Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Совместить несовместимое Shadowrun Returns

Написано Kurasagi, в Kurasagi game circus 04 июля 2014 · 934 просмотры

Глубокая ночь по улице идет эльф одетый в кожаную куртку и джинсы по лысине скользили неоновые вывески баров и борделей, нос будоражил запах выхлопов радиоактивной пыли и ещё чего похуже. Эльф скользил взглядом по прохожих, которые состояли сплошь из бомжей и ночных бабочек и только изредка попадались нормальные люди.
Вот уже зайдя в дом и поднимаясь по ступеньках с звоном вытаскивая потертые ключи и вставляя их в старый замок. Эльф открыл двери в свою старую дряхлую, вонючею облезлую квартиру на столе лежала выписка из банкомата которая ничего хорошего не говорила, на кровати дневник с именами друзей и работодателей мертвецов и лишь видео телефон лихорадочно звонил что бы передать звонок с того света, а на дворе был 2054 год.
Примерно так начинается игра о которой сегодня пойдет речь.

Изображение

Для начала хочу сказать, что я заметил за собой странную тенденцию. Которая заключается в том, что все игры которым я отношусь крайне скептически толи из-за сетинга или даже из-за обложки в последствии становятся моими любимыми играми так было с вампирами. Так было с Алисой. Так было из этой игрой потому что, я постоянно смотрел на постер этой игры и постоянно задавал себе один и тот же вопрос: "Как до такого вообще можно додуматься?" Ну да я видел даже скриншоты и они меня отворачивали еще больше так как я в добавок еще и думал что: "Что вообще можно находить в этой поделке на Андроид? Такого эпичного". Ну я то не знал, что сначала на ПК вышло, а потом на ведроид но не суть. И вот спустя долгое время тоскливо просматривая страницы гамазавра, я опять наткнулся на сие чудо игропрома И тут Остапа понесло. Скачав пиратку и поиграв в нее от силы минут 5 я пошел и купил по скидке эту игру в надежде, что хоть в лицензии будет Русский язык (хотя на самом деле из-за своей невнимательности я пропустил графу переключения языка в настройках :facepalm ), а ещё меня зацепила система пошаговых боев на подобии XCOM. Вот так эта игра появилась у меня в стимовской библиотеке.

Изображение
Shadowrun Returns - разработанная и изданная независимой компанией Harebrained Schemes (которая черпала деньги из кикстартера)под руководством геймдизайнера Джордана Вайсмана. представляет собой классическую RPG с тактическим видом сверху, созданную по мотивам серии настольных игор Shadowrun. Можно спросить, что такого в этой игре то? Ну на мой взгляд немного шизоидный сетинг, ведь это фентези+киберпанк мир в котором эльф может запросто ходить с АК-97, а его дружок гном запросто раскидывать всех магическими заклинаниями.

Изображение

Хотя в целом потом привыкаешь и эта игра кажется вполне милой и даже атмосферной штукенцией. Которая в 2013 году вышла практически на все платформы на которые можно выйти (кроме консолей). Графика данной игры по больше части состоит из рисованными художником декорациями. Что удивительно они не смотрятся чужеродно, но все же потертости в этой игре есть даже не смотря на то, что разработчикам удалось совместить не совместимые сетинги и создать атмосферный красивый мир.
Во-первых не всякий может выдержать то, что в этой игре нужно читать) И много читать озвучки диалогов то нет.

Изображение

Второе это то, что русская локализация в некоторых местах "проседает". В том плане, что некоторые части внутри игрового текста по каким-то неведомым центральнокосмическим причинам так и остались не переведены. К счастью с базовым знанием английского там не сложно разобраться.
Если говорить о механике то тут в плане развития персонажа я думаю разгуляться можно. Пусть и редактор внешнего вида изобилием не блещет та и там оно особо и не нужно.

Изображение

Зато возможности отыгрыша весьма и весьма приличны. (Ну по сугубо моему личному мнению) на выбор нам даются несколько классов таких как:
Уличный самурай

Декер

Маг: ну тут и так все понятно. Маг он и в Африке Маг
Шаман

Риггеры: тот же саппорт только в механическом исполнении риггер управляет дронами которые обеспечивают прикрытие и поддержку в бою
Адепты: опасные бойцы ближнего боя которые усиливают себя с помощью энергии ци.

Если говорить о прокачке персонажа, то помимо навыков, можно апгрейдиться различными имплантантами и таким образом сделать из своего персонажа псевдо терминатора.

Изображение

А теперь давайте вспомним Arcanum. Почему именно его? Вспомните, что было если в аркануме ваш персонаж полностью ударялся в изучение механики? Правильно он не мог использовать магию. Тут та же история, после каждой новой имплантации вы теряете свой облик этакую связь с магическим миром. Заклинания перезаряжаются дольше, а некоторые из них и вовсе перестают работать.
Ну и также есть навыки которые нужно прокачивать за очки кармы.
Изображение

Еще одной особенностью этой игры является то, что в руки сообществу был дан так же мощный редактор позволяющий создавать с нуля свои уровни, миры, локации и истории.


Изображение


В целом как я уже говорил игра оставила у меня крайне положительные эмоции, даже несмотря на все ее шерховатости. В целом ее можно охарактеризовать как удачный эксперимент с двумя вселенными. И удачной попыткой соединить казалось бы не соединимое пусть даже в такой немого шизоидной оболочке. Диалоги мне было приятно и интересно читать, арты персонажей радуют глаз ну а сюжет хоть и тоже немного психануто стандартный, но интересный. В целом я остался доволен.
Немного более подробный обзор вы можете увидеть на моем каналеИли же в Видео ниже. (осторожно наркоманский голос))
http://youtu.be/KRAJIsnVyJY
Ну а с вами был Kurasagi всем спасибо, всем пока (Блин похоже я уже заучил эту фразу и говорю ее машинально.)





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет