Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая охота - официальный анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:41

На днях мы рассказывали о слухах про новую игру от CD Projekt RED, и вот сегодня состоялся официальный анонс продолжения "Ведьмака". Как говорят сами разработчики, "Ведьмак 3" - это РПГ нового поколения. Нам обещают огромный открытый мир (в 30 раз больше игрового пространства второго "Ведьмака"), который превзойдёт размерами и количеством контента Скайрим, красивейшую графику, ориентированную на консоли нового поколения, множество квестов, политических интриг и многое другое.

Выход третьего "Ведьмака" планируется в 2014-м году на нескольких платформах: ПК и "консоли нового поколения" (как известно, в настоящее время компания Microsoft и компания Sony активно работают над созданием новых консолей, Xbox и PlayStation соответственно).

 Ведьмак 3

Обложка номера журнала GameInformer, посвященного Witcher 3

Также сегодня был опубликован первый ролик из видеоблога разработчиков, посвященный третьему "Ведьмаку", в котором можно увидеть несколько концепт-артов игры и узнать о планах разработчиков.

Из анонса, а также с появившихся в сети сканов журнала GameInformer, стали известны следующие факты:

  1. Полностью открытый мир без каких-либо загрузочных экранов
  2. Отсутствует разделение повествования на главы
  3. Переработана система магических знаков, добавлены новые возможности и эффекты
  4. В игре будет множество полезного и не очень лута, который можно использовать для крафтинга
  5. Крафтинг станет важной составляющей игры, при этом будет возможность по кастомизировать создаваемые предметы и снаряжение
  6. Огромное количество побочных квестов превратят скитания по огромному миру в настоящее книжное приключение
  7. Умные противники с переработанным ИИ, отсутствие заскриптованных боевых сцен

В журнале GameInformer кроме анонса и первой информации об игре можно увидеть концепт-арты и скриншоты игры:

Ведьмак 3  Ведьмак 3

Ведьмак 3  Ведьмак 3

 Больше информации о проекте разработчики обещают представить в течение этого месяца. Следите за новостями.

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#22 Narnia

Narnia
  • Авантюрист

  • 165 сообщений
  •  

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:20

И все-таки у беседки долгие и долгие годы опыта по разработке игр с открытыми мирами,вряд-ли кто-то сможет их переплюнуть в этом направлении

#23 FunTES

FunTES
  • Авантюрист

  • 135 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:26

Их движок в плане производительности ой как не совершенен, им бы стоило поучиться у разработчиков Метро 2033) Я представляю КАК сильно будет лагать эта игра после выхода, я пока патчей дождался для Ведьмак 2, чуть не сдох... Открытый мир это конечно круто, но как его реализуют?  Без экранов загрузки? Пфф, не верю, с такой оптимизацией и производительностью там будут жуткие зависы... =( Хотя я конечно надеюсь на лучшее...


I`m fine blya! 


#24 FunTES

FunTES
  • Авантюрист

  • 135 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:30

И кстати, я один заметил, что Геральт бородат? Посмотрите на самую первую картинку, что в Гейм информере была...


I`m fine blya! 


#25 Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:38

"Бефезда НЕ делает ТЕС Онлайн, уймитесь. ТЕС онлайн делает команда Зенимакс Онлайн, и "Бефезда" тут не при делах, как заметно по упоротому LORE"

Прошу прощения, за ТЕС:О не слежу, не знаю кто делает... Тогда, если мир Ведьмака можно будет сравнить со Скаем, тогда начнется реальная конкуренция, и, возможно, будут выходить все более и более лучшие игры...



#26 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:45

Не будут, две игры это НЕ конкуренция)) переплевывать 10 соперников - да, трудно, а одного - нет. Достаточно не выпускать игры одновременно.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:50

И то - верно))

Кстати, сегодня смотрел байки про ТЕС6, посмеялся))) Как оказалось его уже 1,5-2 года, как делвют)))) Описание вааще жжет)))



#28 sasha2106

sasha2106
  • Скиталец

  • 48 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:53

Pavlo66

вон между батлой и кодом конкуренция, но код как был шлаком так и остался xD



#29 Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:10

В общем как выпустят - будет чем заняться, пока локализацию DLC для Ская (или там голд, премиум, бриллиант или какой там еще едишн) не сделают.



#30 Asteroth

Asteroth
  • Скиталец

  • 50 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:23

Если будет таким же великолепным как ьыл первый то будет отлично , а так графа как во втором открытый мир портят историю бой такой же глупый как во втором ,вообщем пока что ощущения игра будет на 3 ку



#31 Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист

  • 171 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:45

Ну в 30 раз больше 2го ведьмака это даже не половина Скайрима. В Ведьмаке мне нравился сюжет и боевка. Те, кто говорит, что преимущество Ская только в открытом большом мире - не играли либо в, непосредственно, Скай, либо в Ведьмака. В 1й части на самом сложном уровне нам необходимо было играть маго-алхимико-воином, во 2й части нам нужно было выбирать какую из 3й сторон развивать, убрали ведьмачьи стили владения оружием, выбор оставили только за какую либо сторону, уменьшили размеры карт, количество заданий, глав, карты всегда были корридорные.

Не по зубам им то, о чем они заявляют, если будет большой открытый мир, мне даже страшно представить, чем они еще ради этого пожертвуют...



#32 KASHIM84

KASHIM84
  • Новенький

  • 4 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:38

 

"...красивейшую графику, ориентированную на консоли нового поколениям..." - меня настораживает почему-то это фраза :-\

saje3

Тебя лишь это настораживает?

Меня  настораживает: Полностью открытый мир где никого посути нет и Огромное количество побочных квестов превратят скитания по огромному миру в настоящее книжное приключение. Бесконечные radiant-квесты убьют Геральда



#33 dungeoner

dungeoner
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:23

Я полностью согласен с некоторыми предыдущими комментами. Ведьмаку нафиг не нужен открытый мир. Стиль игры "Я не закончил это задание, но я забью болт и пойду делать другое" испортит игру. А сравнивать его со Скайримом - полный бред. Они абсолютно разные.Да и Скайрим вытянул лишь на некоторых пунктах, но он все равно пуст и сильно проигрывает Ведьмаку в плане сюжета. Да и проще в разы. (Да, я считаю Скайрим игрой, не оправдавшей наши ожидания).

 Еще такой момент: игра всё дальше уходит от книги. Это печально. 



#34 rusDoll

rusDoll
  • Новенький

  • 21 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:53

Дам брату сылочку, пускай порадуеться. Сама не играю, но оч люблю наблюдать за процессом прохождения. 

Спасибо дорогая и любимая команда  TESALL за то что ты есть! 



#35 Vikart

Vikart
  • Авантюрист

  • 114 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 23:39

На самом деле, Ведьмаку как раз и нужен геймплей в стиле "ездит Геральт по миру, охотится на монстров и натыкается на небольшие, но душевные истории", как было в первой книге. Так что тут открытый мир вполне может выстрелить.



#36 Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено 06 февраля 2013 - 00:02

"Открытый мир"... ух. А еще там можно играть охраной дворца и скрафтить персональные легионы набигающих домиков. Ждем-с


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#37 Greentigra

Greentigra
  • Скиталец

  • 56 сообщений
  •  

Отправлено 06 февраля 2013 - 03:39

 Очень жду ещё новостей! Всё таки Ведьмак не "средненькая" игра, атмосфера что надо была в двух частях... А уж с открытым миром то, ой как интересно)))


Изображение

#38 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 06 февраля 2013 - 03:40

Будут новости))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#39 Никитич

Никитич
  • Авантюрист

  • 123 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:05

Narnia >>игр с открытыми мирами пытались делать многие,но интересными и успешными стали только игры беседки.

Белиар тебя покарает :)



#40 Kiba226

Kiba226
  • Новенький

  • 4 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 06:06

Никитич ,  плюсую!



#41 oboropon

oboropon
  • Новенький

  • 7 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 06:34

Whiteman

где ты увидел в Скае живой мир ?

там нет не одного нормального персонажа которого было бы жалко убить 

в фильме "Я легенда" герой расставил по городу манекенов и с ними разговаривал так вот Скай это тоже самое






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых