный обучить орк. В какой-то момент оно превратилось в "Великий совет" и стало трёхэтажым. Никаких великих советников внутри не появилось, разве что возникла престарелая данмерша, в которой можно предположить уборщицу этого здания. Куча грязных спальников и пустых бутылок таки намекают, что совет тут как минимум один раз был, и явно не маленький.

 

Мысль вслух:
Если Вивек сразу после взятия кольца пропускает к перчатке и можно идти за инструментами и дальше - бить или привечать вражину, значит вся линия про Нереварина с объединением племён и великих домов лишняя, теперь это - лишь побочка ради лута сомнительного качества? 

 

В описании мода читал про какие-то войны и битвы. Потери среди гражданских у меня: 
В мирное время провалился в текстуры погонщик силт страйдера в поместье ГГ. После взятия Разбивателя разрушена Сейда Нин (спасибо за инфу хранителю портала, иначе бы не узнал. Но не проверил.).
После взятия Разрубателя (опять же по словам хранителя портала) разрушены Кальдера, Призрачные врата и Легион лунной бабочки. Слетал в Кальдеру, посмотрел. Разрушения, оказывается, выразились в отключении сервисов. Эпично, короче.

 

А вот конец игры показался очень жизненным. Дагот Ур превратился в мужика и убежал. Внизу экрана появилось аж три не убираемые надписи "Ваш дневник обновлён" (при этом ничего нового, кроме записи о великой победе, в дневнике не появилось). Вивек сказал пару ободряющих фраз. Больше никто никак на триумф ГГ не прореагировал: ни роликов, ни поздравлений. Прям как в реальном мире: всем глубоко фиолетово. Особо выделился Кай Касадес. Он появился в своей коморке, повторяя когда-то уже сказанную им фразу "Доставьте утраченные пророчества Нибани Месе". Повышать ГГ с бригадира до агента он отказался. 


Сообщение отредактировал ukdouble1: 04 марта 2024 - 03:41


#583 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

А ссылку можно?

  

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3


Во-первых, поймите, пожалуйста, что я ни в коем случае не высказываю недовольства. Я крайне благодарен вам за проделанную (и, возможно, будущую, работу) , которая подарила мне месяц прекрасной игры. К сожалению (или к счастью?), проблем в начале практически не было, и идея писать развёрнутый баг-рипорт (как это делаешь при бета-тесте), мне не пришла в голову. Хотя некоторые случайные косячки я запомнил. Например, имперский агент, на которого жалуется агентша Касадеса в Вивеке, при первой встрече произносит реплики ГГ, а ГГ - его.
С этого момента попробую протоколировать. Я, конечно, как простой пользователь вашей работы, не могу вам указывать, но мне кажется,  что хорошо бы сперва прибраться, а уже потом переходить к новым грандиозным начинаниям.

Так у неё я его и брал. ГГ уговорил трёх капитанов, в дневнике все три записи о возобновлении. ГГ вернулся к дочери. Жму "возобновить маршруты" - квест не засчитывается, дочь повторяет задание. Через какое-то время квест просто пропал из тем для обсуждения (но остался в дневнике).
Ещё дословно (по мелочи, что помню):
Аэнгтот Ювелир не берёт ни один из двух одинаковых редоранских шлемов по квесту "Шлем Мастера Редоран". Или это другие шлемы? Лежат там же.
Ллевул Ортун не принимает комплект двемерских доспехов, который просит в своём первом задании.
Эно Хлаалу, лидер Мораг Тонг, автоматически засчитывает контракт на Навила и Ранеса Йенита, удивляясь, зачем ГГ их убил, хотя те живы.
То, что Кассиус Курио при первом разговоре о настнавничестве в доме Хлаалу не поддерживает кандидатуру ГГ можно понять только по счётчику голосов (его реплика выглядит, будто он голосует "за").
ГГ давно гранд бойцов и воров, Айдис Огненный Глаз давно получила свою чашу, но продолжает просить кодовую книгу. Всё нормально?
Ещё не совсем понятный момент. Правильно ли я понимаю, что книги, улучшающие заклинания, названы школами из предыдущих версий мода (даэдрическая, некромантия и пр.),  а магические умения берут названия из ванили (разрушение, мистицизм и т.д.)? Возможно, я криво поставил  поставил мод, а тут людей пугаю?
Сейчас непонятная ситуация с племенами Ахеммуза (спас гуяров на пастбище, принёс амулет от белого гуяра, отвёл ученика в Мораг Тонг, на всякий случай вынес Кашташпи) и Зайнаб (принёс зелья, вроде, ещё что-то сделал) - ни признания, ни заданий. Или можно плюнуть на пятое пророчество (и все следующие) и идти за инструментами?
На всякий: читами не пользовался, за исключением кратковременных tcl в случаях, когда толпа NPC блокировала дверной проём. GFM не стоит. Сборка чистая: три диска 1с, MGE-XE, mcp, мод, 11 патч (начинал с 10).

