![](https://tesall.club/public/style_images/teslight/icon_users.png)
![*](https://tesall.club/public/style_images/teslight/star.png)
![*](https://tesall.club/public/style_images/teslight/star.png)
![*](https://tesall.club/public/style_images/teslight/star.png)
![*](https://tesall.club/public/style_images/teslight/star.png)
![-](https://tesall.club/public/style_images/teslight/star_off.png)
#5. Текстуры, дома и оптимизация.
обливион дома текстуры оптимизация производительность
![#5. Текстуры, дома и оптимизация.](https://tesall.club/uploads/blog-0155301001375678300.png)
До меня дошли слухи (и не только слухи), о том, что в домах типа Ваннхейма, Северной Звезды, в некоторых домах из серии изменения жилищ на продажу сильно падает производительность.
Соглашусь, это так. Вся проблема в количестве источников света, в большом размере текстур и т.д. и т.п.
А теперь внимание, вопрос:
Является ли это очень большой проблемой?
Необходимо ли делать "урезанные" и облегченные версии плагинов со сжатыми не очень качественными текстурами и прочими всевозможными оптимизациями?
А также вопрос к знатокам плагиностроения (если они вдруг сюда забредут) - как еще возможно оптимизировать текстуру, кроме того, что можно уменьшить ее разрешение?
- Зелёный чай это нравится
Вы правы. Только сначала надо научиться делать развертку.