Mass Effect 4 — Обсудили на Comic-Con
#1
Отправлено 03 августа 2014 - 07:53
Действие игры разворачивается в то же время, что и предыдущие, то есть Шепард есть, но его как бы нет, потому что игрокам придется играть собственным персонажем, которого они создадут. Кроме того, стало известно, что вернутся поездки на знаменитом вездеходе «Мако» по поверхности исследуемых планет, но самое примечательное, что эти вездеходы можно будет модифицировать и развивать, так же как и собственного персонажа. Отсутствие Шепарда в качестве главного героя, обусловлено скорее всего тем, что в игре будет возможность онлайн режима, где игроки смогут организовывать кооперативы и соревноваться друг с другом. М'айк считает, что много Шепардов в игре было бы интереснее, но BioWare виднее. Игра, между тем, ещё далека от релиза, что означает, что могут быть и другие изменения и нововведения, о которых мы сможем узнать лишь в будущем. Ходят слухи, что еще кое-какие подробности об игре Bioware обнародуют на выставке Gamescom, которая пройдет в Кельне с 13 по 17 августа. Там у М'айка тоже есть друзья, так что вы все узнаете.
Данная презентация была представлена: ведущий аниматор Карл Булей (Carl Boulay), главным художником Ноэль Лукасевич (Noel Lukasewich), продюсером Майк Гэмбл (Mike Gamble) и ведущий Малик Форт (Malik Forte) из Нердис (Nerdist).
#2
Отправлено 03 августа 2014 - 08:01
Параллельно основной серии? Что же, это лучшее что можно было придумать чтобы не трогать конец ME3. Впрочем тронуть его придётся когда нибудь. Не будут же они впихивать следующие игры в тот короткий промежуток времени что там есть.
#3
Отправлено 03 августа 2014 - 08:21
С какими трудностями вы сталкиваетесь работая над следующей игрой Mass Effect?
Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны.- Майк Гэмбл
Какие испытания встречаются на вашем пути при создании такой серии, как Mass Effect?
[Создание] новой части в такой серии - это очень сложно. То, что мы установили в прошлом, фанаты, пресса, такие фанаты, как вы (аудитория), которые готовы сидеть на различных конференциях и выставках, чтобы все увидеть самим... Поэтому на нас накладываются огромные ожидания таких людей, как вы, помимо собственных креативных амбиций [касательно] того, чем мы занимаемся. В то же время, мы же не хотим идти по старым следам, верно? Мы хотим быть уверены, что создаем что-то новое и свежее, что-то, чего еще не делали. [Мы хотим создать] Mass Effect для следующего поколения; мы же не хотим сделать историю про нового Шепарда, правильно? Однако не в этом суть. [Суть в том], чтобы обновить вещи [и создать] духовного наследника игры в противовес тому, чтобы просто [использовать тех же самых персонажей].- Майк Гэмбл
Как обстоят дела с новым движком Frostbite?
Для нас, аниматоров, все просто отлично... Многие ограничения, которые нам необходимо было ставить во время работы [с Unreal Engine], стали не нужны в первую же неделю. Теперь мы такие ограничения даже не ставим, мы просто проверяем, как далеко мы можем зайти... Это великолепно. - Карл Булэй
Как сложно было добавить мультиплеер в серию Mass Effect?
Ох, это было сложное испытание, мы не работали над мультиплеером в BioWare уже несколько ЛЕТ. Это было сложно, т.к. технические возможности, которые должны присутствовать в режиме мультиплеера любой игры, были чем-то новым. [Ты должен быть уверен], когда выпускаешь игру, что у нее не будет никаких проблем, она [сбалансирована], а также не лишена возможности добавления нового контента. [Было огромным испытанием] разработка этого режима так, чтобы он переплетался, в первую очередь, с одиночной игрой, где люди полюбят своих персонажей, игрой, в которую играют люди ради истории в одиночном режиме... - Майк Гэмбл
Было ли сложно создать баланс, учитывая [уровень кастомизации], который вы предлагаете игрокам, когда те [начинают новую игру]?
[Мы работаем над] мужскими и женскими персонажами одновременно; на этот раз, мне кажется, мы сперва разработали женский костюм. Это просто было приоритетом для нас всегда. Дать игрокам возможность, по сути, добавить себя самих в аватар, которым они играют, всегда было важной деталью и она не изменится в следующей игре Mass Effect, т.к. [она является] большой частью [BioWare]. - Майк Гэмбл
Теперь поговорим о более важных вещах
Нам бы хотелось сорвать покрывы с некоторых вещей, над которыми мы работаем, но они не даром находятся в разработке на данный момент, мы еще не достигли того момента, когда могли бы сказать, что вы получите ИМЕННО такую игру... Отнеситесь к этому с пониманием - то, что вы увидете здесь и сейчас возможно не будет присутствовать в финальном продукте. - Майк Гэмбл
Давайте немного поговорим о герое. Вот несколько концептов главного героя или героини, над которыми мы работаем. Вы можете заметить небольшое различие в телосложении между ними. Вы также заметите некоторые ключевые особенности, такие как шлем, ткань [броня], которая очевидно не является боевой броней... И вы также заметите N7, а это значит, что наш герой имеет какое-то отношение к N7. - Майк ГэмблМы также работаем над системой под-брони, в которой эти куски [внешние части брони] не должны будут обязательно быть на игроке постоянно... Максимальный уровень кастомизации и визуальной эстетики. - Майк Гэмбл
Художественная команда работающая над персонажами прикладывает огромное количество усилий, чтобы сделать эту военную технику [сет брони] максимально реалистичной, в том плане, что их вполне возможно было бы построить - Карл Булэй
Мако возращается в игру, но это не тот Мако, который вы помните, это ДРУГОЙ Мако. Суть в нем состоит в том, что этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки. Возможно он может парить, возможно он может прыгать, я не знаю. У нас [было] много помощи в разработке его дизайна, он прошел через долгую обработку. - Майк ГэмблМако создан для быстрого реагирования, от точки к точке на данный момент. С его помощью вы сможете рассекать по планетам достаточно быстро и добираться до нужного места без каких либо проблем. Пока мы работаем над мелкими поправками и физикой. Однако важно то, что Мако будет одной из основных составляющих игры. Мы создаем игру об исследовании различных мест, очевидно, что [раз вы] исследуете локации, [вам понадобится] очень надежный транспорт. - Майк Гэмбл
Вопросы аудитории и ответы
В каком временном промежутке находится Mass Effect 4?
Черт возьми, игра не называется Mass Effect 4! Все что я вам скажу, так это то, что вы больше не играете в роли Шепарда и Шепард больше не является центральной точкой внимания в сюжете, так что вы можете из этого выдумывать все что угодно. Мы хотим дать игрокам новые места для исследования [и] неизведанные локации, которые раньше вообще никем еще не исследовались. - Майк Гэмбл
Будут ли снова в нашей команде инопланетяне [ и т.п. ]?
Да, в следующей игре Mass Effect определенно будут инопланетяне. Мы не можем поделиться конкретными деталями с вами по поводу ваших товарищей, [т.к. мы до сих пор] работаем над этим. Те расы, которые вам известны, будут, в какой-то мере, присутствовать. - Карл Булэй А также несколько новых вещей... Несколько новых рас. - Майк Гэмбл
Сможем ли мы изменять свою повседневную одежду? Могли бы вы также, пожалуйста, сделать женскую версию одежды, чтобы она хоть чуть-чуть меньше напоминала гардероб потаскухи?
Что касается второго вопроса - конечно. То, как наши художники персонажей работали, создавая вещи слоями и ступеньками - получилось очень уникально, т.е. вы сможете снять некоторые части брони и они смогут быть как раз вашей повседневной одеждой, без тяжелых частей брони. Такой уровень кастомизации касается абсолютно всего, что вы носите. - Майк ГэмблПланируете ли вы добавить мультиплеер с режимом игрок против игрока?
На данный момент у нас нету таких планов, но все может измениться. Соперничество - это всегда важно, однако в то же время, сотрудничество для нас более важно. - Майк Гэмбл
Будет ли в игре пиратство или же новые технологии для корабля [которые бы способствовали пиратству]?
Если вы находитесь в новых местах, в поисках новых вещей, то будет возможность, в каком-то смысле, делать эти вещи вашей собственностью, так что, как минимум, это есть... - Майк Гэмбл
Сможем ли мы кастомизировать Мако?
Что касается кастомизации, мы уже долгое время рассматриваем такой вариант, да. Нам кажется, что раз вы будете много времени проводить в транспорте, [то] он должен отражать вас, как игрока и кастомизация является одним из элементов этой части. - Майк Гэмбл
Увидем ли мы когда-нибудь волуса без его экзо-костюма?
Все что я скажу - это неплохая идея, но не более того. - Майк Гэмбл
Будет ли протагонист обязательно человеком или же мы сможем играть турианцем?
Это одна из тех больших тем, с которой мы еще не разобрались полностью. Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент. - Майк Гэмбл
Будут ли в игре большие существа, больше, чем молотильщики?
Мы рассматриваем существ разных размеров. Это является частью создания галактики, которая будет богата и полна различными видами существ, а не только теми, что высотой от 1.2 до 1.6 метров. Мы рассматриваем, что можем сделать по этой теме, но ничего точного сказать сейчас не могу. - Майк Гэмбл
Повстречаем ли мы снова таких персонажей, как Ария Т'Лоак?
Мы еще не решили... Ну, мы определились уже (но пока не расскажем). Тема игры состоит в том, что мы хотим создать новый опыт для игрока, но мы по-прежнему хотим внести в игру то, что вам знакомо и что вы любите из предыдущей трилогии, а в это могут входить некоторые персонажи, а могут и не входить. Могу гарантировать одно, каким бы путем мы не пошли, вы встретите определнное количество старого вместе с новым. - Майк Гэмбл
ну и идиоты разрабы это ничем не лучше дибильного приквела, более того обещали что решения 3 частей будут иметь значения..а получается всю игру будем выслушивать шепард то и шепард се когда будем гонять на этом дибильном джипе что хуже мако и остальных вездеходов
непонятно чего они добится хотят, вместо того чтоб разлулить ту шизу что была в МЕ3 они решили в паралельку поиграть
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 03 августа 2014 - 08:23
Владыка сможет ответить вам в святилище
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там
#4
Отправлено 03 августа 2014 - 08:33
Мако - это идеальная машина для езды в пьяном виде, но Мако без пушки - это как пиво без водки.
Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 03 августа 2014 - 08:34
- Asgenar D.O., Vector_1, SairusAbsolute и 6 другим это нравится
#6
Отправлено 03 августа 2014 - 16:06
Охренеть, это же М'айк Лжец! Я думал он только в elder scrolls есть, а он здесь, на форуме! Вот круто!
#7
Отправлено 03 августа 2014 - 17:39
Я вот хочу пойти и покончить жизнь самоубийством. А вот нет- низзя!. Даже за забор упасть нельзя. Какое это нафиг RPG.
Самый искренний смех - злорадный.
#8
Отправлено 04 августа 2014 - 01:23
Я вот хочу пойти и покончить жизнь самоубийством. А вот нет- низзя!. Даже за забор упасть нельзя. Какое это нафиг RPG.
А зачем вам за забор прыгать? Неужели интересно так? мне вот когда я с забора упал и штаны порвал так не показалось А следующая МЕ что ни на есть самая настоящая РПГ. Потому что будет выбор рас и нефиксированный персонаж. Уже жду скайрим в космосе)
#9
Отправлено 04 августа 2014 - 02:04
Ну что сказать, интересно что выйдет:выбор расы круто всегда хотел не Шепардом побегать мако конечно лично меня раздражал,но сборно-разборный мако это охренительно, ну конечно же сетевая составляющая игры в ME 3 было но наскучивало быстро так что надеюсь на кооперативчик-позитивчик
#10
Отправлено 04 августа 2014 - 06:22
Смерть проекта это уход его в онлайн. Ребяты сдулись и хотят заработать бабки на известности и минимуме затрат на продумывание истории.Делать игру в то же время, что и действие основного сюжета масс эффект, это расписаться в свой собственной слабости.Не зря говорили, что это не будет Массэффектом, это будет заработать бабки на кооперативе.
#11
Отправлено 04 августа 2014 - 09:14
Действие игры разворачивается в то же время, что и предыдущие
Мдя лажа, хотя ожидаемо, а если это ещё и в тех же местах с теми же рожами, то вообще фигня
Какое это нафиг RPG.
Как какое? RPG кинцо же
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 августа 2014 - 09:15
#12
Отправлено 04 августа 2014 - 09:38
И долго они будут тему жнецов мусолить? На них же все клином не сходится. Могли бы и новую историю запилить.
#13
Отправлено 04 августа 2014 - 09:49
И долго они будут тему жнецов мусолить? На них же все клином не сходится. Могли бы и новую историю запилить.
А где это написано, что будут жнецами мусолить и не будет новой истории?
#14
Отправлено 04 августа 2014 - 10:04
"Действие игры разворачивается в то же время,что и предыдущие" И без жнецов?
#15
Отправлено 04 августа 2014 - 10:18
"Действие игры разворачивается в то же время,что и предыдущие" И без жнецов?
До третей части всей галактике кроме Шепа и ко, было глубоко пофиг на жнецов
#16
Отправлено 04 августа 2014 - 10:36
До третей части всей галактике кроме Шепа и ко, было глубоко пофиг на жнецов
Ладно,о чем тогда будет игра? О езде на мако и исследовании планет?
#18
Отправлено 04 августа 2014 - 10:50
Да я откуда знаю, я же не разраб...но судя по курсу БиоТварей наверно будет про ДОМ2
Ага,с постоянными срачами в команде,и выбором кому следующим умирать)
- likir и alexbash32rus нравится это
#20
Отправлено 04 августа 2014 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых