Перейти к содержимому


Фотография

Hellraid - кооперативный слэшер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 00:29

thumb_pre_1367278094__features_1.jpgthumb_pre_1367278109__features_2.jpg

Студия Techland, известная по своему предыдущем проекту Dead Island, анонсировала фентези слешер от первого лица под названием Hellraid для PC, Xbox 360, PS3. Игра должна выйти в этом году. В Hellraid игрокам будет доступна одиночная сюжетная кампания, а также баталии против адских полчищ в кооперативном режиме на четверых. Игроки смогут сражаться, изучать навыки, собрать и создавать оружие, а также исследовать опустошенный демонами мир. Среди прочего нам обещают показать опасные болота, заброшенные темницы, древние гробницы. Hellraid возьмет лучшее от hack & slash и преподнесет нам это в необычной для данного жанра перспективе от первого лица. Судя по официальному сайта, в игре будут доступны следующие классы: воин, паладин, маг, разбойник. По заверению разработчиков в их игре будет невероятная реиграбельность и вы проведете в ней сотни часов, все это не в последнюю очередь благодаря особой системе, генерирующей онлайн состязания, а также добычу и монстров.

thumb_pre_1367278123__features_3.jpg

Изображения

Саундтреки




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 09:08

Весьма. Но, что собой представляет фэнтези слешер от первого лица?

Примерно это. =)



#23 Narnia

Narnia
  • Авантюрист

  • 165 сообщений
  •  

Отправлено 30 апреля 2013 - 09:13

Весьма интересно.да и разработчик,вроде,не хер с горы

#24 Морозик

Морозик
  • Скиталец

  • 37 сообщений
  •  

Отправлено 30 апреля 2013 - 09:47

Интерес конечно есть... Вот только каково будет исполнение. Уж сколько раз обжигались. Толковые скрины на деле могут оказаться дешёвой подделкой постобработки. Музыка напомнила сильно "Хелгейт Лондон". Там тоже обещали золотые горы, хотя отчасти, та игруха была весьма недурственной. Вот только настораживает кооператив, а одиночное прохождение будет? Я как-то не люблю эти онлайн-побегушки, нет должного погружения в атмосферу, хотя о чём это я, этож слешер, а не репеге...



#25 FunTES

FunTES
  • Авантюрист

  • 135 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 11:12

Кооператив - заеб*сь  :good: Ещё и страшилка, с друзьями просто отлично будет компанией побродить) Тут ещё и мир "открытый" кооперативом исследовать, супер, жду  :whistling:


I`m fine blya! 


#26 Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!

  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 11:59

Dead Island - тоже кооператив. Там возможно играть с друзьями по сети или самому. Разработчики сделали четыре персонажа, играть по сети - необязательно. Просто выбираешь персонажа и начинаешь прохождение. Присутствует "качалка" (всякие вкусности для выживания, типа восстановления выносливости, скрытность, взлом, хиляние, перки воровства и прочее) персонажа, верстаки, физика повреждений противника, физика оружия (оно разваливается, тратит хп, становится менее эффективным, плюс влияет на усталость персонажа) и расчленёнка. В зависимости от того, сколько урона наносит оружие (а также вес и количество хп оружия), можно наносить определённые криты: если та же бита с гвоздями целая, ей с одного удара можно вынести одного противника, путём сноса головы с плеч.

В общем, весёлая вещь будет.

 

П.С. От первого лица, кстати, в игре идёт прорисовка всей нижней части тела, в том числе ног, рук, а также присутствует анимация от первого лица - персонаж ударяется головой при падении, в глазах всё размывается, во время бега, камера качается из стороны в сторону и прочее.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#27 Арк

Арк
  • Скиталец

  • 55 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 13:36

Выглядит недурно.

Скрины красивые и атмосферные. Музыка тоже классная, хотя треки немного напомнили музыку из "Dragon Age: Origins", и ещё чуть-чуть - творчество "Two Steps From Hell".

На мой взгляд это неплохо. "Two Steps From Hell" делают отличную музыку.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#28 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 15:09

Кто бы что не говорил, вот ненавижу игры под кооператив. Постоянно надо подстраиваться под кого то. Пассать не сходить. За что и считаю главным минусом ММО с ихними данжами и рейдами, хотя сам частенько там и появляюсь  :)

Если бы была от третьего лица, то, возможно, поиграл бы. А так, нет. Хотя выгладит очень интересно.

    :shok:  Все свитковые игры проходил от первого лица (так удобней и практичней имхо)). От третьего включал чтоб полюбоваться, опция - чисто эстетизм, в глазах только спина и ни какой периферии зрения 



#29 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 15:46

    :shok:  Все свитковые игры проходил от первого лица (так удобней и практичней имхо)). От третьего включал чтоб полюбоваться, опция - чисто эстетизм, в глазах только спина и ни какой периферии зрения 

Вот уж с чисто технической точки зрения вид от третьего лица выгоднее. Больший угол обзора, можно видеть что происходит позади персонажа. Потом, анимация боя лучше сделана для третьего лица. Также какой смысл делать лучше броню, ведь её всё равно никто не увидит, ну разве что дать её NPC. Какой смысл делать красивого персонажа, если на него всё равно не смотришь? И добивания в Скайриме более эффектно смотрятся от третьего лица.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#30 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 17:52

Вот уж с чисто технической точки зрения вид от третьего лица выгоднее. Больший угол обзора, можно видеть что происходит позади персонажа. Потом, анимация боя лучше сделана для третьего лица. Также какой смысл делать лучше броню, ведь её всё равно никто не увидит, ну разве что дать её NPC. Какой смысл делать красивого персонажа, если на него всё равно не смотришь? И добивания в Скайриме более эффектно смотрятся от третьего лица.

Такой вид выгоднее только в ММО при ПвП, что бы прыгать за тех, кто за спиной находится. Ты правильно меня подтвердил- чисто эстетизм, чтоб на броньку любоваться с задницы (созданного лица все равно не видно, стаким же успехом можно и от первого лица мышку вмиг крутануть и полюбоваться)). А на счет тех кто сзади именно в свитках... Ну, в свитках это вообще редкость и никакой угрозы не представляет (только лучники и те хня, даже на эксперте!), ибо автолевел руллез!!!))) мывсехсильнее :yahoo: И насчет добиваний, меня лично и от первого устраивает.

 ЗЫ Насчет сабжа. Меня очень даже устраивает вид от первого лица, вспоминая опыт в Dark Messiah of Might and Magic. Хотя, мне там куклы очень не хватало (просто куклы!!!))



#31 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 19:00

Не расстраивайтесь: скоро и на нашей улице будет праздник - через год-два должна выйти игра от чешской конторы Warhorse Studios. Пока что о ней не известно практически ничего - кроме того, что это будет чистейшей воды medieval RPG с открытым миром (размером примерно с Сиродиил из TES IV) и видом от первого лица. Looks familiar? ;)

Вот, ознакомьтесь:

1) сайт разработчика

2) статья на Игромании (в 4-х частях)

3) внутриигровая демонстрация некоторых возможностей движка (для вникания в суть желательно включить субтитры); 

4) демо-видео игр, разрабатываемых на CryEngine 3 (искомая RPG на отрезке 3:37 - 3:53).

Согласен, информации не очень много и строить предположения пока не из чего - однако даже от имеющихся данных лично у меня вытекло столько слюней, что я до сих пор вожусь с тряпкой. =)

Слушай, великолепную вещь ты откапал. Но, почему то чехам не везёт, всё их ни как не хотят локализировать, например Инквизитора. Я как истинный любитель именно изометрик РПГ ( А они как правило Очень отличаются от 3Д РПГ, по своей механике и геймплею) очень ждал локалки от Акеллы Инквизитора... Так и не дождался(.

 Зы. Хотел вникнуть в суть, как ты посоветовал, но там только албанские субтитры. А по англиски я только зафакить могу, да факом поганять

ЗЫЫ А темку ты интересную нашел. Буду за ней следить  :give_rose: ( нетого смайлика включил!!!)

ЗЫЫЫ Сори задабллпост


Сообщение отредактировал RedPalladin: 30 апреля 2013 - 19:01


#32 Мираак

Мираак
  • Скиталец

  • 54 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 19:16

Сразу видно - стоит того чтобы в неё поиграть


%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%20%CC%EE%F0%FB.gif

RHt0JXe.jpg


#33 Aleksanderis

Aleksanderis
  • Новенький

  • 18 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 20:35

Ассоциируется с игрой от Близзард Диабло



#34 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:13

Слушай, великолепную вещь ты откапал. Но, почему то чехам не везёт, всё их ни как не хотят локализировать, например Инквизитора. Я как истинный любитель именно изометрик РПГ ( А они как правило Очень отличаются от 3Д РПГ, по своей механике и геймплею) очень ждал локалки от Акеллы Инквизитора... Так и не дождался(.

 Зы. Хотел вникнуть в суть, как ты посоветовал, но там только албанские субтитры. А по англиски я только зафакить могу, да факом поганять

ЗЫЫ А темку ты интересную нашел. Буду за ней следить  :give_rose: ( нетого смайлика включил!!!)

ЗЫЫЫ Сори задабллпост

Всегда пожалуйста. =)

Насчет Инквизитора: его вроде как обещают перевести в этом году - по крайней мере, так утверждает AG.ru. Да и на сайте Акеллы страничка под игру уже готова - так что не волнуйтесь, все будет. =)

А то видео, если вкратце, рассказывает о том, что:

- движок CryEngine3 был сильно модифицирован;

- уже создана большая часть территорий (которые пока относительно пусты);

- завершена или почти завершена растительность;

- и главное - что в игре будут полностью функционирующие туалеты!

Ура, товарищи! =)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 30 апреля 2013 - 21:15


#35 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:39

- и главное - что в игре будут полностью функционирующие туалеты!

а с этого места по подробней пожалуйста



#36 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:50

а с этого места по подробней пожалуйста

Вот приблизительный перевод этого момента:

Разработчик: Мне кажется, что люди, чьи запросы не смог в полной мере удовлетворить Skyrim, по достоинству оценят главную фишку нашей игры...

Зрители: *смех*

Разработчик: Туалет полностью функционален и готов к использованию. Вот, разве что кучи компоста не хватает... Но я уверяю вас - к моменту релиза это исправят!

 

UPDATE: Совсем забыл! Еще в видео было сказано, что предварительные системные требования чуть выше, чем у второго Crysis. Так то! =)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 30 апреля 2013 - 22:01


#37 Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!

  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2013 - 22:56

Ассоциируется с игрой от Близзард Диабло

Нет. Она больше похожа, по заточке мобов, на Jericho. Вот там схожие мобы были: куски мяса, кишки и прочая нутрень.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых