Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Лучшая игра E3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк

  • 585 сообщений
  •    

Отправлено 08 июля 2015 - 09:47

pre_1436340579__fallout-4-logo.png


Прошедшая в июне этого года выставка E3 ознаменовалась также первым выступлением Bethesda Softworks на этой самой выставке. Тем не менее, дебют американского разработчика на лос-анджелесской сцене имел, по меньшей мере, оглушительный успех. И не последнюю роль в этом сыграл и состоявшийся незадолго до этого анонс долгожданной Fallout 4. на выставке игру представлял сам Тодд Говард, директор Bethesda Game Studios, рассказавший и показавший самые разные аспекты геймплея.

Демонстрация произвела большое впечатление как на публику, так и на прессу - 38 медиа-изданий сошлись во мнении, что Fallout 4 - лучшая игра выставки. Ниже представлен общий топ номинаций на выставке.

  • Лучшая игра: Fallout 4
  • Лучшая оригинальная игра: Horizon Zero Dawn
  • Лучшая консольная игра: Uncharted 4: A Thief’s End
  • Лучшая мобильная игра: The Legend of Zelda: Tri Force Heroes
  • Лучшая игра на PC: Fallout 4
  • Лучшее устройство: Oculus Touch
  • Лучшая игра в жанре Action: Star Wars Battlefront
  • Лучшая приключенческая игра: Uncharted 4: A Thief’s End
  • Лучшая игра в жанре RPG:Fallout 4
  • Лучшая игра в жанре Racing: Need for Speed
  • Лучшая спортивная игра: FIFA 16
  • Лучшая семейная игра: Super Mario Maker
  • Лучший мультиплеер: Star Wars Battlefront
  • Лучшая игра от независимого разработчика: No Man’s Sky
  • Лучшая графика: Uncharted 4: A Thief’s End

Убедиться в том, достойна ли Fallout 4 своих лавров, мы сможем уже в ноябре этого года на PC, PS4 и Xbox One, а пока что вы можете предзаказать игру у наших партнёров в магазине Gamazavr.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#42 alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист

  • 166 сообщений

Отправлено 10 июля 2015 - 02:33

Да я вам уже могу его рассказать, в первой половине будем метаться по всей карте мира в поисках чего-то или кого-то, по совместительству решая проблемы местных в обмен на информацию, да и просто знакомимся с миром, а во второй половине сюжета будем участвовать в разборках между БС и универом, и судя по видео с полным уничтожением одной из сторон (рухнувшуний дирижабль БС это эпичный финал за универ, а орбитальный удар по территории универа это уже эпичный финал за БС) 6033291d7c376eebb5d61ba93db09b2a.gif

Скорее всего так и будет :)

Я всё ещё надеюсь, что Bethesda возьмёт пару идей на вооружение у Obsidian, чтобы можно было пройти игру без оружия и брони, в деловом костюме и с биноклем в руках, как я проходил New Vegas, жаль DLC так нельзя было пройти (по крайней мере у меня не получилось, почти все они были рассчитаны на вояку, со стелзом или без), очень люблю вариативность решения проблем.

PS Или пусть, хотя бы, как в прошлый раз, отдадут движок Obsidian, чтобы те сделали конфетку из Fallout 4,
какой-нибудь Fallout New York.


Сообщение отредактировал alexsilent: 10 июля 2015 - 02:55


#43 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 02:56

Я всё ещё надеюсь, что Bethesda возьмёт пару идей на вооружение у Obsidian, чтобы можно было пройти игру без оружия и брони, в деловом костюме и с биноклем в руках, как я проходил New Vegas, жаль DLC так нельзя было пройти (по крайней мере у меня не получилось), очень люблю вариативность решения проблем.


Не все проблемы можно решить в деловом костюме, особенно когда на тебя бежит коготь смерти. Ты что, его до смерти заболтаешь? Для вариативности, пускай добавят разные интересные способы убийств. Чтоб было весело решать проблемы. Надеюсь введут транспорт подобный как в Бордерлендс. Чтоб устраивать гонки с перестрелками, чтоб был драйв.

Или я чего-то не знаю или как, но что за универ такой?


Бостонский, технологический какой-то. Из которого был андроид беглый в Ф3.

Да я вам уже могу его рассказать, в первой половине будем метаться по всей карте мира в поисках чего-то или кого-то, по совместительству решая проблемы местных в обмен на информацию, да и просто знакомимся с миром, а во второй половине сюжета будем участвовать в разборках между БС и универом, и судя по видео с полным уничтожением одной из сторон (рухнувшуний дирижабль БС это эпичный финал за универ, а орбитальный удар по территории универа это уже эпичный финал за БС) 6033291d7c376eebb5d61ba93db09b2a.gif


Что им делить? Объединялись бы. В ФНВ еще понятна война фракций - они там как дикари живут.

Про универ я помню в Ф3 то, что они делают андроидов, а потом над ними издеваются. Я того ученого убил.
А БС - вроде они в Вашиингтоне помогали местным, вели себя хорошо и благородного, но вообще слыхал что они любят отнимать и прятать технологии.

Как в Ф4 будет - посмотрим что и как. Может сделать нечто подобное как в ФНВ, когда можно было всех использовать и обмануть и самому стать главным. Такой вариант наилучший.
Изображение

#44 alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист

  • 166 сообщений

Отправлено 10 июля 2015 - 03:20

Не все проблемы можно решить в деловом костюме, особенно когда на тебя бежит коготь смерти. Ты что, его до смерти заболтаешь? Для вариативности, пускай добавят разные интересные способы убийств. Чтоб было весело решать проблемы. Надеюсь введут транспорт подобный как в Бордерлендс. Чтоб устраивать гонки с перестрелками, чтоб был драйв.

Решаемо, я обходил те места стороной, на то и умный человек, чтобы не соваться в пекло. На хардкоре особенно щекочет нервы любая встреча с врагом. В последнем бою пришлось применять стелз бои, ибо иногда стреляли в делового человека.
Пытался пройти вообще без убийств. В первом прохождении брал Буна, он был как телохранитель, но он портил статистику, мне засчитывали убийства, потом играл без телохранителей, зато получилось пройти с 0 убийств людей и животных, даже роботы не страдали, хоть они не живые.

Если прикинуть, то в реале деловой человек нанял бы несколько телохранителей (как это сделал Бенни в New Vegas) и отправился бы по пустоши не один, но Bethesda нас ограничивает одним напарником +пёс. (благо есть моды)


Разные варианты убийств это интересно. К примеру отравить источник откуда пьют Когти Смерти и подождать неделю, они либо уйдут, либо отравятся.


Транспорт не показывали в трейлере, значить не будет сразу, может потом добавят с DLC, либо добавят модмейкеры. Я на это надеюсь.


Вообще если говорить о способах убийства в играх, то в играх до сих пор ограничено всё, враги атакуют только по одной причине - чтобы убить.
Это очень примитивно: убил случайно курицу и великий, всеми любимый Довакин погиб от рук своих же фанатов.

Недавно составлял список причин нападения на героя, и оказывается враг мог бы нападать в играх не только, чтобы убить, причин намного больше:
1) Убить (самый примитивный и обычный применяемый в 99.9999% всех игр)
2) Защитить (место, дом, ребёнка) то есть не до смерти в большинстве случаев, а до того, как агрессор перестанет угрожать
3) Побить/Подавить/Ограбить - то есть атаковать, чтобы наказать, показать своё превосходство или ограбить героя, но не убить
4) Пошутить (к примеру поставить пинок или оплеуху герою и смеяться вместе с компанией задир) - вообще этот вариант скрасил бы многие игры, игрокам хотелось бы наказать обидчика, увеличилась бы вариативность геймплея
5) Вырубить - чтобы продать в рабство, посадить в тюрьму или ограбить, то есть оглушить, так делает только герой в играх типа Бэтмена, почему так не могут враги?
6) Отталкивать/толкать героя - если бы кто-то не любил близкого приближения героя, то толкал бы его, вроде телохранителя фейс-контрольщика или просто некто вызывающий агрессию


Сообщение отредактировал alexsilent: 10 июля 2015 - 04:53


#45 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 09:59

 

А БС - вроде они в Вашиингтоне помогали местным, вели себя хорошо и благородного

Некоторое исключение из правил, да и то, оно привело к срачу и расколу, где почти половина встала и ушла (Изгои Братства) 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Надеюсь введут транспорт подобный как в Бордерлендс

Если бы был, его бы точно показали в видео...а вот полёт на вертолёте за станком точно будет...но он наверно будет такой же кривой как полёты на драконе в Скуриме 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#46 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 106 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 10:06

Если бы был, его бы точно показали в видео...а вот полёт на вертолёте за станком точно будет...но он наверно будет такой же кривой как полёты на драконе в Скуриме 

Ну... Беседка планирует показывать F4 и на QuakeCon 2015 (это ближе в концу месяца) - вот там мож ещё какие-нить нововведения продемонстрируют.



#47 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 10:14

 

Ну... Беседка планирует показывать F4 и на QuakeCon 2015

Internal Server Error - Read  d13f314d3794c6f0e3cb6622937f6d88.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 12:51

Internal Server Error - Read  d13f314d3794c6f0e3cb6622937f6d88.gif


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#49 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 10 июля 2015 - 14:26

1) Убить (самый примитивный и обычный применяемый в 99.9999% всех игр)
2) Защитить (место, дом, ребёнка) то есть не до смерти в большинстве случаев, а до того, как агрессор перестанет угрожать
3) Побить/Подавить/Ограбить - то есть атаковать, чтобы наказать, показать своё превосходство или ограбить героя, но не убить
4) Пошутить (к примеру поставить пинок или оплеуху герою и смеяться вместе с компанией задир) - вообще этот вариант скрасил бы многие игры, игрокам хотелось бы наказать обидчика, увеличилась бы вариативность геймплея
5) Вырубить - чтобы продать в рабство, посадить в тюрьму или ограбить, то есть оглушить, так делает только герой в играх типа Бэтмена, почему так не могут враги?
6) Отталкивать/толкать героя - если бы кто-то не любил близкого приближения героя, то толкал бы его, вроде телохранителя фейс-контрольщика или просто некто вызывающий агрессию


Не, трусливые способы не по мне. Только убийства, это надежно. Пр этом, в честном, открытом бою. И вообще, нужно больше масштабных сражений, чтоб можно было насладиться боем. Человек, трусливо прячущийся за спины телохранителей не сможет стать главным героем. Максимум - в команде, но и то при этом он должен быть впереди, вести за собой людей, показывать им пример своей доблестью.

Если бы был, его бы точно показали в видео...а вот полёт на вертолёте за станком точно будет...но он наверно будет такой же кривой как полёты на драконе в Скуриме


В Скайриме полет вполне нормальный и обоснованный - что не дали драконом порулить. Он не скаковая лошадка.

Вполне возможно и тут, мы сможем стоять за станком, а вертолет будет лететь, например только куда нужно по сюжету.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых