Перейти к содержимому




* * * * *

LH v2.0




LH v2.0

Она не с чем не совместима (я этим никогда не страдала и решила пойти еще дальше).
Использует свой самописный шейдер, использует тангент нормал + SSS карту в место объект спейс.
И лишена всех ванильных багов, которыми наградила нас беседка.

Изображение

Изображение


    на это и идет весь упор ... игровой рендер позволяет - грех не использовать.

    И когда сие чудо будет готовым, дабы оценить его по достоинству?)

    Дааа, мне очень нравиться эта детализация и реалистичность тела

    на это и идет весь упор ... игровой рендер позволяет - грех не использовать.

    ну я же говорила, что только внимательный заметит ... причем - я его даж не скрывала.

    А если текстуре уделить хотя бы 5 минут в фотошопе, то и вовсе будет не реально разглядеть.

    Дело в том, что это место всегда в тени и тень кроит шов ... даже зная о его существовании - его надо умудрится увидеть. И это возможно только при свободном полете камеры - целенаправленно.

    Я и думал что это тень . ))

    Дааа, мне очень нравиться эта детализация и реалистичность тела

    За стрелочку отдельное спасибо . :)

    ну я же говорила, что только внимательный заметит ... причем - я его даж не скрывала.

    А если текстуре уделить хотя бы 5 минут в фотошопе, то и вовсе будет не реально разглядеть.

    Дело в том, что это место всегда в тени и тень кроит шов ... даже зная о его существовании - его надо умудрится увидеть. И это возможно только при свободном полете камеры - целенаправленно.

    Красота!

    За стрелочку отдельное спасибо . :)