Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Dragon Commander – факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:58

Компания Larian Studios, известная многим и многим игрокам по играм Divine Divinity и Divinity 2, в настоящее время работает над двумя проектами, выполненными также в сеттинге вселенной Divinity. Первая – ролевая игра Original Sin, о которой мы уже неоднократно рассказывали, вторая – Dragon Commander, которую иначе как реализацией настольной игры на ПК не назовёшь. Подведём итоги и просуммируем информацию о данной игре.

Dragon Commander

  • Dragon Commander – попытка разработчиков перенести в виртуальную реальность настольную игру по вселенной Divinity, которую они когда-то создали для внутрикорпоративного развлечения.
  • Игра придерживается стиля стимпанк, т.е. мы увидим эпичное смешение магии и техники, выполненное в лучших традициях серии Divinity.
  • Жанровая принадлежность игры неоднозначна, разработчики акцентируют внимание игрока на нескольких аспектах: стратегическое и тактическое планирование действий, бои в реальном времени, дипломатия и элементы ролевой игры.
  • Несмотря на тот факт, что все предшественники (а также параллельно разрабатываемая Original Sin) относятся к жанру РПГ, Dragon Commander отлично вписывается в линейку Divinity за счет стиля и сюжета.
  • Игрок окажется на месте одного из Пламенных рыцарей в качестве капитана огромного воздушного корабля с гордым названием «Ворон».
  • Планирование боевых операций осуществляется через глобальную стратегическую карту, а бои за территории проводятся в режиме реального времени.

Dragon Commander

  • Во время боя игрок может обратиться в дракона (не зря же он обладает званием Пламенного рыцаря), и именно драконы будут серьёзно влиять на исход сражения. Так, зайдя в тыл вражескому воздушному флоту одна «огромная чешуйчатая муха» способна уничтожить если не все, то значительную часть кораблей противника.
  • Джетпаки. Да, драконы на реактивном двигателе. Крайне необычное изобретение может серьёзно помочь игроку в битве, т.к. упростит осуществление манёвров, о которых говорилось в предыдущем пункте.
  •  Ролевая составляющая. Игрок – капитан корабля. Между битвами, находясь на «Вороне» вы можете вести беседы со своим советником, союзниками, принимать гостей, жениться, в конце концов. Более того, вам будут доступно несколько сюжетных веток, развитие которых будет влиять на ваши глобальные планы.
  • Игровые персонажи, с которыми вы можете взаимодействовать в перерывах между боями, могут наградить вас особыми способностями, которые можно будет использовать в новых сражениях.
  • У вас есть флагманский корабль, вы можете обратиться в дракона, но также вам доступны для найма воздушные войска. Лёгкие корабли, дирижабли (а какой стимпанк без дирижабля?) – всё это добро составит ваш воздушный флот, с которым вы и отправитесь покорять Ривеллон.
  • Релиз игры планируется в начале 2013 года, русской локализацией занимается компания 1С.

Dragon Commander

Dragon Commander интересна хотя бы тем, что представляет собой «термоядерную» смесь различных жанров в рамках сеттинга вселенной Divinity. Драконы, магия, воздушный флот, глобальная стратегия, сюжетные ветки, в том числе романтическая линия – однозначно столь необычная игра заслуживает внимания.

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:13

Вот эту игрушку с очень жду. Вселенная Divinity доставляет. Как всегда будет много юмора, интересных персонажей, хороших диалогов, да и сам геймплей обещает быть очень даже.



#3 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:14

Ня , ня и ещё раз ня !  Жду с нетерпением !


d3959820200d.jpg


#4 Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор


  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:15

Обе Дивинити жду, и Первородный грех, и Драгон Коммандера) Очень хочется посмотреть, что же это будет такое.


ИзображениеИзображениеИзображение

#5 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:22

Уверен , будет замечательно ! Ларианчики ещё ни разу не подводили .


d3959820200d.jpg


#6 Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор


  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:23

Кто ж спорит)) Другой вопрос, как именно оно будет выглядеть) Интригует очень))


ИзображениеИзображениеИзображение

#7 plissken

plissken
  • Новенький

  • 15 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:46

Прошел все 3 части,в Original Sin поиграю обязательно,а вот в симулятор дракона- нет,смотрел видео и понял,что это будет,в divinity 2 игра в облике дракона была унылым расстреливанием башенок и огромных мух.



#8 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:35

>>>игра в облике дракона была унылымрасстреливанием башенок и огромных мух .

Если будет нормальный балланс и усилен элемент стратегии , то вполне себе нормально .


d3959820200d.jpg


#9 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:46

>>в divinity 2 игра в облике дракона была унылым

Это был настоящий КАЙФ. Разбежаться, спрыгнуть со скалы, в падении превратиться в дракона и взлететь))) а башенки и мухи дело втородесятое. Заметьте, что сделала Лариан на Геймбрио и что Беседка в то же время (Облу). В одной игре можно было превратиться в дракона и летать без намека на тормоза, во второй даже десяток врагов в кадре был жуткой проблемой)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал

  • 219 сообщений

Отправлено 17 декабря 2012 - 03:02

Да интересная игрушка Однако! Интересно как будет выглядеть геймплей? И интересно что там с "оридженал син" хоть я и жду "проект вечность" как манну небесную:-) эти олд-скульные проекты меня страшненьКО манят;-)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых