- Владелец : TES-Diesel modding (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: июл 09 2014 12:12
- Просмотры: 1 902
- Разрешение: 1364x768
- Размер: 497,25К
- Категория: Скриншоты Skyrim
draOOger
Я указала все игры, в которые играла в 2000е годы время от времени...на доброй ps.
Даже не знаю, что именно стоит в этом Скайриме 85 млн...Кроме бренда...и что можно было разрабатывать 5 лет. Персонажи - тяп-ляп. Озвучка однообразная..Книги перекочевали из прошлых частей...Анимация убогая "А-ля горилла"...В общем, не особо я знала,что такое TES, если бы не меньший братец 10ти лет...Иначе вообще не узнала что такое TES
TR:u 2008 года: (которую я люблю до сих пор,и разрабатывалась от силы 1,5 года)
Даже тут есть некое подобие меха у тигра...Отсутствуют жалкие 2d растения.
Демоника спасает Скайрим <3
Гугл - бесценен :3
Я указала все игры, в которые играла в 2000е годы время от времени...на доброй ps.
Даже не знаю, что именно стоит в этом Скайриме 85 млн...Кроме бренда...и что можно было разрабатывать 5 лет. Персонажи - тяп-ляп. Озвучка однообразная..Книги перекочевали из прошлых частей...Анимация убогая "А-ля горилла"...В общем, не особо я знала,что такое TES, если бы не меньший братец 10ти лет...Иначе вообще не узнала что такое TES
TR:u 2008 года: (которую я люблю до сих пор,и разрабатывалась от силы 1,5 года)
Даже тут есть некое подобие меха у тигра...Частично отсутствуют жалкие 2d растения.
Tomb raider 1996 года. Отличный переход на 3d. Дум в подметки не годится этой игре.
FF 8 и FF 7 - прекрасные попытки перехода на 3d. 1997 и 1999 года.
Tekken 1 аж 1994 (1995)
Не полноценное 3 d, но все же...персонажи в виде 3Д модели.MK 4 1997 год. - переход на 3д Модели.
Spyro 1998 год - Хорошая 3д игра...Для своего времени.
Как видим, и технология Скайрима недалеко улетела из XX века...Только в полигонах потолстела.
Даже трава 2дешная осталась и деревья там такие же двудешные. А мех...смех один. Сделали какое-то нечто с покрытием нечто.
Гугл - бесценен :3
А в 2010, когда вышел Скайрим...могли бы и получше что-нибудь накалякать
в 1995-х годах 3D как таковое существовало в виде "трехмерного 2д", а-ля дум. Сразу видно, сколько вам в эти годы было лет
Tomb raider 1996 года. Отличный переход на 3d. Дум в подметки не годится этой игре.
FF 8 и FF 7 - прекрасные попытки перехода на 3d. 1997 и 1999 года.
Tekken 1 аж 1994 (1995)
MK 4 1997 год. - переход на 3д Модели.
Spyro 1998 год - Хорошая 3д игра...Для своего времени.
Как видим, и технология Скайрима недалеко улетела из XX века...Только в полигонах потолстела.
Даже трава 2дешная осталась и деревья там такие же двудешные. А мех...смех один. Сделали какое-то нечто с покрытием нечто.
так, что не только дум существовал в 1995-1999 годах. А в 2010, когда вышел Скайрим...могли бы и получше что-нибудь накалякать...BloodRayne 2 (2005 год) и то не уступает по качеству...Там есть и физика груди, и физика одежды, и волос (пусть хреновая,но уже в 2005 году она уже существовала).
Это что-то вроде"низко полигонное нечто, покрытое какой-то текстурой сваленных волос".Проще говоря, это "мех " из игр 1995х годов
в 1995-х годах 3D как таковое существовало в виде "трехмерного 2д", а-ля дум. Сразу видно, сколько вам в эти годы было лет
Хм. А вы типа "зеленый"? )
Если честно, я шутки не поняла )
Это что-то вроде"низко полигонное нечто, покрытое какой-то текстурой сваленных волос".Проще говоря, это "мех " из игр 1995х годов
Меховое не носи!) в скайриме меха нет!))
Хм. А вы типа "зеленый"? )
Если честно, я шутки не поняла )
Меховое не носи!) в скайриме меха нет!))
Народос, тут какие-то претензии ко мне как к разрабу скайрима или как к мододелу, неспособному смоделлить анимированный мех? Тогда предлагаю свернуть оффтоп или перейти в ЛС.