Mass Effect 4 — Обсудили на Comic-Con
#21
Отправлено 03 августа 2014 - 07:53
Действие игры разворачивается в то же время, что и предыдущие, то есть Шепард есть, но его как бы нет, потому что игрокам придется играть собственным персонажем, которого они создадут. Кроме того, стало известно, что вернутся поездки на знаменитом вездеходе «Мако» по поверхности исследуемых планет, но самое примечательное, что эти вездеходы можно будет модифицировать и развивать, так же как и собственного персонажа. Отсутствие Шепарда в качестве главного героя, обусловлено скорее всего тем, что в игре будет возможность онлайн режима, где игроки смогут организовывать кооперативы и соревноваться друг с другом. М'айк считает, что много Шепардов в игре было бы интереснее, но BioWare виднее. Игра, между тем, ещё далека от релиза, что означает, что могут быть и другие изменения и нововведения, о которых мы сможем узнать лишь в будущем. Ходят слухи, что еще кое-какие подробности об игре Bioware обнародуют на выставке Gamescom, которая пройдет в Кельне с 13 по 17 августа. Там у М'айка тоже есть друзья, так что вы все узнаете.
Данная презентация была представлена: ведущий аниматор Карл Булей (Carl Boulay), главным художником Ноэль Лукасевич (Noel Lukasewich), продюсером Майк Гэмбл (Mike Gamble) и ведущий Малик Форт (Malik Forte) из Нердис (Nerdist).
#22
Отправлено 04 августа 2014 - 18:59
Просрут всю серию, гарантировано. Особенно если события параллельно будут идти.
P.S. концовка была шикарна (если не вообще лучшей концовкой в истории игр) лишь до выхода Extendet Cut, в которой детям разжевали все и вся. А я после первого полного прохождения ещё долго думал о судьбе Нормандии, что вообще потом и как, фантазировал там.
#23
Отправлено 04 августа 2014 - 19:33
Просрут всю серию, гарантировано. Особенно если события параллельно будут идти.
Да даже если игра будет лишь косвенно затрагивать событие оригинальной игры и действие будут проходить параллельно с первой частью, то там простор для фантазии есть очень большой. Ведь в галактике на верняка что то происходило в это время во время того как Шеп охотился на Сарена. В галактике что то наверняка происходило пока Шеп лежал на операционном столе. Что то наверняка происходило в галактике пока он охотился за Коллекционерами. А происходило там очень много всего. В распоряжении у сценаристов целая вселенная с целой кучей организаций. так что игра конечно вряд ли переплюнет первую трилогию, но наверняка получится не хуже.
#24
Отправлено 04 августа 2014 - 20:48
Да даже если игра будет лишь косвенно затрагивать событие оригинальной игры и действие будут проходить параллельно с первой частью, то там простор для фантазии есть очень большой. Ведь в галактике на верняка что то происходило в это время во время того как Шеп охотился на Сарена. В галактике что то наверняка происходило пока Шеп лежал на операционном столе. Что то наверняка происходило в галактике пока он охотился за Коллекционерами. А происходило там очень много всего. В распоряжении у сценаристов целая вселенная с целой кучей организаций. так что игра конечно вряд ли переплюнет первую трилогию, но наверняка получится не хуже.
Хмм,точняк,Шеп же два года был мертв. А в два года можно много чего впихнуть.
#25
Отправлено 05 августа 2014 - 00:10
Да даже если игра будет лишь косвенно затрагивать событие оригинальной игры и действие будут проходить параллельно с первой частью, то там простор для фантазии есть очень большой. Ведь в галактике на верняка что то происходило в это время во время того как Шеп охотился на Сарена. В галактике что то наверняка происходило пока Шеп лежал на операционном столе. Что то наверняка происходило в галактике пока он охотился за Коллекционерами. А происходило там очень много всего. В распоряжении у сценаристов целая вселенная с целой кучей организаций. так что игра конечно вряд ли переплюнет первую трилогию, но наверняка получится не хуже.
Да тут дело не в этом. Здесь такой подсознательный негативный эффект, когда сначала ты погружаешься в приключение воистину эпического масштаба (как пример - ты проходишь всю войну и лично выпиливаешь главгада, и вообще ты и есть смысл, сюжет и прочее), а в сиквеле ты в на другом конце вселенной втихаря и нудно выпиливаешь какую-нибудь хрень, про которую никто и слыхом не слыхал во времена первой игры, но выпилить её нужно, а то мало ли. И при этом всем на тебя пофиг, ведь где-то там воюет настоящий герой.
Это как.. как четвертые Пираты Карибского моря. Вроде и сюжет логичен, и места новые, а всё равно не так интересно. Потому что главное приключение ты уже пережил.
Но это всего лишь моё имхо, разумеется.
#26
Отправлено 05 августа 2014 - 02:42
Да тут дело не в этом. Здесь такой подсознательный негативный эффект, когда сначала ты погружаешься в приключение воистину эпического масштаба (как пример - ты проходишь всю войну и лично выпиливаешь главгада, и вообще ты и есть смысл, сюжет и прочее), а в сиквеле ты в на другом конце вселенной втихаря и нудно выпиливаешь какую-нибудь хрень, про которую никто и слыхом не слыхал во времена первой игры, но выпилить её нужно, а то мало ли. И при этом всем на тебя пофиг, ведь где-то там воюет настоящий герой.
Это как.. как четвертые Пираты Карибского моря. Вроде и сюжет логичен, и места новые, а всё равно не так интересно. Потому что главное приключение ты уже пережил.
Но это всего лишь моё имхо, разумеется.
Тут все зависит от самой сюжетной линии. Может нас не ждет никакое спасение галактики от супер зла в следующей игре, а будет что то вроде личного приключения. Например играть может будем за наемника и у нас в центре сюжета будут бандитские войны. В этом случае даже если действие будет происходить во времена 1 МЕ, то эти событие могут произойти скажем в системах Терминус. Шеп из Скилианского предела не вылазил в 1 МЕ, так что такое решение будет вполне нормальным и никак не пересекающимся с первой трилогией а все остальное уже целиком и полностью будет зависеть от сценаристов.
#27
Отправлено 05 августа 2014 - 19:19
Параллельно, значить? Ну что ж, посмотрим...В принципе, промежуток между первой и второй частями более чем подходит для четвертой игры в серии. Шепа нет (ибо собирается по кусочкам), а кого бить...Разрабы найдут. Хотя все равно игроки будут ее инстинктивно пихать в сюжет трилогии, что в плюс игре не идет.
В геймплее я не сомневаюсь, в целом биовары только улучшают боевку с каждой игрой МЕ. Сюжет... может выйти и конфетка. Или какашулька. Или конфетка с какашулькой.
Короче, ждем ышшо новостей
#28
Отправлено 06 августа 2014 - 06:12
Конечно, ваш главный персонаж будет человеком
Вы блин издеваетесь?!
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых