Перейти к содержимому


Фотография

Kyn — РПГ во славу викингов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Для начала определимся, что мы имеем. Согласно описанию на официальном сайте игры Kyn — это классическая одиночная ролевая игра с элементами экшена, в которой важную роль играет исследование окружающего мира, который, понятное дело, реагирует на ваши действия и всё в том же духе. Получается... Получается Sacred в лучшем смысле этого сравнения. Похоже, провал третьей части упомянутой серии породил целый вал подражателей. Не так давно мы писали о другой игре — Unbended — в том же жанре. Теперь вот Kyn.

В мире Kyn магия — это страшная сила, которая в прошлом принесла немало бед мирным людям (и не очень мирным). Но это не значит, что надо отложить книги заклинаний на полку и начать охоту на ведьм. Нет, просто отныне магия стала уделом лишь самых достойных и сильных воинов. Что-то подсказывает мне, что в число самых достойных, как это всегда бывает, всё же затесалось несколько не очень достойных. Или очень недостойных. Ползут слухи о нарушении запрета, об использовании магии не самыми добрыми личностями. Короче, капут близок, зло наступает семимильными шагами, пора расчехлять топоры и идти спасать родные края.

Под нашим руководством к победе направится команда, численность которой может доходить до шести человек. Согласно заверениям разработчиков, закликать противников до потери сознания и добровольной сдачи на милость победителя не получится. Сила вашей команды — в единстве и разумном использовании сильных сторон каждого бойца. Вопрос тактики в Kyn — это вопрос жизни и смерти, так-то.

Изображение


Помимо вполне мирных там топоров, мечей, молотов и прочих игрушек в нашем распоряжении десятки всевозможных крутых скиллов, позволяющих устроить на поле боя настоящую кровавую баню. Тут нам обещают интерактивность мира вроде возможности выпустить огненную стрелу, а потом раздуть небольшой лесной пожар. Во мне ещё свежи воспоминания о Divinity: Original Sin, где всё взаимодействовало со всем, так что очень надеюсь на то, что в Kyn будет хотя бы не хуже.

Все способности напрямую зависят от трёх атрибутов, которые примерно можно перевести как Разум, Телосложение и Контроль. Насколько я понял, классов в игре не будет, но в зависимости от приоритетного атрибута мы получим соответственно мага, воина и вора. Причём команде для успешного избежания попадания в Вальгаллу будут необходимы представители всех трёх видов. Создать универсала, скорее всего, не выйдет, так что набирать боевых товарищей придётся внимательно.

Изображение


Как уже было сказано в самом начале, важную роль тут играет исследование игрового мира. «Мир Kyn полон тайн и загадок, — важно повествует описание на сайте, — которые поджидают вас за каждым поворотом. Смотрите по сторонам, исследуйте самые дальние закоулки, взаимодействуйте с локациями, общайтесь с персонажами, чтобы ничего не пропустить!» Путешествие по древним руинам вроде бы сопровождается головоломками, над которыми придётся поломать голову. Вам нужно будет помогать соседним городам, которые в дальнейшем присоединятся к войне со злом. А в конце игры вы раскроете страшную и жутко секретную тайну мира Kyn! Я прям сгораю от нетерпения.

И последнее из преимуществ сего шедевра. По заверениям разработчиков, в Kyn будет богатейшая система крафтинга. Из сотен видов материалов можно составить тысячи комбинаций и получить особо мощную экипировку. При этом вся эта красота как-то связана со стихиями, но вот как — пока неясно. Для получения чего-либо путного надо собрать правильную комбинацию материалов. Чем круче предмет — тем сложнее отыскать нужную комбинацию.

Разработка игры идёт силами команды Tangrin Entertainment. Кто эти люди — Один их знает. Релиз состоится когда-нибудь, когда игра будет готова, но не раньше следующего года. В качестве целевой платформы выступает ПК под управлением Windows, Linux, MacOS. Ниже представлен трейлер, а под ним — спойлер с несколькими имеющимися скриншотами.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, пока я её не наблюдаю.

Жаль. Надо подождать.

 

 

Я знаю кто, но тут нордов нет - есть как бы викинги.

Норды - значит северяне. А викинги точно не южане.

 

 

В другой реальности и это тоже называют изометрией. Что тут поделаешь?

Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил. А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией. Или духовным наследником изометрии. В общем, не полный режим от третьего лица с свободно управляемой камерой.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил.

Изометрия:

1835.png

любой другой вид - не изометрия.

А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией. Или духовным наследником изометрии. В общем, не полный режим от третьего лица с свободно управляемой камерой.

3D от третьего лица с видом сверху.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Изометрия:

1835.png

любой другой вид - не изометрия.

3D от третьего лица с видом сверху.

Теперь понятно. Но вид сверху далеко не всегда удобен. Особенно если не можешь свободно переключать режим обзора и вращать камерой в любом направлении, согласись.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Но вид сверху далеко не всегда удобен.

Зависит от реализации этого вида в конкретной игре.

Особенно если не можешь свободно переключать режим обзора и вращать камерой в любом направлении, согласись.

Не соглашусь, т.к. в этом не всегда бывает необходимость. Опять же всё зависит от конкретной игры.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.

 

изометрический вид/изометрическая проекция - разновидность аксонометрической проекции, при которой отрезки, принятые за единицу измерения, одинаковы на всех трех осях ( X Y Z). то есть, отрезок 1 см будет равен аналогичному отрезку на любой оси не только теоретически, но и практически (измерил линейкой. они одинаковы). отличие в том, что в иных проекциях единичные отрезки на чертеже/рисунки имеют разную реальную длину (все параллельные прямые сужаются к линии горизонта)

http://compulenta.co...cde_500_q95.jpg

http://www.gamedev.r...ba0cc292d9b.jpg

http://www.dejurka.r...2/watermill.png

http://cybern.ru/wp-.../12/screen4.jpg

изометрия

Перспектива же наоборот. изображение объектов с учетом фейковых изменений размеров, формы и т.д., которые видимы в натуре (то есть когда ты сам смотришь)

http://artfound.ru/w...0947451ed61.jpg

http://i20.photobuck...aletto-06-1.jpg

как-то так, учим матчасть О_о

 

Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил. А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией.

 

для простоты литературу можно назвать высшей математикой, потому что и там и там символы. есть термины. и есть их четкая трактовка. и никак не иначе. либо не употребляй термины


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от реализации этого вида в конкретной игре.

Не соглашусь, т.к. в этом не всегда бывает необходимость. Опять же всё зависит от конкретной игры.

Всегда есть необходимость посмотреть вперед. А с подобным видом это невозможно. Возможно было в Сакред-2, но там это было так криво реализовано, что было неудобно в других случаях.

 

Хорошо сделана камера в Королевствах Амалура - там она автоматически фокусировалась удобно в бою с видом почти из-за спины, при необходимости, если персонажа окружали - плавно поднимаясь, позволяя видеть всех врагов.И смотреть во все стороны тоже можно.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда есть необходимость посмотреть вперед. А с подобным видом это невозможно. Возможно было в Сакред-2, но там это было так криво реализовано, что было неудобно в других случаях.

 

зачем?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда есть необходимость посмотреть вперед. А с подобным видом это невозможно.

Мини-карты обычно для этого за глаза хватает.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мини-карты обычно для этого за глаза хватает.

Нет. Она позволяет видеть изгибы локации или помещения, но чтоб посмотреть что за тем или иным поворотом - надо подойти почти в плотную. А ведь там может быть ценный сундук. С свободной камерой достаточно повернуть ее в нужную сторону, чтоб понять, стоит туда идти или нет.  Также и враги на ней не всегда отображаются.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь там может быть ценный сундук.

 

а в изометрии ты ценного сундука не увидишь? когда у тебя часть локации перед глазами. что  слева. справа. за поворотом. сзади. спереди. пока проверить зрение.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

а в изометрии ты ценного сундука не увидишь? когда у тебя часть локации перед глазами. что  слева. справа. за поворотом. сзади. спереди. пока проверить зрение.

Ты видно не играл Диабло-3, с кучей изгибов на мини-карте и лабиринтов из небольших куч. Приходилось тщательно прочесывать всю локацию, даже к мобам надо было подходить достаточно близко, чтоб не пропустить. А не как, например, в Скайриме, где сразу видно и понятно куда и зачем стоит пойти, обзор широкий.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Она позволяет видеть изгибы локации или помещения, но чтоб посмотреть что за тем или иным поворотом - надо подойти почти в плотную. А ведь там может быть ценный сундук. С свободной камерой достаточно повернуть ее в нужную сторону, чтоб понять, стоит туда идти или нет.  Также и враги на ней не всегда отображаются.

Это уже надуманная лично-персональная проблема, т.к. в локацию всё равно нужно тщательно исследовать в любом случае.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты видно не играл Диабло-3, с кучей изгибов на мини-карте и лабиринтов из небольших куч. Приходилось тщательно прочесывать всю локацию, даже к мобам надо было подходить достаточно близко, чтоб не пропустить. А не как, например, в Скайриме, где сразу видно и понятно куда и зачем стоит пойти, обзор широкий.

 

кап уровень креста, сорки, дх, барба,монка. закрыты все проходившие ладдеры. парагон около 400. нет, не играл. но НЕ играя в диабло, я могу это назвать только географическим кретинизмом. на карте показаны все особенности локации в радиусе Х от персонажа. пилоны/чаши/сундуки видны издали. как, обладая зрением, отличным от -10, можно это пропустить - я не знаю. впервые в жизни из тысячи коментов, где показывались плюсы и минусы д3, я встречаю ЭТО.

в локации есть цель. идешь к ней. хочешь исследовать? исследуй. я в скайриме заходил в данжах за каждый уголок, пока личну не увижу все тупики. я в диабло обходил всю локацию, пока на карте не останется пустых мест. это личный бзик


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

я в диабло обходил всю локацию, пока на карте не останется пустых мест. это личный бзик

Не личный - он есть у многих из тех, кто страдает наслаждается РПГ головного мозга (сужу об этом не только по себе).


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже так ходил пока в локации не останется пустых мест, но это было менее удобно, чем в том же Скайриме.

И да, зрение у меня отличное. Я имел в виду то, что в таких играх нельзя посмотреть вдаль и вперед дальше, чем на несколько метров которые позволяет камера сверху. Поэтому чтоб тщательно исследовать локацию, приходилось по ней бегать зигзагами.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых