Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Пиф-паф. Schmidt M1882

Написано Truewolf, 29 мая 2017 · 676 просмотры

schmidt m1882 3d model gun weapons 3d revolver
Доделанный швейцарский револьвер Schmidt M1882. По моему мнению, револьвер - лучшее огнестрельное оружие. Прекрасные и смертельные формы.
Разработан французским оружейным конструктором Галаном (Galand), серийно производился на заводах фабриканта Шмита в Швейцарии. Поэтому также встречается название этого револьвера как Galand - Schmidt M1882.
Экстракция стрелянных гильз производится через специальную дверцу позади барабана на правой стороне револьвера.
Выталкивание стрелянных гильз производится шомполом, закрепленным с правой стороны ствола.
При моделировании был небольшой казус. Из за того что я работаю в НИИ и комп у меня немногим умнее калькулятора, пришлось делать модель в единственно работающей на этой технике программе. Не много не мало - 3Ds MAX 5. 5! 2002 год выпуска. Но тем не менее сделать сделал. Надо же чем-то заниматься, пока с работой под 3D глухо и приходится прозябать в этом вонючем НИИ. Это было ужасно и познавательно. Ужасно познавательно. Или познавательно до ужаса? Ммм, не важно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Очень сексуально выглядит) Глаз не оторвать) 

Спасибо :) дальше будет лучше.

Очень сексуально выглядит) Глаз не оторвать) 

след модель загружу.

именно. там работа реально ДОЛГО шла. ну че смеяться, идет автосейв - 5 минут висим. + отвлекали по работе.

а. в этом плане. да на арт стейшен просто грузить лень))

"всмысле фул 3D"
Ой да я и имел в виду типа вариант просто загрузить в программу - 3D смотрелку, да тот-же 3DSmax на крайняк и покрутить её самому.
Хех, а с другой стороны - да кому оно надо... А с другой стороны - моделька - уже мясо. Вдруг нет желания делиться такими вещами вообще не пойми с кем с кем.
"ну и главное это скорость. тут комп реально убитый"
:) после этого можно не продолжать. Когда машина работает со скрипом и пинками, или вообще для конкретных задач не годится, - на такой много не наделаешь.

всмысле фул 3D?) ну я могу скинуть, чай что обж что материалы есть. я просто сейчас не занимаюсь модостроением для тес фолаут и прочей херни. поэтому не задумываюсь о экспорте в игру.

шейдеры и поддержка последних директов.

например накинуть референс в сцену тут весьма проблемно, ибо размер изображения во вьюпортах толи 128 толи 256.

инструментарий сильно изменен. в поздних версиях (с 2009 вроде) макс стал включать в себя графит моделин тулс. что очень удобно. много автоматизма. UV анврап опять же получше. и подобное. ну и главное это скорость. тут комп реально убитый. у себя дома я в максе могу ворочить сцену с 50 лямами полигонов например (хай поли модель танка 57 была) у лоу поли револьвера было 4К полигонов. уже было тяжело. тормозило и висло. поэтому каждый полигон был...весьма ценен.

Выглядит круто. А фул 3D будет, ну в смысле obj со шкурками?
А что у новых 3Ds MAX-ов есть какие-то реальные преимущества? Нет, просто интересно. Я не 3D-шник, да и вообще не художник. Но впрочем на что похож Макс и Блендер - знаю. Но по более близкому софту, типа там всяких фотошопов/адоб-премьеров, там различия между версиями эдак 2000го года и что сейчас - в основном чисто косметические.

Круто выглядит. .0.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет