Перейти к содержимому




- - - - -

Ravage Of The blight




Ravage Of The blight

    Матка не впечатляет, все это было в десятках игр, книг, где-то и покачественнее исполнено. А про орков из ЛОТР, это я и сам подметил. Обыкновенный плагиат.

    Впечатляет не сама матка, а подача её в истории: мерзкое скармливание своих же и насильственное (во всех смыслах) превращение, вкупе с бегущей впереди сумасшедшей, которая нам рассказывает всю историю фстехах. 

    Хоть в ДАО дизайн и получше, чем в ДА 2, но все равно весьма убог. Darkspawn абсолютно не страшные, не ужасающие, не отвратительные. Даже привычные орки и то как-то грознее выглядели бы.

    Ну лично меня огры пугают... А генлоки даже немного милые... Так улыбаются искренне до ушей)

    Возможно тут не столько дизайн, сколько сам уровень графики сказывается. получше текстурки, более явственно капающая грязь и клыки, более видные отметины, татуировки и общие искажения форм - и получится вполне отталкивающая картина. А фактически, мы видим при неплохой задумке некое размытое пятнышко с зубами и "тут место для шрама, а тут должен отсутствовать глаз, но вы этого не увидите". 

    Нет, тут сказывается дизайн. Уровень графики не имеет ко всему этому никакого отношения. Даже с в 3 раза худшим хорошие дизайнеры сделают конфетки, а плохим и кризис не поможет.

     

    Однако, когда выясняется откуда берутся эти самые Darkspawn, а именно из чрева огромной матки (которая в свою очередь когда то была красивой женщиной а потом превратилась в раздутое страшилище) становится еще больше не по себе. Кстати, концепция появления на свет расы Darkspawn чем то похожа на способ появления  орков во "Властелине колец", только там их "рождали" слизистые ямы, после манипуляций Сарумана с темной магией.

    Матка не впечатляет, все это было в десятках игр, книг, где-то и покачественнее исполнено. А про орков из ЛОТР, это я и сам подметил. Обыкновенный плагиат.

    Хоть в ДАО дизайн и получше, чем в ДА 2, но все равно весьма убог. Darkspawn абсолютно не страшные, не ужасающие, не отвратительные. Даже привычные орки и то как-то грознее выглядели бы.

    Возможно тут не столько дизайн, сколько сам уровень графики сказывается. получше текстурки, более явственно капающая грязь и клыки, более видные отметины, татуировки и общие искажения форм - и получится вполне отталкивающая картина. А фактически, мы видим при неплохой задумке некое размытое пятнышко с зубами и "тут место для шрама, а тут должен отсутствовать глаз, но вы этого не увидите". 

    Однако, когда выясняется откуда берутся эти самые Darkspawn, а именно из чрева огромной матки (которая в свою очередь когда то была красивой женщиной а потом превратилась в раздутое страшилище) становится еще больше не по себе.

    Это был действительно самый страшный эпизод во всей игре (для меня). Следовать за сумасшедшей гномкой, которая напевает себе под нос песню, причем с достаточными перерывами, чтобы ты мог не только услышать и понять, но и представить, и ощутить. Бр-р-р! Потом ты забираешься еще глубже в недра, и уже представляешь, что примерно ты увидишь, но реальность все равно оказывается хуже.

    Хоть в ДАО дизайн и получше, чем в ДА 2, но все равно весьма убог. Darkspawn абсолютно не страшные, не ужасающие, не отвратительные. Даже привычные орки и то как-то грознее выглядели бы.

    Тут уместнее всего  будет добавить, как говорится "на вкус и цвет". Darkspawn были большей частью страшны не своим внешним видом (хотя на мой взгляд из концепт в ДАО: Ориджин был сделан потрясающе) а количеством и своей всепоглощающей и всесокрушающий волной, которая накатывается раз за разом и не видно конца и края этой орде. 

     

    Однако, когда выясняется откуда берутся эти самые Darkspawn, а именно из чрева огромной матки (которая в свою очередь когда то была красивой женщиной а потом превратилась в раздутое страшилище) становится еще больше не по себе. Кстати, концепция появления на свет расы Darkspawn чем то похожа на способ появления  орков во "Властелине колец", только там их "рождали" слизистые ямы, после манипуляций Сарумана с темной магией. 

     

     

    В ДА2 они совсем убогие. На бомжей спившихся похожи.

    О, это просто извращение какое то, мным словом не описать. Такое ощущение что разработчики хотели сделать изначально их в шапках - ушанках и с балалайками, однако не успевали к релизу и просто оставили концепт алкоголиков - наркоманов. 

    В ДА2 они совсем убогие. На бомжей спившихся похожи.

    Хоть в ДАО дизайн и получше, чем в ДА 2, но все равно весьма убог. Darkspawn абсолютно не страшные, не ужасающие, не отвратительные. Даже привычные орки и то как-то грознее выглядели бы.