Нравится тема Гуситских войн, плюс еще к тому, что сделан упор на собирание исторических фактов, например, по поводу виноделия и политических столкновений того времени. Но меня печалят минусы... Это моя вкусовщина, конечно, но не могу не поделиться страдашками. Я очень уже привык размахивать мечом от третьего лица, и приноровиться сразу к первому было трудно. Очень не хватает игрового "периферического зрения". Вообще для меня лично минус - отсутствие третьего лица. Еще герой прикольный, но я ему не сочувствую. У моего персонажа вряд ли бы были друзья, которые ярко против Сигизмунда. Он, конечно, тот еще тиран, но я пока не знаю, действительно ли он хуже Вацлава "Пьяницы"? Сигизмунд казнил Яна Гуса, и это, конечно, жесткий дизлайк (и потому, что он изверг и потому, что это политически неверный ход, как потом показали обстоятельства), но, тем не менее... Вацлав на троне - ну такое.
Игра кажется мне с потрясающим потенциалом, но насколько бы расширился ее мир, если бы туда ввели свободу выбора, например, игры за женщину или мужчину более высокого социального статуса. Понятно, что за женщину было бы тяжелее играть, но это не значит - хуже. Я бы посмотрел, как она выкручивается, это же интересно. Генри мог бы быть по условию сюжета, к примеру, не сыном кузнеца, а сыном пана, и дальше сюжет развивался бы так же - набег, все умерли, кровавая мстя. Этот сюжет можно прилепить к любому началу событий, которое можно выбрать. Генриетта, дочь мельника, с детства сдружилась с сыном кузнеца, оба играли, девочка полюбила холодное оружие и могла за себя постоять, чем страшно огорчала родителей, и те чуть ли не из дома ее выгоняли. Потом набег на село, она едва успела спрятаться, увидела кровавую бойню и очень разозлилась (ну МЯГКО говоря).
Наверное, всё описанное из разряда того, что никогда не сбудется банально по причине того, что на это тоже нужны деньги и игра действительно ориентирована строго на одного героя с его судьбой. Мне лично сложно понять, что они нашли в Генри, играть за него мне не особенно интересно. Но я обожаю историю Богемии, так что потерплю) Свободно побегать по этим локациям, где вокруг тебя вершится история, это круто. Жаль, Яна Гуса там не встретишь)) Еще круто - травничество и алхимия. Очень реалистично сделано. Нравится, как ни странно, боевая система. Думал, будет сложно привыкать. Где-то эту игру называли хардкорной, но... поумирал поиграл я в дарк соулс и скажу - нифига подобного, нормальная по сложности игра, временами даже очень лайтово)
В общем, 8 из 10, потому что проработанный игровой мир, кропотливо созданные мелочи повседневной жизни, атмосферность, бой на мечах классный. Но, думаю, переигрывать не буду, да и надолго не затянет. Напутешествуюсь по Богемии и энтузиазм пропадет.
Игра кажется мне с потрясающим потенциалом, но насколько бы расширился ее мир, если бы туда ввели свободу выбора, например, игры за женщину или мужчину более высокого социального статуса. Понятно, что за женщину было бы тяжелее играть, но это не значит - хуже. Я бы посмотрел, как она выкручивается, это же интересно. Генри мог бы быть по условию сюжета, к примеру, не сыном кузнеца, а сыном пана, и дальше сюжет развивался бы так же - набег, все умерли, кровавая мстя. Этот сюжет можно прилепить к любому началу событий, которое можно выбрать. Генриетта, дочь мельника, с детства сдружилась с сыном кузнеца, оба играли, девочка полюбила холодное оружие и могла за себя постоять, чем страшно огорчала родителей, и те чуть ли не из дома ее выгоняли. Потом набег на село, она едва успела спрятаться, увидела кровавую бойню и очень разозлилась (ну МЯГКО говоря).
Наверное, всё описанное из разряда того, что никогда не сбудется банально по причине того, что на это тоже нужны деньги и игра действительно ориентирована строго на одного героя с его судьбой. Мне лично сложно понять, что они нашли в Генри, играть за него мне не особенно интересно. Но я обожаю историю Богемии, так что потерплю) Свободно побегать по этим локациям, где вокруг тебя вершится история, это круто. Жаль, Яна Гуса там не встретишь)) Еще круто - травничество и алхимия. Очень реалистично сделано. Нравится, как ни странно, боевая система. Думал, будет сложно привыкать. Где-то эту игру называли хардкорной, но... поумирал поиграл я в дарк соулс и скажу - нифига подобного, нормальная по сложности игра, временами даже очень лайтово)
В общем, 8 из 10, потому что проработанный игровой мир, кропотливо созданные мелочи повседневной жизни, атмосферность, бой на мечах классный. Но, думаю, переигрывать не буду, да и надолго не затянет. Напутешествуюсь по Богемии и энтузиазм пропадет.
- Stark Monro это нравится
Генри мог бы быть по условию сюжета, к примеру, не сыном кузнеца, а сыном пана...
Спойлерить или нет?)))