Перейти к содержимому




* * * * *

Сооружения трёх игр

morrowind oblivion skyrim



Сооружения трёх игр

Не самые удачные постройки из Скайрима, конечно, выбраны.

P.S. Надеюсь не было.


    Странно. Мне всегда казалось, что сначала историю пишут, а потом рисуют иллюстрации.

    Ну вот, а ведь я попытался оправдать дизайнеров. Значит, ещё и сценаристы облажались.
    Если серьёзно, то дизайнеры в Беседке работают вместе со сценаристами. И если было решено обойтись без реализации многих шикарных концептов Адамовича (которые уже существовали), то это решение согласовывалось со сценаристами. Т. е., история подгонялась.
     

    Но это не отменяет того факта, что обсуждаемая картинка не в полной мере корректна.

    Так сделай свою.

    Чёрный предел, Коллегия Винтерхолда (хотя там всё положительное впечатление напрочь убивается самим Винтерхолдом)... Всё?

    С этим спорить сложно. Но это не отменяет того факта, что обсуждаемая картинка не в полной мере корректна. К тому же в Сиродиле и того было меньше. 

    Нет. Прямой причиной того, что там руины, является решение дизайнеров.  

    Странно. Мне всегда казалось, что сначала историю пишут, а потом рисуют иллюстрации.

    Я неточно выразился. Прямой причиной тому, что там остались руины была Война Драконов.

    Нет. Прямой причиной того, что там руины, является решение дизайнеров. А уж как они это обосновали и как под это дело лор подогнали, нас не особо утешит. Это только говорит о том, что дизайнеры не сумели придумать достойной замены, других сооружений, чтобы таки сделать игроку красиво. Чёрный предел, Коллегия Винтерхолда (хотя там всё положительное впечатление напрочь убивается самим Винтерхолдом)... Всё?

    Ну вот, опять. Нас же не причины дизайнерских решений интересуют, а результат, получившийся в игре.

    Я неточно выразился. Прямой причиной тому, что там остались руины была Война Драконов. Люди оставили разрушенные города, так как решили, что легче будет построить новые. Отсюда и результат - каменные развалины кишащие нежитями. Но разве они (по прошествии нескольких тысяч лет) выглядят сильно хуже Вивека, в котором люди жили и поддерживали? А Красный год был приведен по аналогии - город был разрушен, но люди начали его восстанавливать, но у них это пока не сильно получается. 

    После Красного Года Вивек начали восстанавливать, но там тоже в основном пока руины. А после войны Драконов норды просто не стали туда возвращаться.

    Ну вот, опять. Нас же не причины дизайнерских решений интересуют, а результат, получившийся в игре.

    Да, красивые руины.

    После Красного Года Вивек начали восстанавливать, но там тоже в основном пока руины. А после войны Драконов норды просто не стали туда возвращаться. 

    Ну хорошо: пусть Башня Белого Золота возводилась с помощью магии. А Скинград и Анвил? Добротные каменные здания, достаточно цивильная обработка. По сравнению с ними даже Солитьюд грубоват.

     

    Я уже молчу про интерьеры. Скайрим по убранству зданий отстаёт от Сиродила на несколько веков

    Тут надо помнить о климатических особенностях: деревянное здание протопить намного легче, но оно не такое долговечное и быстро ветшает, поэтому возникает необходимость периодической перестройки. Каменные же здания должны иметь толстые стены и маленькие окна, чтобы уменьшить теплопотери. К зданиям в Скинграде претензий меньше и там можно дать простор фантазии. Анвил же и вовсе город южный. Отсюда красивые большие окна, веранды, балкончики и пр.
    Убранство уже относится к категории "Дизайнеры накосячили". Именно на севере, где лес - основной строительный и ремесленный материал. корявые стулья без обработки (не говоря уже о резьбе) смотрятся совершенно дико. Достаточно вспомнить скандинавские и северорусские традиции.

    Они тоже старались, и у них тоже выходило очень хорошо.

    Да, красивые руины.

    Так сравнивайте, кто ж вам мешает?

    Я - сравниваю. И к такому выводу как на картинке я не прихожу :-D Они тоже старались, и у них тоже выходило очень хорошо.