После длительного перерыва с удовольствием представляем вам новый подкаст замечательного отечественного проекта Андоран: Пролог, который даёт возможность каждому фанату ознакомиться с озвучкой в проекте. Сегодняшний выпуск отличается от всех предыдущих тем, что озвученных персонажей можно не только услышать, но увидеть. Ролик не является полноценной демонстрацией геймплея, однако в нём можно увидеть (и услышать) много интересного. Стоит отметить, что интерфейс, доспехи, а также тела зверорас не финальные.
Пятый подкаст Андорана
#41
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:21
#42
Отправлено 26 декабря 2012 - 04:07
FunTES, я лишь выразил своё мнение, зачем так реагировать.
Зачем сотрудничать с кем-то, если они уже умеют делать свои игры с блэкджеком и шлюхами? Если будет желание - какой-нибудь движок в руки и в перёд)
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#43
Отправлено 26 декабря 2012 - 04:29
Что это тут все цепляются к некоей "Скайримской серости и унылости"? Во-первых, Скайрим не сер и не уныл. Он большой, разнообразный, красочный и очень интересный. А если вы не видите этого в игре, то мне вас жаль. Во-вторых, вы все очень невнимательно следали за новостями об "Андоране". А из всех них можно сделать вывод, что климат на архипелаге очень разнообразный, и есть там области со вполне типичной для Скайрима погодой. Кроме того, судя по последнему еженедельному скриншоту и информации о нём (да и по информации из ролика), вокруг форта очень мрачный и опасный лес. Так что "серая и унылая" атмосфера - это то, что нужно для данной территории. Я бы даже сказал, что она даже недостаточно мрачная.
Итог: ребята молодцы! На движке Скайрима сделали куда больше, чем сама Беседка.
#44
Отправлено 26 декабря 2012 - 04:57
Озвучка в нынешенем подкасте отличная. Так держать
Если в ваши обязанности, уважаемый Vikart, входит общение с коммьюнити, могу вам только посочувствовать. Фильтровтаь тонны бредовых комментариве - та еще работонка. Желаю вам и вашей команде терпения, господин Vikart.
#45
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:38
Сменяться ещё пару раз и хватит, говорили же както, что все неписи смертны и если их всех убивать то вскоре может никого не остатся. К тому же на месте Империи я нашёл бы глупым, присылать всё новых легеонеров туда где весь их горнизон всё время убивают.
#46
Отправлено 26 декабря 2012 - 08:02
Посмотрел данный ролик, и увидел Gothic 3 на движке Skyrim=D Только голоса у гг нет, и с каждым встречным нельзя "Давай торговатся"=D Вообще понравилось, даже очень, оготиковали скайрим.... (бронь торговца похожа на бронь из Gothic 3 (наёмника броня), но походу её из Dragonborn стыбзили).
#47
Отправлено 26 декабря 2012 - 08:56
Это элементы костяной брони. Никакой Готики и никакого Dragonborn. Её не тыбзили, это довольно каноничная броня Ввандерфела.
И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!
#48
Отправлено 26 декабря 2012 - 09:00
Свой корабль-это интересно.А перемещение по территории будет быстрым путешествием?
#49
Отправлено 26 декабря 2012 - 15:06
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.
#50
Отправлено 26 декабря 2012 - 19:40
cherega, говорилось же вроде, что управление кораблём будет подобно управлению драконом, или я что-то путаю?
#51
Отправлено 26 декабря 2012 - 21:33
Это элементы костяной брони. Никакой Готики и никакого Dragonborn. Её не тыбзили, это довольно каноничная броня Ввандерфела.
Её не тыбзили, это довольно каноничная броня Ввандерфела.
каноничная броня Ввандерфела
Ввандерфела
#52
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:49
#53
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:04
Я так понял от НПС мы не сможем услышать чего то вроде "Проваливай отсюда бродяга"
Помните, в одном из подкастов можно услышать что-то вроде: Проваливай старая вислозадая сука.
Это было круто!!!
#54
Отправлено 28 декабря 2012 - 03:26
#55
Отправлено 28 декабря 2012 - 12:59
Мне понравилась реакция птиц на главного персонажа!..)) Очень Атмосферно и Интригующе! )) Так реалистично они разлетелись в разные стороны! )) Буд-то испугались чего-то более пугающего, и опасного...затаившегося где-то в зарослях....нежели просто Хатжита!!..))
#56
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:22
А я всегда говорил, что андоран - это проект который будет стоять на одном уровне с морой, а может даже на голову выше, ведь мора вышла в далёком 2002 году, а андоран, я надеюсь, выйдет в 2013 году, так что со стороны анимации, графики, зрелещности боёв андоран будет на голову выше, а квесты будут на одном уровне с моровскими, ведь с самого начала команда андорана ровнялась на морровинд.
#57
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:23
Всё познаётся в сравнении.
#58
Отправлено 01 января 2013 - 12:17
Будут ли блекджек и шл*хи (будут ли азартные игры и возможность продавать драгоценную пятую точку)? =3
#59
Отправлено 01 января 2013 - 16:09
фап-фап-фап.
Поскорее бы вышел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых