Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая охота - официальный анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:41

На днях мы рассказывали о слухах про новую игру от CD Projekt RED, и вот сегодня состоялся официальный анонс продолжения "Ведьмака". Как говорят сами разработчики, "Ведьмак 3" - это РПГ нового поколения. Нам обещают огромный открытый мир (в 30 раз больше игрового пространства второго "Ведьмака"), который превзойдёт размерами и количеством контента Скайрим, красивейшую графику, ориентированную на консоли нового поколения, множество квестов, политических интриг и многое другое.

Выход третьего "Ведьмака" планируется в 2014-м году на нескольких платформах: ПК и "консоли нового поколения" (как известно, в настоящее время компания Microsoft и компания Sony активно работают над созданием новых консолей, Xbox и PlayStation соответственно).

 Ведьмак 3

Обложка номера журнала GameInformer, посвященного Witcher 3

Также сегодня был опубликован первый ролик из видеоблога разработчиков, посвященный третьему "Ведьмаку", в котором можно увидеть несколько концепт-артов игры и узнать о планах разработчиков.

Из анонса, а также с появившихся в сети сканов журнала GameInformer, стали известны следующие факты:

  1. Полностью открытый мир без каких-либо загрузочных экранов
  2. Отсутствует разделение повествования на главы
  3. Переработана система магических знаков, добавлены новые возможности и эффекты
  4. В игре будет множество полезного и не очень лута, который можно использовать для крафтинга
  5. Крафтинг станет важной составляющей игры, при этом будет возможность по кастомизировать создаваемые предметы и снаряжение
  6. Огромное количество побочных квестов превратят скитания по огромному миру в настоящее книжное приключение
  7. Умные противники с переработанным ИИ, отсутствие заскриптованных боевых сцен

В журнале GameInformer кроме анонса и первой информации об игре можно увидеть концепт-арты и скриншоты игры:

Ведьмак 3  Ведьмак 3

Ведьмак 3  Ведьмак 3

 Больше информации о проекте разработчики обещают представить в течение этого месяца. Следите за новостями.

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#42 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:02

Нельзя эту игру со Скайримом сравнивать. Они разные. По всем пораметрам. Одно только связывает- обе РПГ. 

Вообще больше всего открытасть мира понравилась в серии Готик 1, 2, 3-1,75. Мир действительно интересен для изучения. На самом деле он открыт тем, что в этом мире вещи, люди и монстры не подогнаны под тебя. Так изучение мира более реальное и захватывающее.

Но, в Скайриме мир красивее и атмосфернее, иследование которого напроч загубил и уничтожил автолевел. Скайрим это коридорная игра, да, коридорная. Только коридор огромный. Помере прохождению по этому огромному коридору появляются новые монстры и вещи. Как во всех нормальных коридорных экшенах.  Это не открытый мир, это огромный коридор, повторюсь. Но ТЕС игры божественно красивы. Играть там и исследовать с автолевлом не интересно, но красиво.

Ведьмак- это сюжетная видео игра. Видео-книга, в сюжете которого ты учавствуешь. 

 



#43 Narnia

Narnia
  • Авантюрист

  • 165 сообщений
  •  

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:08

Redpalladin ,и что же такого плохого в автолевелинге?меня вот лично наоборот бесят уровненные зоны как в какой-нибудь ммо.

#44 Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:16

RedPalladin, следуя твоим суждениям у нас все игры коридорные и ведьмак тоже, и все, все, все... различаются лишь размером этого коридора... Можешь привести пример некоридорной игры?



#45 FunTES

FunTES
  • Авантюрист

  • 135 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:37

А Vikart прав, я всегда представлял игры про Геральта именно открытыми, в которых можно путешествовать, жить и выполнять задания. Я всегда хотел приехать в какую-то деревеньку, где орудовали утопцы и, по заданию старосты, уничтожить их... Эх, вот только исполнение настораживает. Повторюсь, их движок уж больно проблемный и требует высоких конфигураций компьютера, багов должно быть огромное количество =(


I`m fine blya! 


#46 oboropon

oboropon
  • Новенький

  • 7 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:21

Whiteman

Скайрим мне нравится и я довольно долго в него играл 

там свободный и атмосферный мир как ты и сказал мне лиш не нравится "деревянность" персонажей

 



#47 Genshner

Genshner
  • Новенький

  • 13 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:53

Вооще я сторонник открытого мира, гавное что бы он был разнообразным, и считаю что это Ведьмаку только на пользу. И еще необходимо избавится от главных пороков: одинаковые лица второстепенных НПС, система  "вовремя нажми нужную кнопку" и конечно же ПЕРЕКАТЫ. А вот насчет автолевелинга это однозначный + иначе смысл прокачки теряется, чего так не хватает Скаю к сожалению    



#48 G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣

  • 253 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:31

Автолевелинг, как по мне, убивает интерес к игре. Ну вот интересно же было валить гигантов на 10-15 уровнях, изворачиваться зашвыривать сотнями фаерболов и стрел? А если всё постоянно подстраивается под тебя? Глупо это. А проходить на 20 уровне данж предназначавшийся уровню 50, при помощи мозгов, а не скилов это же намного интереснее, вот это мне в готике и нравилось, хотя она имела огромную кучу минусов. Вот этого в скае не хватает, ну и конечно же дубовость персонажей. Ну вот почему нельзя заимствовать опыт у других игр более сильный в таких областях как: анимация или написание квестов. И тогда бы вышла афигенная игра, но что-то это никак не идёт в дубовые головы беседовцев, а жаль.



#49 den-drag

den-drag
  • Новенький

  • 7 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:34

Полностью согласен с Викартом, сейчас читаю "Последнее желание", и не мого оторваться!) Ведь ведьмаки сами искали работодателей)



#50 Никитич

Никитич
  • Авантюрист

  • 123 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:14

Кстати, на некоторых свежих скриншотах В3 местами выглядит отлично, местами унылые, обливионские "горы". А ещё лодка! А так же седой похититель целомудрия, рубящий БараноДраконорождённых.



#51 RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист

  • 152 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:23

Pavlo66

Скачай коммунити патч 1,75 для Готик 3, вот там не коридорный, открытый мир, там ты себя на самом деле чувствуешь в открытом мире. Исследуя мир, ты там можешь встретить кого угодно, как в реально открытом мире. Вот в этом открытость, а не просто доступное конкретно для тебя огромное пространство, где только и думаешь " ну вот уже 15 ур. скоро должны появиться стеклянные доспехи и оружие" это бред, в открытом мире не должно быть таких мыслей. Такие мысли могут возникать только в коридорных играх . И ты там не бог как в Скае или Обле, где развивать героя нет смысла вообще, ведь как бы ты не развивался и не одевался, всё равно весь мир будет подогнан под тебя, а в настояще-открытом мире, развивая своего персонажа, ты пытаешся им стать и в конечном итоге, когда ты им становишся, после всех усилий, ты получаешь настоящий кайф

Да, открытость Морровинда меня устраивает даже более чем. Там я чувствовал себя исследователем совершенно чужого, не понятного для меня мира, который был полон загадок и ОПАСНОСТЕЙ. В открытых мирах с автолевлам, я себя таким не ощущал

Желаю увидеть в Ведьмаке 3 настоящий открытый мир. А не псевдооткрытые как в Обле или Скае.



#52 Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист

  • 171 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:38

Зато в Море нечего было делать после 50го в даедрик сете, все враги падали с удара почти, помнится я сам увеличивал в разы силу всех мобов и неписей, представлявших для меня интерес, а в бладмуне так вообще размещал в конце по 5 штук каждого аватара Гирцина с увеличенными статами... понимаю, что изврат, а что делать.

Про готику 3 молчу, это как диабло 3...



#53 plushkin

plushkin
  • Новенький

  • 12 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:46

Что-то мне кажется они сильно замахнулись насчет  "в 30 раз больше". Мир второго Ведьмака был хоть и не большим но чрезвычайно насыщенным, в нем шагу нельзя было сделать, чтобы не наткнуться на квест, диалог, какой-либо интерактивный контент, или просто не услышав забавную реплику от неписей, благодаря чему мир вовсе не казался маленьким. Сделать столь же насыщенным мир в 30 раз больший, имхо просто нереально, разве что он будет заполнен однообразными лесами-горами-полями, на что мы достаточно насмотрелись в Тамриэле. Цифра в 5-7 или максимум в 10, мне кажется более реальной. Но все же я полностью приветствую идею CD-Pojecta. Открытый мир - это круто, это свобода, воля, блин. Сюжетно-коридорная система все же немного угнетала, несмотря на великолепную реализацию обоих Ведьмаков. Дай бог чтобы у них все получилось.



#54 Tingol

Tingol
  • Новенький

  • 14 сообщений

Отправлено 07 февраля 2013 - 01:03

Странно, зачем менять удачную концепцию, ведь и 1 и 2 были с закрытыми миром, но тащил нелинейный сюжет, моральный выбор, диалоги, персонажи, что и являет собой хорошую рпг, а во второй еще и графа крутейшая.

Причем тут скайрим хз, это sandbox а не рпг, кроме линеек квестов.



#55 Greentigra

Greentigra
  • Скиталец

  • 56 сообщений
  •  

Отправлено 08 февраля 2013 - 02:01

Ну насчёт сюжета, я бы поспорила... Первуя часть я проходила 3-4 раза. Она была атмосферной и сюжет был крайне интересным, так же как и побочные квесты. А вот вторая подкачала во многом((( Второй раз её проходить не хочется.  Идеальная третья часть: Сюжет и квесты не хуже первой, графика не хуже второй+более открытый мир. Конечно карту в 30 раз превышающую Скайрим -это они загнули... Достаточно дать больше свободы и меньше слепых зон.


Изображение

#56 Mattackushi

Mattackushi
  • Новенький

  • 1 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 13:15

Конечно карту в 30 раз превышающую Скайрим

Где Вы это прочитали?Интересно просто.

Вроде ясно написано:

в 30 раз больше игрового пространства второго "Ведьмака"

А причем тут Скайрим вообще?



#57 gorngs

gorngs
  • Новенький

  • 3 сообщений

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:32

не стоит радоватся...ОГРОМНЫЙ Открытый мир, больше Skyrim??? Все мы помним печальную историю Готика 3!!! Готика 1 была великолепна, Готика 2еще лучше, ну а Готика 3 с обещанным огромным открытым миром мягко говоря себя не апровдала... Так что помолимся за то что-бы такого не повторилось с ведьмаком...



#58 Vampire13

Vampire13
  • Скиталец

  • 42 сообщений

Отправлено 26 апреля 2013 - 14:14

Жаль что серия Ведьмак заканчивуюста

отличная игра






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых