Не так давно, ко мне в руки попала игра по мотивам х/ф «Аватар». Сама по себе она представляет довольно простую стрелялку от третьего лица, с аркадным уклном, что бы даже самые неуклюжие дети могли её освоить. Но не смотря на это, в ней есть несколько любопытных моментов. В частности, возможность выбрать сторону конфликта — местных аборигенов или землян, геймплей за каждую из которых существенно отличается. И если играть за вторых, например, то появляется возможность наносить ядерные удары по поверхности планеты, показав таким образом мощь технологического кулака человечества, а так же что б синим дылдам жизнь мёдом не казалась.
Другой момент заключается в окружении. Если вы смотрели фильм, то должны были обратить внимание, что действие происходит в лесистой местности, к которому будет применимо земное определение "Джунгли". Соответственно, в сопутствующем развлекательном продукте, о котором я веду свою неспешную речь, всё то же самое. Большую часть своего времени игрок проводит в инопланетном аналоге джунглей. Гигантские деревья, чудные папоротники, а так же одна из самых запоминающихся особенностей местной флоры — её свечение по ночам. В такие моменты игра приобретает особую атмосферу и шарм.
Полагаю, вы уже задаётесь вопросом, для чего, с какой целью всё это? Дело в том, что взирая на ту впечатляющую работу, что была проведена над горным ландшафтом Скайрима, трудно отказать себе в удовольствии фантазий о том, как могли бы выглядеть колоссальные джунгли Валенвуда, с их причудливыми, дикими обитателями и не менее причудливыми гигантскими цветами, в которых находят приют босмеры, если бы разработчики взялись за них, возможно, чем даедра не шутит, даже на новом поколение консолей. И «Аватар» в нашей фантазии является той отправной точкой, от которой начинается путешествие в мир безграничного осознания новой реальности соответствующего паттерна.
Поэтому отвечая на поставленный вопрос, в плывущем уме и нестабильной памяти, в полной мере осознавая всю фатальную бесполезность, отвечаю — Валенвуд. Да будет так.