1
не можешь противостоять - получай удовольствие
Написано Truewolf,
22 марта 2017
·
429 просмотры
продолжение эпопеи с максом 2002 года.
хоть работается и долго (все же это не мои рабочие обязанности и я попросту халтурю) по причине того, что постоянно отвлекают какой то фигней по работе и сыпет перца сам комп. минутные зависания при сохранении автоматическом? за-про-сто. ну и то, что можно сделать в 2016 1 кликом (соединение с учетом угла между соседними ребрами или выделение кольца полигонов шифт + клик) тут делается нудно долго и упорно. о чем бишь я? а, точно. несмотря на все эти незначительные проблемы, работать интересно. полезно погружать себя в непривычную, проблемную среду и пытаться выполнить обычную (для обычной же среды) работу. + когда в полигонаже ты ограничен не только требованием ТЗ (в сцене танка у меня было 37 миллионов полигонов - 70К лоу поли и остальное все хай поли в отдельном слое - таки дела) но и банальными возможностями компа (5К полей сцена висит как сволочь, выше 15К же просто напросто не работает), учишься ценить каждый полигон и сразу же стараешься максимально оптимизировать сетку. + ведешь работу не то, что от простого, а от простейшего. оставляя некоторые элементы на дом, чтобы их быстрее и удобней сделать. потом плюешь на все это, делаешь на работе и, в итоге, убеждаешься, что вот тут форма с малым полигонажем на поверку вышла ничуть не хуже, чем наляпанные на отьявись полики. в общем, это прикольно. хоть и долго. закончу с револьвером (всё только на работе! дома только текстуринг) сделаю еще ченить. эдакой челендж мод. ну а что поделать. если сама работа приносит удовольствие 1 минуту в месяц. 30 секунд аванс и 30 секунд зп, когда банкомат шебуршит деньгами. твоими деньгами.
а когда я его доделаю, вверну все элементы, это будет просто прелесть
http://tesall.ru/top...abot/?p=1250740
доделка лоу поли тут
хоть работается и долго (все же это не мои рабочие обязанности и я попросту халтурю) по причине того, что постоянно отвлекают какой то фигней по работе и сыпет перца сам комп. минутные зависания при сохранении автоматическом? за-про-сто. ну и то, что можно сделать в 2016 1 кликом (соединение с учетом угла между соседними ребрами или выделение кольца полигонов шифт + клик) тут делается нудно долго и упорно. о чем бишь я? а, точно. несмотря на все эти незначительные проблемы, работать интересно. полезно погружать себя в непривычную, проблемную среду и пытаться выполнить обычную (для обычной же среды) работу. + когда в полигонаже ты ограничен не только требованием ТЗ (в сцене танка у меня было 37 миллионов полигонов - 70К лоу поли и остальное все хай поли в отдельном слое - таки дела) но и банальными возможностями компа (5К полей сцена висит как сволочь, выше 15К же просто напросто не работает), учишься ценить каждый полигон и сразу же стараешься максимально оптимизировать сетку. + ведешь работу не то, что от простого, а от простейшего. оставляя некоторые элементы на дом, чтобы их быстрее и удобней сделать. потом плюешь на все это, делаешь на работе и, в итоге, убеждаешься, что вот тут форма с малым полигонажем на поверку вышла ничуть не хуже, чем наляпанные на отьявись полики. в общем, это прикольно. хоть и долго. закончу с револьвером (всё только на работе! дома только текстуринг) сделаю еще ченить. эдакой челендж мод. ну а что поделать. если сама работа приносит удовольствие 1 минуту в месяц. 30 секунд аванс и 30 секунд зп, когда банкомат шебуршит деньгами. твоими деньгами.
а когда я его доделаю, вверну все элементы, это будет просто прелесть
http://tesall.ru/top...abot/?p=1250740
доделка лоу поли тут
ага. выжать максимум из минимума.