Kingdom Come: Deliverance — Прогресс на месте не стоит
#1
Отправлено 08 мая 2014 - 11:14
Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse может стать одной из самых успешных и амбициозных игр, профинансированных через площадку Kickstarter. Эта ролевая игра с открытым миром неспроста вызвала такой ажиотаж среди геймеров, готовых вливать в разработку свои деньги, ведь сеттингом станет чистое средневековье без различных фентезийных элементов, которые могли приестся игрокам за многие годы существования жанра.
Процесс создания игры не стоит на месте, поэтому был опубликован очередной видеодневник, в котором уже полюбившийся многим Даниэль Вавра расскажет о текущем прогрессе разработки и поделится последними успехами, которых удалось добиться.
Основная работа сейчас ведется над так называемыми «искусственными мозгами» NPC, то есть AI. Разработчики хотят создать по-настоящему живое виртуальное общество, которое будет выглядеть максимально живо, взаимодействуя со многими объектами мира. Персонажи смогут и самостоятельно обучаться, например, стрельбе из лука. Многих NPC на данном этапе удалось обучить также владению щитом. Еще один аспект, который касается искусственного интеллекта — экосистема. Отправившись в местный лесок вы обязательно наткнетесь на множество разнообразных зверушек, на которых сможете охотится. Естественно, что всё это должно выглядеть максимально реалистично.
Что касается игрового мира, то сейчас разработчики наполняют его новыми деревнями, замками и городами. Ведется работа и над природными ландшафтами, водой. Учитывая, что разработка ведется на CryEngine, то о качестве картинки можно даже не беспокоиться.
Не забывают разработчики добавлять и новые квесты, ведь именно они станут одним из самых важных элементов в игре, ради которого всё и затевалось. Студия хочет поведать игрокам средневековую историю такой, какой она была в действительности со всеми её деталями.
Из мелочей ведется работа над различными мини-играми и анимациями.
Как можно видеть, разработка идёт полным ходом. Студия и в дальнейшем планирует оповещать игроков о прогрессе, выпуская новые видеодневники. Сейчас же у вас есть прекрасная возможность поддержать Kingdom Come: Deliverance денежным вложением через систему пожертвований, которая недавно была запущена на официальном сайте проекта. На данный момент уже собрано 1,876,340 $ и при достижении новой отметки в два миллиона долларов, разработчики пригласят на озвучивание некоторых известных актеров.
Первый акт, включающий основную историю и полный контент игры, планируется выпустить в 2015 году на платформах Xbox One, PS4 и PC. После релиза первого акта игра будет постепенно дополняться новым квестами и локациями.
#2
Отправлено 08 мая 2014 - 11:29
Я слежу за этой игрой уже очень давно. Самое интересное, что я не знаю ни одного RPG аналога. Именно этот сеттинг, исторический (не какой-нибудь ассасин), настоящий, это просто нечто. Никакого фэнтези, никакой няшности и радуги. Только суровые битвы, замазанные кровью войны и дамы, которые не бреются xD.
В общем, жду с нетерпением, наверное, даже скину немного деньжат в "пожертвования".
Сообщение отредактировал TheSaintRain: 08 мая 2014 - 11:32
- DaViD AlBoRoV....*, Владислав Цепеш и LegioSky нравится это
#3
Отправлено 08 мая 2014 - 12:10
Очень странная новость, особенно название. Как может прогресс стоять на месте в разрабатываемой игре?
Разработчики хотят создать по-настоящему живое виртуальное общество, которое будет выглядеть максимально живо, взаимодействуя со многими объектами мира
И сразу же говорят о том, что даже не могут научить нпс блокировать щитом удары.
#5
Отправлено 08 мая 2014 - 12:14
И сразу же говорят о том, что даже не могут научить нпс блокировать щитом удары.
Потому что WIP. Научат в полной мере.
Очень странная новость, особенно название. Как может прогресс стоять на месте в разрабатываемой игре?
#6
Отправлено 08 мая 2014 - 12:17
Я слежу за этой игрой уже очень давно. Самое интересное, что я не знаю ни одного RPG аналога. Именно этот сеттинг, исторический (не какой-нибудь ассасин), настоящий, это просто нечто. Никакого фэнтези, никакой няшности и радуги. Только суровые битвы, замазанные кровью войны и дамы, которые не бреются xD.
Mount and Blade.
#7
Отправлено 08 мая 2014 - 12:26
Я слежу за этой игрой уже очень давно. Самое интересное, что я не знаю ни одного RPG аналога. Именно этот сеттинг, исторический (не какой-нибудь ассасин), настоящий, это просто нечто. Никакого фэнтези, никакой няшности и радуги. Только суровые битвы, замазанные кровью войны и дамы, которые не бреются.
Оууу, зря ты так. А как же Mount Blade? А как же Корсары? А как же...да не поверю что ты сам их не знаешь! Их много, просто многие из них уже устарели =)
P.S в M&B Warband люди играли очень долго, т.к моды которые делали сами фанаты игры были довольно неплохими
Сообщение отредактировал Halvard: 08 мая 2014 - 12:29
- shupa это нравится
#8
Отправлено 08 мая 2014 - 12:31
Я слежу за этой игрой уже очень давно. Самое интересное, что я не знаю ни одного RPG аналога. Именно этот сеттинг, исторический (не какой-нибудь ассасин), настоящий, это просто нечто. Никакого фэнтези, никакой няшности и радуги. Только суровые битвы, замазанные кровью войны и дамы, которые не бреются xD.
В общем, жду с нетерпением, наверное, даже скину немного деньжат в "пожертвования".
Mount and blade. И не порти аппетит высказываниями о дамах
#9
Отправлено 08 мая 2014 - 14:22
Студия хочет поведать игрокам средневековую историю такой, какой она была в действительности со всеми её деталями.
- Miraak и Белоснежный Котик нравится это
#10
Отправлено 08 мая 2014 - 15:01
Если им отдадут 50 лимонов то конечно игру можно сравнить даже с новым Ведьмаком, если секс добавит!
Сомнений нет, милионны дествиников по всему миру да и не только захатят узнать как же они делали это самое.
#11
Отправлено 08 мая 2014 - 15:41
Потому что WIP. Научат в полной мере.
Плеоназм.
Я не знаю, что такое плеоназм, но не думаю, что это слово объясняет странность этой новости. Новые квесты в новой игре? Никогда бы не подумал.
#13
Отправлено 08 мая 2014 - 15:47
А ещё в игре будет 20 слотов обмундирования шестнадцать под одежду и 4 под оружия.
Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.
#14
Отправлено 08 мая 2014 - 15:58
А ещё в игре будет 20 слотов обмундирования шестнадцать под одежду и 4 под оружия.
Дополню. Всего 20 слотов, которые будут разделены на 4 слоя одежды — 16 слотов и 4 слота для оружия.
#15
Отправлено 08 мая 2014 - 16:24
Один из ожидаемых мной проэктов. Хочется посмотреть на конечный продукт А с деньгами тоже помогу, пожалуй, чтоб пошустрее дело шло
#16
Отправлено 08 мая 2014 - 16:59
А ещё в игре будет 20 слотов обмундирования шестнадцать под одежду и 4 под оружия.
Левый носок, правый носок, подштанники, трусы, майка, левый и правый наруч, также с наплечниками, перчатками и ботинками, шлем, кольчуга или панцирь, а на 16 вещь мне фантазии не хватает. Может они еще наколенники введут?
А известно что-нибудь про игровые гильдии? Можно будет работать кузнецом каким-нибудь?
#17
Отправлено 08 мая 2014 - 18:06
Я слежу за этой игрой уже очень давно. Самое интересное, что я не знаю ни одного RPG аналога. Именно этот сеттинг, исторический (не какой-нибудь ассасин), настоящий, это просто нечто. Никакого фэнтези, никакой няшности и радуги. Только суровые битвы, замазанные кровью войны и дамы, которые не бреются xD.
В общем, жду с нетерпением, наверное, даже скину немного деньжат в "пожертвования".
Как насчет Mount & blade?)
#18
Отправлено 08 мая 2014 - 18:34
Разработчики потрудились на славу))Хорошая боёвка(сразу видно на что потрачено больше времени). 3:58-глаза))стоит поработать над персонажами))
#19
Отправлено 08 мая 2014 - 22:44
Таки алхимию-то обещают. Так что не совсем реализм.
#20
Отправлено 08 мая 2014 - 23:08
3:35 огородный квест:
- Эй, как дела мужик?
- Да вот на поле работать некому :(
- А женщин припахать не судьба?
- Да где ж их... не поможешь найти?
- Ок, запишу себе.
На 4:50 неписи в короткие нарды играют. В видео он говорит "backgammon" (так говорят англичане). В Европе распространение получили по возвращению крестоносцев в 12 в. Так что аутентично, хотя сперва показалось забавным =)
Сообщение отредактировал shupa: 08 мая 2014 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых