Эмх. Возможно, не везде адекватная, но тем не менее, въевшаяся на подкорку со времен обучения на истфаке привычка - всегда используй право приветственного слова. Не изменю я ей и сейчас. Так что, всем привет, кто я - знаете. Кто не знает - щелкните по профилю, не обленитесь.
Сейчас пишу и задаюсь вопросом, зачем я пол часа поласкал Рихарду мозг про блоги и зачем в итоге его создал. Наверное причина в том, что в последнее время происходит много разного всего и иногда возникает желание рассортировать мысли/события, разложить их по полочкам и, естественно, поговорить с умным человеком (самим с собой, конечно). Еще одна веская причина - попытка самоконтроля. Если что-то не сделать с моей работой сейчас, то потом уже будет бесполезно. Если же публиковать в форме блога свои действа на 3D поприще, то можно будет видеть воочию мою "феноменальную" скорость и работоспособность и таки начать приводить её к адекватному состоянию. Ну и, возможно, кто-то будет настолько сердобольным, что будет закидывать меня какашками за то, что доделанную работу я выложил через пол года после того, как начал её делать, хех.
Пожалуй, последней причиной можно назвать своеобразный эксперимент (не только связанный с 3D), который заключается в ответе на вопрос - как долго мне хватит терпения вести сей блог? обычно у меня оно заканчивалось после 2й публикации. посмотрим.
Ну и, если внезапно это кто-то прочтет - что тут можно ожидать. Во первых, это планируется как эдакий dev-блог. Что делаю, как делаю, зачем делаю и сколько делаю. Во вторых, возможно смогу себе позволить публиковать какие то умные и не очень мысли по вопросам которые меня зацепили, заинтересовали, возмутили или выбесили. Можем поговорить, например, о перспективе создания единого учебника истории или о проблемах обеспечения софтом фриланс-дизайнеров (это была шутка).
Ну, в общем то и все. Для вступительного слова, думаю, хватит. На самом деле буду рад, если кого-то информация (рабочая, мой бред по какой либо проблеме даже мне не интересен уже через 5 минут после обмозгования), записи заинтересуют.
Поехали?
Сейчас пишу и задаюсь вопросом, зачем я пол часа поласкал Рихарду мозг про блоги и зачем в итоге его создал. Наверное причина в том, что в последнее время происходит много разного всего и иногда возникает желание рассортировать мысли/события, разложить их по полочкам и, естественно, поговорить с умным человеком (самим с собой, конечно). Еще одна веская причина - попытка самоконтроля. Если что-то не сделать с моей работой сейчас, то потом уже будет бесполезно. Если же публиковать в форме блога свои действа на 3D поприще, то можно будет видеть воочию мою "феноменальную" скорость и работоспособность и таки начать приводить её к адекватному состоянию. Ну и, возможно, кто-то будет настолько сердобольным, что будет закидывать меня какашками за то, что доделанную работу я выложил через пол года после того, как начал её делать, хех.
Пожалуй, последней причиной можно назвать своеобразный эксперимент (не только связанный с 3D), который заключается в ответе на вопрос - как долго мне хватит терпения вести сей блог? обычно у меня оно заканчивалось после 2й публикации. посмотрим.
Ну и, если внезапно это кто-то прочтет - что тут можно ожидать. Во первых, это планируется как эдакий dev-блог. Что делаю, как делаю, зачем делаю и сколько делаю. Во вторых, возможно смогу себе позволить публиковать какие то умные и не очень мысли по вопросам которые меня зацепили, заинтересовали, возмутили или выбесили. Можем поговорить, например, о перспективе создания единого учебника истории или о проблемах обеспечения софтом фриланс-дизайнеров (это была шутка).
Ну, в общем то и все. Для вступительного слова, думаю, хватит. На самом деле буду рад, если кого-то информация (рабочая, мой бред по какой либо проблеме даже мне не интересен уже через 5 минут после обмозгования), записи заинтересуют.
Поехали?
Дыа. старею. в блоги подался.