- Помимо приведённых ниже, в разделе действуют все Правила Форума
- Технические модераторы каждого конкретного подраздела (папки) указаны внизу его корневой страницы, их полномочия определяются имеющимися у них правами модерирования
- Куратор раздела ФРПГ (Selena) может осуществлять техническую помощь по просьбе Мастеров в любой теме раздела, включая вложенные папки
- Администратор Наших Игр (First Contact) имеет полные технические и административные полномочия на всей территории Наших Игр
- Все носители плашки «Наши Игры» могут по просьбе игроков и Мастеров оказывать посильную помощь в разрешении возникающих проблем и решении организационных вопросов
1. 1. Прежде чем публиковать анонс игры или создавать темы, Мастер согласовывает проведение игры с Куратором раздела ФРПГ (Selena). Темы, созданные в общем разделе без ведома Куратора, удаляются.
1. 2. Для каждой отдельной игры Мастер создаёт две темы:
• рабочую: для анонса игры, публикации материалов по сеттингу, публикации биографий игроков, обсуждения и координации игры во время её проведения.
• игровую: тема самой игры, где её участники публикуют только игровые, ролплейные тексты.
прим. Создание более, чем одной игровой темы допустимо при существовании в игре более одной группы персонажей, большую часть игрового времени разъединенных сюжетно. Целесообразность создания более, чем одной игровой темы, обговаривается с Куратором раздела.
1. 3. Рабочая тема не подразумевает общения игроков на вольные темы во время игры. (Для этого существует Флудильня ФРПГ.) Всё, что не имеет непосредственного отношения к игре, в ней считается оффтопом. Однако, что именно считать оффтопом по отношению к проводимой игре, решает Мастер игры. Мнение пользователей, не имеющих отношения к конкретной игре, остаётся их личным мнением.
1. 4. В игровой, а после начала игры - и в рабочей теме оставлять посты могут только игроки, Мастер и, если они есть, помощники и консультанты Мастера, обявленные таковыми.
1. 5. В связи с большим количеством специфических текстовых материалов за соблюдение Правил Форума и локальных правил подраздела в темах своей игры и её записи/обсуждения отвечает сам Мастер. Если по какой-то причине он не может самостоятельно обеспечить порядок в своих темах, он должен обратиться за помощью к Куратору ФРПГ, Администратору Наших Игр или же к носителям плашки "Наши Игры". Если нарушения порядка будут выявлены Администратором самостоятельно, Мастер несёт равную ответственность с непосредственными нарушителями.
1. 6. Об игровых постах, требующих удаления, Мастер или игроки сообщают куратору или техническому модератору подраздела в ЛС или нажатием кнопки Жалоба рядом с постом, требующим удаления.
!NEW 1.7. О Мастерски́х - см. раздел 4
2. Мастера Игр
2. 1. Мастер имеет право создавать сеттинг своей игры самостоятельно или проводить адаптацию известного сеттинга. При адаптации он имеет право на авторскую позицию относительно тех или иных элементов сеттинга, авторскую трактовку спорных моментов сеттинга и на определённые категорические изменения, относительно известного сеттинге. О последнем он обязан сообщить потенциальным игрокам при анонсе игры.
2. 2. Если для своей игры Мастер выбирает сеттинг, по которому в данный момент уже проходит игра, он должен согласовать время проведения своей игры с Мастером той, другой игры в аналогичном сеттинге. Игры в одном сеттинге могут проходить единовременно только при достижении их Мастерами согласия по этому вопросу.
2. 3. При анонсе игры Мастер обязан огласить требования к игрокам, включающие:
• возможность игроков присутствовать в игре не менее определённого времени (в сутки, в неделю, etc)
• опыт игроков в фрпг или других литературных играх
• уровень знания игроками заявленного сеттинга (знание сеттинга не обязательно <-<->-> для настоящих знатоков сеттинга)
• знакомство с системой дайсов (если планируется её использовать).
В зависимости от базовых требований к игрокам, Мастер должен предоставить им справочные материалы по сеттингу, механике и проч. - чем меньше требований (напр. приглашаются игроки без опыта и без знания сеттинга), тем более полным должен быть "обучающий материал".
2. 4. Мастер должен иметь план игры и рассчитывать примерный срок её проведения: от двух дней до двух месяцев. О продолжительности игры он сообщает потенциальным игрокам при анонсе игры. При согласовании с игроками протяжённость игры может быть изменена с учётом, что таковая имеет полноценное продолжение. Если тема "длительной игры" не посещается мастером и/или игроками более недели, то - см. п.2.6.
2. 5. Мастер имеет право отбирать игроков для своей игры из числа желающих. Мастер имеет право отказать в участии в своей игре - с объяснениями или без объяснений причин. Игроку, занятому в другой игре, Мастер может отказать от участия в своей даже при согласии Мастера той, другой игры.
2. 6. При личных обстоятельствах, мешающих Мастеру проводить или завершить игру, игра может быть "заморожена" (закрытием и откреплением обеих тем) или же передана другому Мастеру (при этом игроки имеют право покинуть игру - путём сюжетного вывода из неё своих персонажей, см. п.2.9). Если этого не было сделано, оставаться без Мастера (на вольную импровизацию игроков в текущих сюжетных условиях) игра может не более недели. Далее "повисшие" без предупреждения игры закрываются и открепляются так же без предупреждения.
2. 7. Единовременно Мастер может вести только одну игру. Кроме того, он не может выступать со-Мастером в другой игре или анонсировать собственную новую игру, не закончив текущую. При этом он может выступать консультантом на другой игре.
2.8. При оформлении тем игры и её обсуждения, а так же справочных материалов к игре, публикуемые Мастером тексты должны пройти корректуру - то есть проверку на наличие орфографических и пунктуационных ошибок с последующим их исправлением. Это требование не распространяется на "быстрые мастер-посты" в игре, но обязательно для оформления "шапок" и справочных материалов и крайне желательно для больших мастер-постов, подготавливаемых заранее (напр. начало глав, описание локаций, биографии нпс и т.п.).
2.9. В случае, если игрок по какой-либо причине покидает игру до её окончания, он должен в течение одних суток вывести своего персонажа из сюжета игры, максимально придерживаясь духа и буквы мастерского сеттинга. Если этого не сделано, персонажа выводит из игры Мастер -- так, как считает оптимальным для сохранения сюжета.
прим. Если кто-либо, обладающий соответствующими техническими возможностями, удаляет из игры посты покинувшего её игрока (в том числе по его просьбе), это влечёт наказание на усмотрение Администратора Наших Игр.
3. Игроки
3. 1. Игрок может единовременно участвовать более, чем в одной игре, при условии, что ни одна игра не пострадает от отсутствия игрока в ней.
3. 2. Игрок не спорит с Мастером по вопросам, касающимся сеттинга или сюжета, если Мастер не нуждается в совете.
3. 3. Если не нуждается в совете игрок, Мастер не имеет права вмешиваться в понимание игроком характера и особенностей своего персонажа, в его реакции на происходящие перипетии сюжета, в его взаимоотношения с другими персонажами и во всё прочее, составляющее "отыгрыш" и не имеющее явного конфликта с сеттингом игры, её основным (мастерским) сюжетом и заявленной биографией персонажа.
3. 4. Если по личным обстоятельствам игрок вынужден покинуть игру на сроки: более суток для игр протяжённостью до двух недель и более трёх дней для игр протяжённостью свыше двух недель, он ставит в известность Мастера, совместно с ним решая, как сюжетно оправдать неактивность персонажа. Если игрок покидает игру на большее время без предупреждения и согласования, Мастер имеет право без предупреждения и согласования распорядиться персонажем игрока по своему усмотрению - вывести его из игры, или оставить, чтобы не нарушать целостность отряда\сюжета.
3. 5. Игрок - без предварительной договорённости с другими игроками - не должен приписывать их персонажам действий, слов, реакций. Однако он может описывать субъективные трактовки/ожидания своего персонажа относительно других персонажей.
3. 6. При возникновении между игроками конфликтных ситуаций, выходящих за рамки гармоничного отыгрыша, влияющих на игровую атмосферу и вызывающих общий дискомфорт, другие игроки вправе требовать от Мастера вмешательства и дисциплинарного решения ситуации. При этом игроки не должны путать такие ситуации с драматическим внутриигровым конфликтом между персонажами - в этом случае влияние Мастера ограничивается п. 3. 3.
3.7. В теме Записи/обсуждения игры выяснения отношений между игроками, не имеющие отношения к игре, недопустимы, а оскорбления личного характера недопустимы в любом случае. Мастер игры имеет право разрешить сложившийся конфликт всеми доступными ему средствами, включая отлучение игрока от своей игры и обращение за помощью к Куратору раздела ФРПГ или Администратору Наших Игр.
3.8. В случае, если игрок по какой-либо причине покидает игру до её окончания, он должен в течение одних суток вывести своего персонажа из сюжета игры, максимально придерживаясь духа и буквы мастерского сеттинга. Если этого не сделано, персонажа выводит из игры Мастер -- так, как считает оптимальным для сохранения сюжета.
прим. Все посты, написанные игроком для игры, остаются в ней, как часть общего сюжета и общего творчества. Если игрок, покинувший или собирающийся покинуть игру, каким-либо способом намеренно уничтожает их — он теряет возможность участвовать в играх раздела ФРПГ на Tesall.
!NEW 4. О Мастерских
4.1. Мастер, который успешно провёл четыре полномасштабных фрпг на Tesall и не намерен на этом останавливаться, может претендовать на собственную мастерскую (папку в разделе) с правами технической модерации в ней. Решение об открытии персональной мастерской принимают Куратор ФРПГ и Администратор Наших Игр.
4. 2. В персональной мастерской действуют общие правила форума, во всём прочем (кроме оговорённого в п. 4.6) решения принимает и правила устанавливает хозяин мастерской - какое-либо вмешательство администрации может происходить только при нарушении общих правил форума или по просьбе хозяина мастерской.
4. 3. Хозяин мастерской имеет право разрешать другим Мастерам / приглашать других Мастеров проводить в ней игры, при этом ответственность за общий ход игры ложится на него. Однако, если сотрудничество не сложилось, он может сложить с себя функции патрона - в таком случае игра выводится из мастерской и переносится в общий раздел ФРПГ.
4.4. Хозяин мастерской самостоятельно принимает решение о предоставлении/отключении прав технической модерации в ней своим помощникам и обращается к Администратору Наших Игр для проведения соответствующих настроек.
4.5. Решение о закрытии мастерской принимает Администратор Наших Игр.
4.6. При выходе/выводе игрока из игры, проводимой в персональной мастерской, все посты, написанные им для этой игры, остаются в ней, как часть общего сюжета и общего творчества. Если игрок, покинувший или собирающийся покинуть игру, каким-либо способом намеренно уничтожает их — он теряет возможность участвовать в играх раздела ФРПГ на Tesall. Если кто-либо, обладающий соответствующими техническими правами, удаляет из игры посты покинувшего её игрока (в том числе по его просьбе), это влечёт наказание на усмотрение Администратора Наших Игр.
Правила оформления постов
1. Шрифт, используемый в постах - стандартный форумный.
2. Большие тексты для удобочитаемости разделяются на абзацы.
3. При ответе кому-либо не нужно пользоваться цитатными тегами, т.е. не нужно нажимать кнопку "ответ", а просто
скопировать часть поста или весь пост целиком, и выделить его курсивом
И с нового абзаца писать свой ответ.
4. Сцены, отыграные в личке, выкладываются по договоренности одним игроком, либо делятся на равные части и выкладываются каждым из участников. Заключать текст под спойлер не обязательно.
5. Сцены эротического содержания должны быть заключены под спойлер, с указанием возрастного ограничения: 18+
Важно! Вне зависимости от наличия рейтинговой отметки в подобных сценах ни прямо, ни иносказательно не должно описывается ничего из происходящего с первичными половыми признаками персонажей.
6. Общепринятые знаки:
! - буду в игре длительное время и готов к общению
!Вася - привлечение особого внимания конкретного игрока
Х - ставится в конце поста, когда игрок покидает игру на длительное время.
* - просьба другим игрокам не вмешиваться, когда персонаж хочет побыть наедине с собой...
* (Вася-Маша) ...или с кем-нибудь еще