А вообще, должно интересно получиться. Северная (в игре - южная) культура была представлена Ферелденом: холода, таежные леса, улочки Денерима, не показывающиеся из-под непросыхающей грязи. Культура, которую считают "варварской". Северная Европа во всей своей красе. Киркволл являл собой полную противоположность: прокаленные солнцем улицы с каменно-глинобитными домами Нижнего города, массивные пилоны Казематов, заставляющие вспомнить Вавилон и Египет, Верхний город, являющий собой величие Персеполя. Теплый, песчаный Рваный берег, на котором явно недостает пальм. Маги в тюрбанах, эльфы-рабы в одних штанах, и история, которая, может и не древнее, чем история остального Тедаса, но гораздо более кровавая и темная, нежели Ферелденская. Теперь же нам желают показать нечто среднее: Андалусия и Лангедок, Сардиния и Сицилия времен норманнского правления.
А вообще, должно интересно получиться. Северная (в игре - южная) культура была представлена Ферелденом: холода, таежные леса, улочки Денерима, не показывающиеся из-под непросыхающей грязи. Культура, которую считают "варварской". Северная Европа во всей своей красе. Киркволл являл собой полную противоположность: прокаленные солнцем улицы с каменно-глинобитными домами Нижнего города, массивные пилоны Казематов, заставляющие вспомнить Вавилон и Египет, Верхний город, являющий собой величие Персеполя. Теплый, песчаный Рваный берег, на котором явно недостает пальм. Маги в тюрбанах, эльфы-рабы в одних штанах, и история, которая, может и не древнее, чем история остального Тедаса, но гораздо более кровавая и темная, нежели Ферелденская. Теперь же нам желают показать нечто среднее: Андалусия и Лангедок, Сардиния и Сицилия времен норманнского правления.