- Владелец : Taketori (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: июл 03 2014 14:06
- Просмотры: 3 095
- Разрешение: 1440x810
- Размер: 938,5К
- Категория: Скриншоты Skyrim
Taketori
начать создавать надо с ресурсов которые используешь ... причем совершенно не важно: это DEM, LB, DG или ваниль.
На данный момент: на твоем скрине:
- модель головы с углами (треугольный подбородок, угловатые скулы и т.д.) ... от этой модели головы ты ничего не добьешься. Просто - выкинь ее в мусорку, поставь многополигональную ... таким образом решишь вопрос самой модели.
- второй момент: текстуры для модели головы которые установил. Теперь они у тебя пластмассовые с блеском под глазами (как будто ревела пол дня)... че хотеть от таких текстур? На них ни фактуры, не прорисовки - ничего ... Они сгодятся только для манекенов (и то - с натяжкой).
И только после этого ... как решишь вопросы с моделью и текстурами - уже надо переходить к ползункам.
P.S.
и да ... поменьше слушай троллей которые отписываются в комментариях. Достаточно посмотреть на их скрины и сразу становится ясно, что они из себя представляют ... специалисты помолоть языком и не боле того.
Успехов в нелегком пути, при создании оригинального/красивого персонажа. Это действительно сложный и трудоемкий процесс.
Спасибо больше, что оценила мою скромную попытку, учту твои советы! <3
Зато поржать можно :D
ага ... и тем самым выступить в роли клоуна. Очень оригинально...
-
- din156, Hangman, СлышащийДракон и еще 1 это нравится
-
- lorenzo, Комбриг и СлышащийДракон нравится это
начать создавать надо с ресурсов которые используешь ... причем совершенно не важно: это DEM, LB, DG или ваниль.
На данный момент: на твоем скрине:
- модель головы с углами (треугольный подбородок, угловатые скулы и т.д.) ... от этой модели головы ты ничего не добьешься. Просто - выкинь ее в мусорку, поставь многополигональную ... таким образом решишь вопрос самой модели.
- второй момент: текстуры для модели головы которые установил. Теперь они у тебя пластмассовые с блеском под глазами (как будто ревела пол дня)... че хотеть от таких текстур? На них ни фактуры, не прорисовки - ничего ... Они сгодятся только для манекенов (и то - с натяжкой).
И только после этого ... как решишь вопросы с моделью и текстурами - уже надо переходить к ползункам.
P.S.
и да ... поменьше слушай троллей которые отписываются в комментариях. Достаточно посмотреть на их скрины и сразу становится ясно, что они из себя представляют ... специалисты помолоть языком и не боле того.
Успехов в нелегком пути, при создании оригинального/красивого персонажа. Это действительно сложный и трудоемкий процесс.
Весьма милая печалька, глазами очень Джилл Валентайн напоминает (не в обиду злостным лорщикам)
Посмеявшись над чем-то смешным, ты - клоун? Ну и логика 0_0