 
Все справедлива, баги пишите мне, все исправлю.
С книгами все верно. Ахеемузе нужно найти безопасное место, это квест шаманки. Побочные квесты майн квест не продвинут.
 

Ещё пару багов вспомнил.
 
Вывеска с глазом в Ондариане отодвигается и висит в воздухе после второго этапе перестройки магического здания. После последнего этапа оказывается на месте.
Бтанченд. Распределительная двемерская коробка неактивна, когерер не свтавляется (месяга "о вставить" есть). То есть без чита (пройти сквозь силовое поле) эти руины (и, следовательно, игра в целом) не проходимы.
Несколько смутило здание "Великий совет", в котором первое время обитал ничему не способный обучить орк. В какой-то момент оно превратилось в "Великий совет" и стало трёхэтажым. Никаких великих советников внутри не появилось, разве что возникла престарелая данмерша, в которой можно предположить уборщицу этого здания. Куча грязных спальников и пустых бутылок таки намекают, что совет тут как минимум один раз был, и явно не маленький.
 
Мысль вслух:
Если Вивек сразу после взятия кольца пропускает к перчатке и можно идти за инструментами и дальше - бить или привечать вражину, значит вся линия про Нереварина с объединением племён и великих домов лишняя, теперь это - лишь побочка ради лута сомнительного качества? 
 
В описании мода читал про какие-то войны и битвы. Потери среди гражданских у меня: 
В мирное время провалился в текстуры погонщик силт страйдера в поместье ГГ. После взятия Разбивателя разрушена Сейда Нин (спасибо за инфу хранителю портала, иначе бы не узнал. Но не проверил.).
После взятия Разрубателя (опять же по словам хранителя портала) разрушены Кальдера, Призрачные врата и Легион лунной бабочки. Слетал в Кальдеру, посмотрел. Разрушения, оказывается, выразились в отключении сервисов. Эпично, короче.
 
А вот конец игры показался очень жизненным. Дагот Ур превратился в мужика и убежал. Внизу экрана появилось аж три не убираемые надписи "Ваш дневник обновлён" (при этом ничего нового, кроме записи о великой победе, в дневнике не появилось). Вивек сказал пару ободряющих фраз. Больше никто никак на триумф ГГ не прореагировал: ни роликов, ни поздравлений. Прям как в реальном мире: всем глубоко фиолетово. Особо выделился Кай Касадес. Он появился в своей коморке, повторяя когда-то уже сказанную им фразу "Доставьте утраченные пророчества Нибани Месе". Повышать ГГ с бригадира до агента он отказался.


Объединение поемен нужно для наставничества. Да и Майн квест с испыытаниями за империю так проходится.
Исправлю остальное.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#584 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Маленький обзор мода спустя 15 лет.



#585 Ссылка на это сообщение Николай Серенко

Николай Серенко
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Смешная дверь пещеры возле вивекаn6K54BQ

https://ibb.co/n6K54BQn6K54BQ


Сообщение отредактировал Николай Серенко: 27 марта 2024 - 15:22


#586 Ссылка на это сообщение Lacm+

Lacm+
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Прикольно. Залетайте в дискорд там мы как раз дорабатываем мод и там гораздо больше инфы, чем здесь, так же учитываем все пожелания и хотелки игроков. https://discord.gg/fUsBW489ec


Сообщение отредактировал Lacm+: 05 апреля 2024 - 12:19


#587 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Добрый день. Синнолиант Тунифус (Имперский культ) выдает задание на 5 пробковых корешков, но в журнале это не обозначается, сдать тоже не получиться

#588 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

Кумулятивный патч на СХ 2.0 v13
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v13.rar   6,69МБ   34 Количество загрузок:
- цепная молния стала сильнее;
- исправлен баг с последним Наставничеством у Тераны, и она теперь согласится с 100 отношения;
- возможно закрыть квест торговли в Молаг Маре;
- исправлен квест на 5 корешков культа;
- Рейнель, здоровье 400 -> 500;
- исправлены разрывы у Рейнель;
- членские взносы магов верные;
- завеса чар учит правильному спеллу;
- другая иконка железного копья;
- Дишара Мелли можно переубедить торговать с эшлендерами;
- квест горы Канд невозможно провалить если придти в локацию заблаговременно;
- Равоса Матис дает предсмертный диалог на плохой галочке MCP;
- Неминда много жалования не выдает, чтоб губа не треснула;
- исправлены двери в поясе Делина;
- спелл грузоподъемности исправлен;
- исправлено зацикливание квеста Клана при смерти работорговца;
- многострадальный квест Телванни на возобновление маршрутов стал проще;
- благословление Азуры, 50 зачарования -> 15 удачи;
- жучиный мускус убран из продажи, где он не уместен и добавлен в продажу у Телванни;
- немного меньше расползаются даэдра из Дабдиллы и Суданита;
- кузницы Валенвариона имеют новую текстуру;
- новые текстуры мостов Андасрета;
- призрак данмера дарит вдвое меньше бриллиантов;
- рабы больше не отказываются освобождаться при законченном майн квесте;
- добавлен новый сюжетный квест в лагерь Эрабенимсунов;
- Мефала не скипает первый квест;
- булава Аэвара ослаблена;
- убийство рыцаря протектора имперского легиона приводит к спуливанию всей стражи Морровинда на игрока;
- немного ослаблена прокачанная молния. А у скрибов резист к ней, от их хитина;
- Прячущий Ногу умеет ходить;
- Карекальмо появляется исправно;
- Ллевул Ретан подскажет о нахождении Суданита;
- заблокирован квест на доставку приказов в Альд'рун Хлаалу;
- (сложный режим) заткнут глич, позволявший лутать доспехи ординатора и стекла;
- исправлено описание обузы и трепета Фельдрама;
- исправлен баг, когда половина всех изгоев никогда не присоединялась к игроку;
- Мехра Дрора не говорит о жрецах в обход ветки Вивека;
- клятва Вивеку теперь доступна только объединителю Домов или племен или высшему рангу храма или ординатору кроме инквизитора;
- множество исправлений в диалогах Вивека;
- Вивек признает объединение племен, если 4 племени дадут звание, идти к Нибани больше не обязательно;
- исправлен баг агрессивных бойцов в Альд'руне;
- убеждение Радда в Ресдайнском Легионе возможно;
- немного меньше соли с атронахов;
- исправлен баг с маскировкой шлемом Хлаалу;
- когти Кланнлера -> Кланнфира;
- требования спелла паралича 70 -> 50;
- заклинание света действует дольше.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#589 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

Сердце Хаоса 2.0 патч №14
- класс инквизитор, приговор молчания пробивает сопротивление цели;
- класс маг льда, ледяной шип -> заморозка;
- классы рыцарь и паладин вступающие в Камонна Тонг меняют свой класс на разбойника;
- исправлены звуки поднявшихся спящих и их скорость меньше;
- иконка барабана Дагот;
- бандиты могут прыгать;
- гробницы Ален и Телвайн стали больше;
- гробница Телвайн доступна вне квеста;
- посох Ллевула добавлен в последний сундук в родовой гробнице Андрано;
- сундук припасов гильдии бойцов теперь содержит 50 деревянных болтов и стрел;
- усилено заклинание "Беспокойство" и переписано описание действия;
- исправлено поведение нападающих на Шиши;
- Ман Илу из Гнисиса торгует подушками;
- магическая защита канала загадок теперь учитывает поглощение и отражение игрока;
- исправлена агрессия всей стражи при вызове на арену лидера Легиона;
- исправлена опечатка в гильдии Мораг Тонг Альд-Руна;
- новый домик севернее Садрит Моры;
- починены решетки канала загадок;
- появление караванщиков племен немного раньше;
- зелье Требониуса снимает проклятье;
- шейн, выносливость +10 -> +20;
- амулет Августуса -> Августа;
- кость данмерского предка - новый ингредиент;
- кольцо чернокнижника отражение 20 -> 15;
- лут контрабандистов улучшается постепенно в зависимости от уровня персонажа, без резких скачков;
- некоторые уникальные зелья сменили модель;
- исправлен квест с книгами Дивайта;
- множество мелких исправлений;
- квест с поддержкой Майнера теперь можно пропустить;
- после битвы в Садрит Море стражники возвращаются;
- в ветке мятежников убрана лишняя дверь;
- исправлены ординаторы Нереваринцы, иногда неприсоединявшиеся;
- исправлены названия локаций Бтанченда;
- исправлены бои обитателей Бтанченда;
- нельзя получить два лука Ауриэля;
- исправлена продажа рабов из Абебала;
- исправлено описание заклинания излечения;
- призрачные войны с перчатками;
- исправлен баг с умершими ординаторами;
- скампы кидают огненный шар чаще;
- исправлно исчезновение стен Пелагиада;
- улучшены текстуры уничтоженных городов Телванни;
- исправлен последний этап строительства шахты Шадара;
- улучшенный Сейда Нин.


Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v14.rar   7,56МБ   7 Количество загрузок:
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#590 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

с 13-м патчем квест телвани на возобновление маршрутов был проходим. с 14-м патчем перевозчик в садрит море категорически отказывается возобновлять маршруты, даже когда две другие согласились. он заявляет что там корпрус и возмущается что мы и сами не знаем что там.  новых топиков не добавляется. 


Сообщение отредактировал Hallcat: 30 сентября 2024 - 22:33


#591 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

с 13-м патчем квест телвани на возобновление маршрутов был проходим. с 14-м патчем перевозчик в садрит море категорически отказывается возобновлять маршруты, даже когда две другие согласились. он заявляет что там корпрус и возмущается что мы и сами не знаем что там.  новых топиков не добавляется. 

надо сходить в корпрусариум и вернуться. У вас журнале подсказка


----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых