Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity — Первое прохождение и запись звука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого


  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено 30 ноября 2014 - 13:22

Изображение


В последнее время в игровой индустрии наблюдается возрождение подзабытых, но всё ещё навевающих приятные воспоминания игр жанра, который принято описывать как «РПГ старой школы». В это понятие принято вкладывать километры диалогов, мощную ролевую систему, немалую сложность и изометрию. Всё больше студий черпают вдохновение в играх, которые стали классикой с большой буквы и чьи названия вызывают в душе сладкий трепет, в народе именуемый ностальгией. Именно к этому классу игр относится Pillars of Eternity — ролевая игра от небезызвестной студии Obsidian Entertainment. Профинансированная через Kickstarter, эта игра ещё не скоро доберётся до потребителя, но вот пройти её можно уже сейчас, что и сделали разработчики не так давно.

В недавно опубликованном 87-м обновлении страницы на Kickstarter один из ведущих разработчиков проекта, Джошуа Сойер, опубликовал результаты недельной игровой сессии, проведённой внутри студии. Эта неделя серьёзно помогла разработчиком, и в первую очередь помогла осознать, что «Pillars of Eternity — это очень большая игра». Вот как Сойер объяснил свои выводы: «За неделю только двое участников нашей команды смогли пройти игру. Один — дизайнер, работавший над различными обходными путями и сразу рванувшийся к концовке. Второй попросту нашёл одну из альтернативных концовок почти в начале и закончил на этом. Примерно половина игравших не успела дойти до первого большого города».

Согласитесь, звучит не только захватывающе, но и слегка пугающе. Если люди, игру разрабатывающие, не смогли серьёзно продвинуться по сюжету, то что говорить об игроках, которые понятия не имеют о различных коротких дорогах. По итогам сессии и после опроса игравших разработчики сделали следующие выводы:
  • Битвы всё ещё слишком быстрые. Было решено повысить скорость регенерации у всех созданий для увеличения продолжительности боёв.
  • Ближний бой надо будет переработать.
  • Стандартное время каста заклинаний и их перезарядка занимали слишком много времени, так что разработчики решили сделать каст быстрее.
  • Найм спутников, покупка предметов, крафт и зачарование оказались непомерно дорогими — цены будут снижены.
  • Всем классам жизенно необходима какая-нибудь боевая способность первого уровня.
Помимо вышеперечисленных геймплейных изменений в обновлении дали послушать пробные записи голосов, которые мы услышим в игре. А также показали три новых портрета для персонажей — одного эльфа и двух жителей Республики Вейлан (Veilan Republic), полюбоваться на которые можно ниже.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#22 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 13:38

Я понимаю, что изометрия у некоторых олдскульщиков может вызывать ностальгию, но, сейчас не 90е годы прошлого века и игры должны быть по всем критериям на хорошем уровне, а не только в плане сюжета.

У олдскульщиков ностальгия по хорошим, глубоким и интересным играм прежде всего, т.к. РПГ на данный момент сильно оказуалились и именно по этому приличная часть подобных проектов (а их достаточно много для того, чтобы говорить о некой тенденции в инди-игрострое) получила финансирование на кикстартере. Сами же игры должны всего одну вещь, а именно быть интересными и увлекательными - всё остальное относительно вторично, особенно наличие возможности любоваться дорогущим в реализации графоном.

Вот поэтому я в них играть и не хочу, потому что изометрия и эти стратегические козявки вместо нормальных персонажей в 3Д мне не нравится. Не любитель стратегий.

Так ни кто не заставляет же, плюс ко всему уже должен быть выработан принцип "Если проект не ААА, то прохожу мимо ровно дыша". Ну и про стратегии: я вот тоже не люблю стратегии, но при этом не путаю тактику, которая как раз и используется для управления "козявками", и стратегию, которая там вообще ни каким боком.



#23 Dash

Dash
  • Новенький

  • 18 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 14:01

Не олдскульщики и не ждущие Pillars of Eternity, пожалуйста, прекратите. Знали бы вы как глупо выглядите и какие фейспалмы пополам со смешками вызываете.

 

Насчет статьи... постоянные улучшения механики радуют.



#24 lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист

  • 132 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 14:16

Кстати да.  без шуток - так и есть.  Разве что дябла вторая и в свое время айсвинддейл первый.  Остальные не затянули - ваще. 

Правда при чем тут изометрия - не знаю)

 

 

я думаю именно так оно и будет. Когда Obsidian что-то годное делали-то?  Я им DS-3 никогда не прощу.

Ну-с.. Я спорить о вкусах не стану, но сказать плохо про вышеперечисленные игры - обладать определенно плохим вкусом) не обижайся


Я понимаю, что изометрия у некоторых олдскульщиков может вызывать ностальгию, но, сейчас не 90е годы прошлого века и игры должны быть по всем критериям на хорошем уровне, а не только в плане сюжета.

Также я хочу не "напрягать воображение" - у меня с этим все в порядке, а наслаждаться погружением в атмосферный и качественно проработанный мир от третьего или первого лица.

И на графику тоже не надо гнать - сейчас на дворе почти 2015 год и стыдно при современных технологиях делать плохую графику. Сюжет, само собой, должен быть интересным.


Вот поэтому я в них играть и не хочу, потому что изометрия и эти стратегические козявки вместо нормальных персонажей в 3Д мне не нравится. Не любитель стратегий.

Спрос рождает предложение. Есть спрос на такие игры и появляются люди способные реализовать подобные идеи. И если это не совпадает с твоим вкусом, то абсурдно заявлять это в теме по мотивам хардкорной олдстайловой игры) Ты как любитель керлинга, который пришел в бар для фанатов манчестер сити.



#25 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 14:54

У олдскульщиков ностальгия по хорошим, глубоким и интересным играм прежде всего, т.к. РПГ на данный момент сильно оказуалились и именно по этому приличная часть подобных проектов (а их достаточно много для того, чтобы говорить о некой тенденции в инди-игрострое) получила финансирование на кикстартере. Сами же игры должны всего одну вещь, а именно быть интересными и увлекательными - всё остальное относительно вторично, особенно наличие возможности любоваться дорогущим в реализации графоном.

Так ни кто не заставляет же, плюс ко всему уже должен быть выработан принцип "Если проект не ААА, то прохожу мимо ровно дыша". Ну и про стратегии: я вот тоже не люблю стратегии, но при этом не путаю тактику, которая как раз и используется для управления "козявками", и стратегию, которая там вообще ни каким боком.

 

Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

 

Хотя современная графика и усовершенствования нисколько не мешают быть играм глубокими, интересными и даже хардкорными. Другое дело, что не всегда хорошо прорабатывают сюжет. Но это не влияние хорошей графики и реалистичных 3Д-моделей. А просто халатность разрабов.

 

 

Ну-с.. Я спорить о вкусах не стану, но сказать плохо про вышеперечисленные игры - обладать определенно плохим вкусом) не обижайся


Спрос рождает предложение. Есть спрос на такие игры и появляются люди способные реализовать подобные идеи. И если это не совпадает с твоим вкусом, то абсурдно заявлять это в теме по мотивам хардкорной олдстайловой игры) Ты как любитель керлинга, который пришел в бар для фанатов манчестер сити.

Но олдскульщикам же можно приходить в темы современных игр, кричать "оказуалеле" и критиковать хорошую современную графику, поскольку больше прицепиться не к чему. А проблема в том, что многие олдсульные игры вызывающие у них ностальгию, просто у них были первыми, было время их молодости, вот они и запали им в душу, ведь раньше и трава была зеленее и тд...


Изображение

#26 Izmegul

Izmegul
  • Талант

  • 252 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:01

Ну-с.. Я спорить о вкусах не стану, но сказать плохо про вышеперечисленные игры - обладать определенно плохим вкусом) не обижайся

а я в теме плохо только о ДС-3 сказал.  Остальные игры были хороши - для своего времени.  Во что-то я тогда успел поиграть, во что-то нет.  И вот последние сегодня совершенно неиграбельны, если не являются первым впечатлением в жанре.  В первую очередь из-за плохой картинки, никакой интерактивности и кучи условностей. Впрочем паталогии разные бывают, но не стоит их воспринимать за изысканность - слишком похоже получается на плесневелый сыр :)  И кстати не думаю что перечисленные недостатки будут свойственны сабжу. Это одежка - по ней встречают, а зарабатывать денюжку авторы умеют и любят.  Его бичем скорее станут муки сценаристов-психов и масса ненужных неэффективных наворотов в прокачке/боевке.



#27 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:10

Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

Это исключительно хейтерский вывод, т.к. оказуаленность РПГ проявляется совсем в другом: в отсутствии необходимости вчитываться в диалоги, тексты, журнал; в маркерах квестов на карте во всех случаях, а не только тогда, когда квестодатель указал точное расположение на карте; в ролевых системах, не позволяющим ни под каким видом запороть билд персонажа; в замене прокачки на экипируемые навыки; в устранении необходимости иметь в виду последствия выбора; т.е. в вещах, которые позволяют играть в игру не особо напрягая мозг.

Хотя современная графика и усовершенствования нисколько не мешают быть играм глубокими, интересными и даже хардкорными. Другое дело, что не всегда хорошо прорабатывают сюжет. Но это не влияние хорошей графики и реалистичных 3Д-моделей. А просто халатность разрабов.

Ещё раз рекомендую прочитать ЭТО и сделать выводы относительно зависимости между графоном и проработкой с упреждением на возможности независимых студий и студий, работающих на крупного издателя.



#28 DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист

  • 128 сообщений

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:11

 

Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

Собственно, как раз таки графика(ЛЮБАЯ!) таким людям как раз-таки вообще по-барабану. Они соскучились по хорошему ветвистому сюжету и геймплею, вынуждающему соображать даже при легкой сложности. И да,картинка им не мешает, но выжирает много денег, так что и не в приоритете.

А по поводу obsidian - не знаю почему люди так не любят их сиквелы. Второй NWN доставил гораздо больше первого( причем в том числе за приятную даже сейчас картинку). А персонажей Kotor2 считаю одними из лучших в игрострое( Крея вообще вне конкуренции, да и образ Ревана(особенно до искупления) ими улучшен в разы).



#29 lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист

  • 132 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:16

Нини, просто эти игры отличает исключительность (как я лично сам считаю) , сеттинги оригинальны, диалоги интересны, действия непредсказуемы, свобода присутствует, сюжеты держат до конца. даже когда я проходил их по третьему и более разу я находил что то новое. Ну нет сейчас такой игры чтобы она кормила меня этим и так долго. Я осознаю что сейчас в виду техн. эволюции существуют более широкие возможности и напоминаю, что многие игры переиздаются в соответствии с современными реалиями. И к слову люди их перепроходят снова и снова.. годы спустя. И будут.



#30 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:20

Это исключительно хейтерский вывод, т.к. оказуаленность РПГ проявляется совсем в другом: в отсутствии необходимости вчитываться в диалоги, тексты, журнал; в маркерах квестов на карте во всех случаях, а не только тогда, когда квестодатель указал точное расположение на карте; в ролевых системах, не позволяющим ни под каким видом запороть билд персонажа; в замене прокачки на экипируемые навыки; в устранении необходимости иметь в виду последствия выбора; т.е. в вещах, которые позволяют играть в игру не особо напрягая мозг.

Ещё раз рекомендую прочитать ЭТО и сделать выводы относительно зависимости между графоном и проработкой с упреждением на возможности независимых студий и студий, работающих на крупного издателя.

Не помню таких рпг, не играл. Везде нужно вчитываться и думать. А если нет необходимости - не значит что нет возможности. Хочешь - вчитывайся, не хочешь - не вчитывайся. Каждому свое и все довольны. Маркеры, в том же Скайриме, можно и отключить, при желании.

 

Ролевые системы тоже есть разные и зачем хотеть запарывать билд - вообще не понимаю. В том же Скайриме, если так хочешь хардкора, одень плохую броню и возьми железный кинжальчик, не заточенный, поставь сложность на максимум и наслаждайся мазохизмом.

 

Про последствия выбора тоже не надо выдумывать - ДА, Ведьмак и еще разные игры есть, в которых и сюжет ветвистый и последствия выбора очевидны.

 

Обсидиан не такая мелкая студия, чтоб экономить на графике и делать изометрию. Тем более ФНВ они сделали на нормальном уровне и в 3Д, без изометрии и вроде все были довольны.

 

 

Нини, просто эти игры отличает исключительность (как я лично сам считаю) , сеттинги оригинальны, диалоги интересны, действия непредсказуемы, свобода присутствует, сюжеты держат до конца. даже когда я проходил их по третьему и более разу я находил что то новое. Ну нет сейчас такой игры чтобы она кормила меня этим и так долго. Я осознаю что сейчас в виду техн. эволюции существуют более широкие возможности и напоминаю, что многие игры переиздаются в соответствии с современными реалиями. И к слову люди их перепроходят снова и снова.. годы спустя. И будут.

Ну вот Дивинити-2 сейчас играю, от третьего лица, но на диалоги и действия там не пожалуешься, все очень интересно и увлекательно, несмотря на модели уровня чуть ли не Морровинда.

 

Я могу и графику потерпеть, ради интересного сюжета, но вот уже изометрию - нет.


Изображение

#31 lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист

  • 132 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:22

а я в теме плохо только о ДС-3 сказал.  Остальные игры были хороши - для своего времени.  Во что-то я тогда успел поиграть, во что-то нет.  И вот последние сегодня совершенно неиграбельны, если не являются первым впечатлением в жанре.  В первую очередь из-за плохой картинки, никакой интерактивности и кучи условностей. Впрочем паталогии разные бывают, но не стоит их воспринимать за изысканность - слишком похоже получается на плесневелый сыр :)  И кстати не думаю что перечисленные недостатки будут свойственны сабжу. Это одежка - по ней встречают, а зарабатывать денюжку авторы умеют и любят.  Его бичем скорее станут муки сценаристов-психов и масса ненужных неэффективных наворотов в прокачке/боевке.

"Остальные игры были хороши - для своего времени" были есть и будут)



#32 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:28

Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

Изометрия всего лишь удобный инструмент в партийной рпг (попробуй по-управлять группой из 4-5 персонажей от первого лица) , касательно управления - мне , как человеку предпочитающему играть на пс управление в современных , оконсоленных играх более не удобное , про графон тут и говорить нечего (на пиксели я не фапаю) если в игре хорошая графика , то это просто шикарно (но если кроме неё там больше ничего нет , то ...) , и что это за зверь - "неудобный геймплей" ?


d3959820200d.jpg


#33 Dash

Dash
  • Новенький

  • 18 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:31

если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея

Вы что, уже успели поиграть в Pillars of Eternity? Или это абсолютно все изометрические игры, которые вам попадались, были такими? Бедный вы бедный.

 

многие олдсульные игры вызывающие у них ностальгию, просто у них были первыми, было время их молодости, вот они и запали им в душу, ведь раньше и трава была зеленее и тд...

Моими первыми рпг были DA и ME от bioware и куча всяких других современных рпг. Почему же теперь, поиграв в олдскул, мне нравится больше он, чем всякие ААА-шечки?

 

"ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

Дело не в оказуаливании. Вкусы бывают абсолютно разными. Кому-то нравится Planescape: Torment, кому-то батла, а кому-то же TES. Иногда нравится все сразу или некоторое из этого. Никакой из вкусов не может считаться быдловкусом, потому что, напоминаю, и хозяин этих вкусов может быть каким угодно человеком...

Дело в том, что вы действительно влезли в чужой монастырь, размахивая перед носами монахов своим уставом, который им и так известен, но с которым они не согласны. Вы либо пытаетесь троллировать нас, либо настолько фанатично преданы своим вкусам, либо вам нечего делать. И во всех случаях вы выглядите глупо и не даете спокойно обсуждать выходящую игру.


Сообщение отредактировал Dash: 01 декабря 2014 - 15:54


#34 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:31

В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?



#35 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:45

А если нет необходимости - не значит что нет возможности. Хочешь - вчитывайся, не хочешь - не вчитывайся. Каждому свое и все довольны.

В этом суть проблемы, а именно в необязательности - так скоро вообще перестанут делать диалоги, сразу ставя маркер на карте и занося пару строк в журнал для вида.

Ролевые системы тоже есть разные и зачем хотеть запарывать билд - вообще не понимаю.

А я понимаю. Это обязывает вдумчиво планировать прокачку, а не лупить очки прокачки не глядя и куда ни попадя.

Маркеры, в том же Скайриме, можно и отключить, при желании. В том же Скайриме, если так хочешь хардкора, одень плохую броню и возьми железный кинжальчик, не заточенный, поставь сложность на максимум и наслаждайся мазохизмом.

Т.е. игрок должен сам заботиться о том, чтобы игра бросала ему вызов, за место того, чтобы всё это уже было логичным образом организовано в игре разработчиками? Глупо, если не сказать хуже.

Про последствия выбора тоже не надо выдумывать - ДА, Ведьмак и еще разные игры есть, в которых и сюжет ветвистый и последствия выбора очевидны.

Я перечислил основные признаки оказуаливания, которые, подчёркиваю, НЕ обязательно все есть в современных играх, а бывает, хвала Урату, что их даже нет, но это именно исключение из правил и "штучный" продукт.

Обсидиан не такая мелкая студия, чтоб экономить на графике и делать изометрию. Тем более ФНВ они сделали на нормальном уровне и в 3Д, без изометрии и вроде все были довольны.

Именно, что не крупная, и F:NV делался ими при наличии Беседки в виде издателя, т.е. не за свой счёт.

 

Если это всё до сих пор не прояснило права олдскульных игр на существование наравне с современными, то я умываю руки, сделав соответствующий вывод.



#36 Izmegul

Izmegul
  • Талант

  • 252 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:36

В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?

ставлю мешок своих костей под молот стендара если хотя бы половина этих меценатов осознает понятие изометрии иначе нежели *бродилка с видом сверху-сбоку*



#37 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 17:15

 

И на графику тоже не надо гнать - сейчас на дворе почти 2015 год и стыдно при современных технологиях делать плохую графику.

Стыдно это скатывать хорошие серии в уг, делать накатанные сюжеты, устраивать топтание жанра на месте и пихать туда всякую ерунду которая там не к месту...вот за это должно быть стыдно 6c5c638fe9ec78ff8eae9101f6e9c170.gif

Не любитель стратегий.

Ну, а кто-то любитель, ты им запретишь играть в их любимый жанр? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

А проблема в том, что многие олдсульные игры вызывающие у них ностальгию просто у них были первыми, было время их молодости

Я вот например в Фоллаут 2 буквально недавно поиграл и несмотря на жуткую картинку долго не мог от него оторваться, хотя с серий познакомился с Фоллаута 3, так что дело тут далеко не в ностальгии bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

жутко неудобного управления

Ну правильно если ты крутил баранку автомобиля, а потом тебя пересадили на вертолёт, конечно тебе там будет неудобно....это всё наживное 228e00a158fd32e191c1572d0ef1059c.gif

 

несмотря на модели уровня чуть ли не Морровинда.

da-ladno_4965648_orig_.png?d86j1


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 декабря 2014 - 18:29


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Appollo

Appollo
  • Авантюрист

  • 127 сообщений
  •  

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:03

 

 

Я вот например в Фоллаут 2 буквально недавно поиграл и несмотря на жуткую картингу долго не мог от него оторваться, хотя с серий познакомился с Фоллаута 3, так что дело тут далеко не в ностальгии bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

 

 

 

Такая ли она жуткая))) Плесени много, зато выдержка элитная :crazy:



#39 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 19:43

Изометрия всего лишь удобный инструмент в партийной рпг (попробуй по-управлять группой из 4-5 персонажей от первого лица) , касательно управления - мне , как человеку предпочитающему играть на пс управление в современных , оконсоленных играх более не удобное , про графон тут и говорить нечего (на пиксели я не фапаю) если в игре хорошая графика , то это просто шикарно (но если кроме неё там больше ничего нет , то ...) , и что это за зверь - "неудобный геймплей" ?

В ДА есть переключение камеры от третьего лица до изометрии, хотя я и без изометрии нормально там группой управлял.

 

 

Вы что, уже успели поиграть в Pillars of Eternity? Или это абсолютно все изометрические игры, которые вам попадались, были такими? Бедный вы бедный.

 

Нет, я говорю про игры 90х. Вот помню запустил первый Фаллаут, а он весь такой изометрический, я сразу же его удалил. Хотя сюжет там, говорят, интересный. В Ф3 менее интересный сюжет, зато от третьего лица можно нормально бегать.

 

 

В этом суть проблемы, а именно в необязательности - так скоро вообще перестанут делать диалоги, сразу ставя маркер на карте и занося пару строк в журнал для вида.

А я понимаю. Это обязывает вдумчиво планировать прокачку, а не лупить очки прокачки не глядя и куда ни попадя.

Почему игра должна обязывать? Каждый должен иметь возможность играть как ему нравится, опционально настраивая уровень сложности. Хотя не спорю, диалоги и журналы действительно интересно почитать, когда они есть. Я же не против. Меня только изометрия не устраивает.

 

 


Т.е. игрок должен сам заботиться о том, чтобы игра бросала ему вызов, за место того, чтобы всё это уже было логичным образом организовано в игре разработчиками? Глупо, если не сказать хуже.

О, ну как вы это говорили - развивайте воображение, включайте фантазию) Не ленитесь, в общем)

 

А в игре это логичным образом настраивается в переключении уровня сложности. Сложность по максимуму ставим - и получаем вызов. Что еще?

 

 

В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?

Я тоже не против поиграть новую игру в духе старых, но можно ведь было сделать, как например в ДА или первом Ведьмаке, помню, опциональное переключение с изометрии или что-то вроде того на режим от третьего лица. И все были бы довольны, каждый бы играл как ему нравится.


Изображение

#40 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 19:46

 но можно ведь было сделать, как например в

Нет, нельзя. Тяжело доходит что ли? Игру профинансировали люди, которые хотят, чтобы игра выглядела именно так, как она сейчас выглядит. А мнение и желания тех, кому хочется Ведьмака или ДА, в данном случае никого не интересуют, идите и скидывайтесь на свою игру отдельно.



#41 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 01 декабря 2014 - 19:50

Нет, нельзя. Тяжело доходит что ли? Игру профинансировали люди, которые хотят, чтобы игра выглядела именно так, как она сейчас выглядит. А мнение и желания тех, кому хочется Ведьмака или ДА, в данном случае никого не интересуют, идите и скидывайтесь на свою игру отдельно.

Так бы и сказали, что игра не для всех, а только для узкого круга, которые на нее скидывались, остальные идут мимо. Но в шапке этого не было указано. Я и подумал что игра для всех.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых