2
Хроники Project Vaulderie
Написано Kurasagi,
в
Kurasagi game circus
15 июля 2014
·
676 просмотры
Садитесь сородичи садитесь. Не столпитесь места в театре.......А хотя вас и так немного черт с вами. Итак я уже рассказывал истории о мрачном мире с танцовщицами на шесте.
Так что на них я останавливаться не буду. Сегодня я расскажу вам историю как мы можем восстать из пепла......ой кхе....кхе.....Хотя я и сам уже как пепел почти. Сегодня речь пойдет о...
Но не спешите делать возмущенные лица. Давайте познакомимся с сием проектом по ближе. Значит мы имеем проект который ставит перед собой цель, эмм как же это назвать малкавианин меня дери....Ай ладно, назовем это реконструкцией игры на движке Unity добавить к этому мльтиплеер и приплюсовать поддержку windows, mac и linux платформ. То мы и получим Project Vaulderie.
Многих коробит вопрос почему Unity, а не родной sourse? Ну сами разработчики обьясняют это тем что мол на sourse нет нормального SDK, что мол юнити имеет более широкие ресурсы для модинга движка и игры в целом. Насколько это правда я не знаю, но что из этого выйдет увидим если доживем)
Но давайте поговорим о новом, а нового тут тоже не мало. Давайте поговорим об интерфейсах, ведь первое что мы видим при входе в игру это интерфейс. Ладно, ладно transistor разрывает этот шаблон, но речь то не о нем.
Как мы видим тут нас встречает. как же оно......а.......Корпоративный стиль вот. О вентру уже довольные сидят...Опять на корпоративах нажрались что ли. Но не переживайте ,в проекте будет присутствовать выбор между старым и новым интерфейсом.
В целом все чистенько и приятненько, просто, немного не привычно.А мы идем далее..нет ну если вам и этого мало то полностью полюбоваться новым UI можно тут.
А мы уже точно идем далее.....
Что там у нас далее.....ах да предметы. Все любят предметы верно? Он Дамзел визжит как ненормальная играя в свой Тетрис. Предметов тут судя по этой схеме......
Будет предостаточно. Потерпит изменения и сама система экипировки. На что это похоже? Ну нааа......на TES 3 это похоже больше всего по другому не знаю как выразить. Система кастомизации персонажа также будет по новому. Вы сможете передвинуть вправо левое бедро или поменять размер лифчика, сделать вампира хоббита или отрастить пивное пузо. Не ну классика тоже есть куда ж без нее. Вижу тсимиске довольны. Новых чудищ будут создавать.Хотя я эти суждения сказал только посмотрев принцип работы механизма UMA. Который они хотят внедрить. Кто знает, возможно такой подробной кастомизации и не будет.
Ну переделки все таки есть. Во-первых в проекте будут использованы наработки патчей от wesp. Включая вырезанный контент, хотя я сам с ними играю и игра даже лучше выглядит, но сколько людей, сколько и мнений верно. Также
Что касается катсцен то они тоже якобы заиграют "по новому", но пока там особо показывать нечего. А на этом пока все.
Официальный сайт игры находиться тут. Всем спасибо, кто этот ужас читал и до новых встреч.
Так что на них я останавливаться не буду. Сегодня я расскажу вам историю как мы можем восстать из пепла......ой кхе....кхе.....Хотя я и сам уже как пепел почти. Сегодня речь пойдет о...
Но не спешите делать возмущенные лица. Давайте познакомимся с сием проектом по ближе. Значит мы имеем проект который ставит перед собой цель, эмм как же это назвать малкавианин меня дери....Ай ладно, назовем это реконструкцией игры на движке Unity добавить к этому мльтиплеер и приплюсовать поддержку windows, mac и linux платформ. То мы и получим Project Vaulderie.
Многих коробит вопрос почему Unity, а не родной sourse? Ну сами разработчики обьясняют это тем что мол на sourse нет нормального SDK, что мол юнити имеет более широкие ресурсы для модинга движка и игры в целом. Насколько это правда я не знаю, но что из этого выйдет увидим если доживем)
Но давайте поговорим о новом, а нового тут тоже не мало. Давайте поговорим об интерфейсах, ведь первое что мы видим при входе в игру это интерфейс. Ладно, ладно transistor разрывает этот шаблон, но речь то не о нем.
Как мы видим тут нас встречает. как же оно......а.......Корпоративный стиль вот. О вентру уже довольные сидят...Опять на корпоративах нажрались что ли. Но не переживайте ,в проекте будет присутствовать выбор между старым и новым интерфейсом.
В целом все чистенько и приятненько, просто, немного не привычно.А мы идем далее..нет ну если вам и этого мало то полностью полюбоваться новым UI можно тут.
А мы уже точно идем далее.....
Что там у нас далее.....ах да предметы. Все любят предметы верно? Он Дамзел визжит как ненормальная играя в свой Тетрис. Предметов тут судя по этой схеме......
Которую судя по всему рисовали Малкавине.
Будет предостаточно. Потерпит изменения и сама система экипировки. На что это похоже? Ну нааа......на TES 3 это похоже больше всего по другому не знаю как выразить. Система кастомизации персонажа также будет по новому. Вы сможете передвинуть вправо левое бедро или поменять размер лифчика, сделать вампира хоббита или отрастить пивное пузо. Не ну классика тоже есть куда ж без нее. Вижу тсимиске довольны. Новых чудищ будут создавать.Хотя я эти суждения сказал только посмотрев принцип работы механизма UMA. Который они хотят внедрить. Кто знает, возможно такой подробной кастомизации и не будет.
Ну переделки все таки есть. Во-первых в проекте будут использованы наработки патчей от wesp. Включая вырезанный контент, хотя я сам с ними играю и игра даже лучше выглядит, но сколько людей, сколько и мнений верно. Также
Некоторые вещи получили новые модели и карты нормалей.
Что касается катсцен то они тоже якобы заиграют "по новому", но пока там особо показывать нечего. А на этом пока все.
Официальный сайт игры находиться тут. Всем спасибо, кто этот ужас читал и до новых встреч.
- Hangman это нравится
Отличная, если не сказать матом, затея - лишь бы только её довели до конца, до ума и т.д., ну и не превратили в эпичный долгострой, как это бывает с фанатскими проектами.