Перейти к содержимому


Фотография

Kyn — РПГ во славу викингов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого


  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 06:27

Изображение


Для начала определимся, что мы имеем. Согласно описанию на официальном сайте игры Kyn — это классическая одиночная ролевая игра с элементами экшена, в которой важную роль играет исследование окружающего мира, который, понятное дело, реагирует на ваши действия и всё в том же духе. Получается... Получается Sacred в лучшем смысле этого сравнения. Похоже, провал третьей части упомянутой серии породил целый вал подражателей. Не так давно мы писали о другой игре — Unbended — в том же жанре. Теперь вот Kyn.

В мире Kyn магия — это страшная сила, которая в прошлом принесла немало бед мирным людям (и не очень мирным). Но это не значит, что надо отложить книги заклинаний на полку и начать охоту на ведьм. Нет, просто отныне магия стала уделом лишь самых достойных и сильных воинов. Что-то подсказывает мне, что в число самых достойных, как это всегда бывает, всё же затесалось несколько не очень достойных. Или очень недостойных. Ползут слухи о нарушении запрета, об использовании магии не самыми добрыми личностями. Короче, капут близок, зло наступает семимильными шагами, пора расчехлять топоры и идти спасать родные края.

Под нашим руководством к победе направится команда, численность которой может доходить до шести человек. Согласно заверениям разработчиков, закликать противников до потери сознания и добровольной сдачи на милость победителя не получится. Сила вашей команды — в единстве и разумном использовании сильных сторон каждого бойца. Вопрос тактики в Kyn — это вопрос жизни и смерти, так-то.

Изображение


Помимо вполне мирных там топоров, мечей, молотов и прочих игрушек в нашем распоряжении десятки всевозможных крутых скиллов, позволяющих устроить на поле боя настоящую кровавую баню. Тут нам обещают интерактивность мира вроде возможности выпустить огненную стрелу, а потом раздуть небольшой лесной пожар. Во мне ещё свежи воспоминания о Divinity: Original Sin, где всё взаимодействовало со всем, так что очень надеюсь на то, что в Kyn будет хотя бы не хуже.

Все способности напрямую зависят от трёх атрибутов, которые примерно можно перевести как Разум, Телосложение и Контроль. Насколько я понял, классов в игре не будет, но в зависимости от приоритетного атрибута мы получим соответственно мага, воина и вора. Причём команде для успешного избежания попадания в Вальгаллу будут необходимы представители всех трёх видов. Создать универсала, скорее всего, не выйдет, так что набирать боевых товарищей придётся внимательно.

Изображение


Как уже было сказано в самом начале, важную роль тут играет исследование игрового мира. «Мир Kyn полон тайн и загадок, — важно повествует описание на сайте, — которые поджидают вас за каждым поворотом. Смотрите по сторонам, исследуйте самые дальние закоулки, взаимодействуйте с локациями, общайтесь с персонажами, чтобы ничего не пропустить!» Путешествие по древним руинам вроде бы сопровождается головоломками, над которыми придётся поломать голову. Вам нужно будет помогать соседним городам, которые в дальнейшем присоединятся к войне со злом. А в конце игры вы раскроете страшную и жутко секретную тайну мира Kyn! Я прям сгораю от нетерпения.

И последнее из преимуществ сего шедевра. По заверениям разработчиков, в Kyn будет богатейшая система крафтинга. Из сотен видов материалов можно составить тысячи комбинаций и получить особо мощную экипировку. При этом вся эта красота как-то связана со стихиями, но вот как — пока неясно. Для получения чего-либо путного надо собрать правильную комбинацию материалов. Чем круче предмет — тем сложнее отыскать нужную комбинацию.

Разработка игры идёт силами команды Tangrin Entertainment. Кто эти люди — Один их знает. Релиз состоится когда-нибудь, когда игра будет готова, но не раньше следующего года. В качестве целевой платформы выступает ПК под управлением Windows, Linux, MacOS. Ниже представлен трейлер, а под ним — спойлер с несколькими имеющимися скриншотами.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 gkalian

gkalian
  • smoke on helmet

  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 06:41

Звучит крайне интересно, плюс мне понравилась визуальная часть игры. Чем-то напоминает мультфильмы от Dreamworks вроде "Как приручить дракона", весьма приятная графика. 

А касательно гемплейной составляющей  - время покажет, надеюсь не разочаруют разработчики.

 

 

Больше викингов богу викингов!

 

gobber_hero-618x400.jpg



#3 Raxius

Raxius
  • Новенький

  • 5 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 08:03

Жаль в изометрии=\



#4 Роланд Дискейн

Роланд Дискейн
  • Новенький

  • 3 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 08:06

>викингов
1sQMYVhiRyw.jpg



#5 Skiw

Skiw
  • Талант

  • 276 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 08:16

Выглядит вкусно... только вот я что-то не понял, вначале говорится "классическая одиночная ролевая игра", а потом половина описания уходит на взаимодействие и слаженность команды :suicide:  Хочу одиночную, вот чтоб один герой и всё... А то если целой командой управлять, то как будут проходить бои? Ведь если экшн, то ни о каких пошаговых боях и думать не стоит... или будет тактическая пауза?.... Всё таки боёвка пока под сомнением, хотя исследование мира и крафт я люблю :sweat:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#6 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 08:44

Выглядит вкусно... только вот я что-то не понял, вначале говорится "классическая одиночная ролевая игра", а потом половина описания уходит на взаимодействие и слаженность команды :suicide:

Ну, разработчики имели в виду "классическая одиночная ролевая игра... если именно так вы называете диаблу".
Так-то здесь самый обыкновенный диаблоид, хэк-энд-слэш, а вовсе не "рпг с элементами экшена". Экшен с элементами РПГ, скорее, если прокачку назвать элементами РПГ, конечно.
  • Skiw это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 ankor

ankor
  • Новенький

  • 12 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 10:12

Ёлки ж палки! Мне же места не хватит все эти игры поустанавливать.

Kyn приглянулась. Если спустя 20 минут гемплея я комп в окно не выкину, значит Tangrin Entertainment молодцы, создали хороший продукт.



#8 Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт

  • 95 сообщений
  •  

Отправлено 23 августа 2014 - 11:41

Я надеюсь что не получится неудачный клон неудачного Sacred 3. Тем более как говорят разработчики: "Мир Kyn(Кин) полно тайн и загадок", а многие под этими словами подразумевают повторяющиеся пещеры, один и тот же лут, и бесконечные просторы какой-нибудь большой но однотипной локации.
Насчёт магии...идея про "Магия очень мощная, давайте запретим её" была изъята из DA:O...храмовники,круг магов, церковь, "Магия должна служить человеку, а не он магии". 
Насчёт конца...в последнее время каждый разработчик считает своим долгом сделать в конце игры "Неожиданны поворот" который можно предугадать уже в середине игры, хочется простой концовки. В которой вышедший из под контроля маг-викинг вызвал Рагнарёк, а наша команда бравых рубак-берсерков остановила его. Да и лучше бы чтоб концовка зависела от выбора игрока на протяжении всей игры, даже от мелочей.



#9 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 11:52

Концепция интересна, но что-то мультяшно и изометрично выглядит, к сожалению...


Изображение

#10 November 17

November 17
  • Авантюрист

  • 161 сообщений
  •  

Отправлено 23 августа 2014 - 11:52

Сразу диаблообразная Loki вспомнилась, а Loki была ужасным фейлом в свое время, а вспомнилась потому что я это г купил. Хотя на вид Kyn не имеет почти ничего общего с ней так что надеюсь получится лучше чем Сакред 3.



#11 Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.

  • 320 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 17:55

Жаль без кооператива. 


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#12 Arkadros

Arkadros
  • кусь тя

  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено 23 августа 2014 - 18:07

Позже заценю, может она того стоит


электронная подпись

#13 MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор

  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено 27 августа 2014 - 08:23

Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?



#14 gkalian

gkalian
  • smoke on helmet

  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено 27 августа 2014 - 08:32

Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?

Tyan. 



#15 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 27 августа 2014 - 09:12

Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?

Tyan. 

не нужны.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#16 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 28 июля 2015 - 17:45

Игра сегодня релизнулась.

http://youtu.be/orQtv4mDSUA



#17 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 28 июля 2015 - 20:57

Изометрия, мультяшные модели... Спасибо хоть не пошаговая, так что можно будет попробовать.

 

И кто там выдумывал что магия - это не нордично? Вот тут здоровенные качки во всю жарят мощной магией.

 

А русская локализация есть?


Изображение

#18 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 28 июля 2015 - 21:01

А русская локализация есть?

Увы, пока я её не наблюдаю.

И кто там выдумывал что магия - это не нордично?

Я знаю кто, но тут нордов нет - есть как бы викинги.



#19 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 28 июля 2015 - 21:05

Изометрия

Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#20 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 28 июля 2015 - 21:07

Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.

В другой реальности и это тоже называют изометрией. Что тут поделаешь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых