Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity — Первое прохождение и запись звука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В последнее время в игровой индустрии наблюдается возрождение подзабытых, но всё ещё навевающих приятные воспоминания игр жанра, который принято описывать как «РПГ старой школы». В это понятие принято вкладывать километры диалогов, мощную ролевую систему, немалую сложность и изометрию. Всё больше студий черпают вдохновение в играх, которые стали классикой с большой буквы и чьи названия вызывают в душе сладкий трепет, в народе именуемый ностальгией. Именно к этому классу игр относится Pillars of Eternity — ролевая игра от небезызвестной студии Obsidian Entertainment. Профинансированная через Kickstarter, эта игра ещё не скоро доберётся до потребителя, но вот пройти её можно уже сейчас, что и сделали разработчики не так давно.

В недавно опубликованном 87-м обновлении страницы на Kickstarter один из ведущих разработчиков проекта, Джошуа Сойер, опубликовал результаты недельной игровой сессии, проведённой внутри студии. Эта неделя серьёзно помогла разработчиком, и в первую очередь помогла осознать, что «Pillars of Eternity — это очень большая игра». Вот как Сойер объяснил свои выводы: «За неделю только двое участников нашей команды смогли пройти игру. Один — дизайнер, работавший над различными обходными путями и сразу рванувшийся к концовке. Второй попросту нашёл одну из альтернативных концовок почти в начале и закончил на этом. Примерно половина игравших не успела дойти до первого большого города».

Согласитесь, звучит не только захватывающе, но и слегка пугающе. Если люди, игру разрабатывающие, не смогли серьёзно продвинуться по сюжету, то что говорить об игроках, которые понятия не имеют о различных коротких дорогах. По итогам сессии и после опроса игравших разработчики сделали следующие выводы:
  • Битвы всё ещё слишком быстрые. Было решено повысить скорость регенерации у всех созданий для увеличения продолжительности боёв.
  • Ближний бой надо будет переработать.
  • Стандартное время каста заклинаний и их перезарядка занимали слишком много времени, так что разработчики решили сделать каст быстрее.
  • Найм спутников, покупка предметов, крафт и зачарование оказались непомерно дорогими — цены будут снижены.
  • Всем классам жизенно необходима какая-нибудь боевая способность первого уровня.
Помимо вышеперечисленных геймплейных изменений в обновлении дали послушать пробные записи голосов, которые мы услышим в игре. А также показали три новых портрета для персонажей — одного эльфа и двух жителей Республики Вейлан (Veilan Republic), полюбоваться на которые можно ниже.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#2 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю! Занятно. Очень жду эту игрушенцию. Кстати, а на центральном изображении точно эльф, разве не эльфийка? 


  • ZEYGEN это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Elor

Elor
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо! Думается, многие ждут эту игрушку.



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено

Такие игры, как бальзам на душу тем, кто как я страдает наслаждается RPG-головного мозга, а ещё и значительный источник лулзов - это когда у нового поколения игроков от них чего-нить бомбит по темам "Ни панятна!" и "Хде Графон?". :-D



#5 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

 

Битвы всё ещё слишком быстрые. Было решено повысить скорость регенерации у всех созданий для увеличения продолжительности боёв.

А оно нам надо? Лично я наоборот всегда любил быстротечность боя в играх старого закала(ибо заклинаний много тратить не надо :) , да и приятно шустренько вырезать всех супостатов на этаже и заняться содержимым сундуков).



#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная новость давно ждал,  Endgamer ce40dfbee1a25bf17b4b04cb7ea8558c.gif

 

«Pillars of Eternity — это очень большая игра». Вот как Сойер объяснил свои выводы: «За неделю только двое участников нашей команды смогли пройти игру. Один — дизайнер, работавший над различными обходными путями и сразу рванувшийся к концовке. Второй попросту нашёл одну из альтернативных концовок почти в начале и закончил на этом. Примерно половина игравших не успела дойти до первого большого города».

Рад слышать, значит это откладывание на целый год не прошло зря 50c169009ed9e3a1e5b00129c313db33.gif

 

Битвы всё ещё слишком быстрые. Было решено повысить скорость регенерации у всех созданий для увеличения продолжительности боёв.

Вот только чёт меня смущает "скорость регенерации всех созданий", создаётся ощущение, что регенерировать там будут даже курицы и коровы...против регена я конечно ничего не имею, если он там где надо т.е. у тех товарищей у которых он должен быть от природы (тролли, оборотни и т.п.) ну или с предмета которой ещё надо найти (скарфтить), на худой конец с перка 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

З.Ы. И опять нет даты релиза, ух чую ждать до весны придётся 2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

З.Ы. И опять нет даты релиза, ух чую ждать до весны придётся2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif


Вспоминая, сколько пресловутый Wasteland переносили, я перестаю верить в выход игры даже в следующем году...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Демо версия была очень не очень


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминая, сколько пресловутый Wasteland переносили, я перестаю верить в выход игры даже в следующем году...

Вторую Пустошь не зря переносили, хотя как по мне, так там бы боёвку можно было сделать ещё чутка глубжее.


  • TSCH это нравится

#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

 

Демо версия была очень не очень

Демо не смотрел, а что там не так? 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Помимо вышеперечисленных геймплейных изменений в обновлении дали послушать пробные записи голосов, которые мы услышим в игре.

Кстати ничего слышно про русскую озвучку? Хотя в данном случае она не столь важна...так как основная масса в текстах будет, но всё же 7e6618f888ea51e5c3cfc7e46a40413d.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 ноября 2014 - 17:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Я уже даже сделала предзаказ - реально очень жду игру. Надеюсь, что можно будет забалтывать боссов.


  • TSCH это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Vavilas

Vavilas
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Чет заявление разработчиков отдает зловонным вездесущим маркетингом. Только задуматься: неделю играли. 8 часов на шесть рабочих = 48ч. чистой эрпэгэшины. Для рядового геймера это не много (сам могу играть по 100-200 часов, а святая-святых, Морровинд, покорял два года). Но тут ведь профессиональные тестеры. И они не дошли до ПЕРВОГО большого города!

Жду с нетерпением и всеобъемлющей любовью к разрабам, но опасаюсь:

- медузообразных скучных боев,

- пустых скитаний по километрам пустых лесов.

Если же это все не так... Ну тогда мы рискуем снова потерять реальность, господа.

 

С благословения Альмсиви.



#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Так она что, тоже будет страдать изометрией или все же нет? С изометрией играть неудобно и несерьезно - нет нормального погружения в мир.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

я ожидаю знатную клюкву из этого прожекта.  Немертвая студия со славным именем собрала на кикстартере кратно больше требуемого, пропала на год и уже предзаказывается через оно душное издательство.

Так делаются деньги, а не шедевры.



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено

Так она что, тоже будет страдать изометрией или все же нет?

Она не будет страдать изометрией - она будет ей наслаждаться.

С изометрией играть неудобно и несерьезно - нет нормального погружения в мир.

Вообще, есть такая штука, которая называется воображение и именно благодаря ей раньше достаточно долгое время большинство игр заменяло графон, ну а теперь игроки нового поколения на столько разбаловались и обленились, что им вынь да положь в игре такую "разжёванную" картинку, чтобы ни чего не надо было напрягать.

Плюс ко всему, сейчас создание современного графона и ещё ряда актуальных фич обходится сильно дороже, что привело разработчиков к выбору между условно устаревшей графикой, но с высокой проработкой сюжета и протчих игровых составляющих и современной графикой с сильно упрощённой сюжетной составляющей и достаточно урезанными игровыми возможностями. Т.е. в итоге выходит, что совместить графон и проработку игры сейчас могут только игроделы, работающие на крупное издательство, а вот независимые разработчики в большинстве своём такого просто не потянут. Ну и ещё рекомендую почитать ЭТО, чтобы несколько подкорректировать личные необоснованные претензии к играм.

Так делаются деньги, а не шедевры.

А что плохого в том, что разработчик хочет собрать больше денег? Чем больше будет у них денег, тем больше всего можно будет реализовать в игре, при условии, что разработчики не будут пихать в игру все идеи подряд, а всё же будут соизмерять их целесообразность. Опять же, если разработчик независимый, то ему не выгодно выпускать плохую игру ради зарабатывания денег, т.е. если один раз, благодаря своей репутации, они и соберут некоторую сумму, то уже в следующий раз им просто никто не поверит и денег не даст, ибо репутация будет сильно испорчена.



#16 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Так она что, тоже будет страдать изометрией или все же нет? С изометрией играть неудобно и несерьезно - нет нормального погружения в мир.

baldur's gate, Planescape: Torment, Fallout, Arcanum, Icewind Dale, Diablo, не так давно вышедший Iquisitor... Не затягивают. Совсем. Абсолютно незатягивающие, неудобные, не атмосферные и несерьезные игры.  :facepalm



#17 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

baldur's gate, Planescape: Torment, Fallout, Arcanum, Icewind Dale, Diablo, не так давно вышедший Iquisitor... Не затягивают. Совсем. Абсолютно незатягивающие, неудобные, не атмосферные и несерьезные игры

Кстати да.  без шуток - так и есть.  Разве что дябла вторая и в свое время айсвинддейл первый.  Остальные не затянули - ваще. 

Правда при чем тут изометрия - не знаю)

 

 

 если один раз, благодаря своей репутации, они и соберут некоторую сумму, то уже в следующий раз им просто никто не поверит и денег не даст, ибо репутация будет сильно испорчена.

я думаю именно так оно и будет. Когда Obsidian что-то годное делали-то?  Я им DS-3 никогда не прощу.



#18 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Когда Obsidian что-то годное делали-то?

Если учесть что по факту O=BI , то  :facepalm ... да и сама О годные игрухи делает .


d3959820200d.jpg


#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Она не будет страдать изометрией - она будет ей наслаждаться.

Вообще, есть такая штука, которая называется воображение и именно благодаря ей раньше достаточно долгое время большинство игр заменяло графон, ну а теперь игроки нового поколения на столько разбаловались и обленились, что им вынь да положь в игре такую "разжёванную" картинку, чтобы ни чего не надо было напрягать.

Плюс ко всему, сейчас создание современного графона и ещё ряда актуальных фич обходится сильно дороже, что привело разработчиков к выбору между условно устаревшей графикой, но с высокой проработкой сюжета и протчих игровых составляющих и современной графикой с сильно упрощённой сюжетной составляющей и достаточно урезанными игровыми возможностями. Т.е. в итоге выходит, что совместить графон и проработку игры сейчас могут только игроделы, работающие на крупное издательство, а вот независимые разработчики в большинстве своём такого просто не потянут. Ну и ещё рекомендую почитать ЭТО, чтобы несколько подкорректировать личные необоснованные претензии к играм.

Я понимаю, что изометрия у некоторых олдскульщиков может вызывать ностальгию, но, сейчас не 90е годы прошлого века и игры должны быть по всем критериям на хорошем уровне, а не только в плане сюжета.

Также я хочу не "напрягать воображение" - у меня с этим все в порядке, а наслаждаться погружением в атмосферный и качественно проработанный мир от третьего или первого лица.

И на графику тоже не надо гнать - сейчас на дворе почти 2015 год и стыдно при современных технологиях делать плохую графику. Сюжет, само собой, должен быть интересным.


baldur's gate, Planescape: Torment, Fallout, Arcanum, Icewind Dale, Diablo, не так давно вышедший Iquisitor... Не затягивают. Совсем. Абсолютно незатягивающие, неудобные, не атмосферные и несерьезные игры.  :facepalm

Вот поэтому я в них играть и не хочу, потому что изометрия и эти стратегические козявки вместо нормальных персонажей в 3Д мне не нравится. Не любитель стратегий.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

 

Я понимаю, что изометрия у некоторых олдскульщиков может вызывать ностальгию, но, сейчас не 90е годы прошлого века и игры должны быть по всем критериям на хорошем уровне, а не только в плане сюжета.

Ну так игра делается для и за счет тех, кто соскучился по олд-скулу. Почему это игры должны соответствовать каким-то критериям, которые их не колышат?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых