

TESV 2014 09 12 16 19 37 00
- Владелец : Oldk (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: сен 13 2014 17:03
- Просмотры: 2 053
- Разрешение: 1364x768
- Размер: 234,99К
- Категория: Скриншоты Skyrim

не поможет...Попробую, спасибо))
для этого надо обесцветить сами текстуры и сделать чуть светлей.Ещё ни разу не получалось создать бледного перса без свечения.

Возможно есть способ сохранить бледность без перевсетки (если в этом имеется необходимость): отрубить (файл enbseries.ini - EnableSubSurfaceScattering=false) или пропатчить subsurface scattering у ENB.
Попробую, спасибо))
ты путаешь..
есть белый цвет кожи (даже в реальности, люди порой как вампиры, без малейшего загара - то, что судя по всему тебе и нужно), а есть пересвет от enb, который ты используешь.
Так вот он не делает твоего персонажа таким, каким ты хочешь (белым), он лишь засветляет всю детализацию твоего персонажа и создает не очень приятный эффект со стороны (как будто две черных точки (в нашем случае это глаза) на белом фоне (кожа), без каких-либо деталей):
Ещё ни разу не получалось создать бледного перса без свечения.
Разве в Скайриме можно по другому? Чем белее, тем больше засвечен.
ты путаешь..
есть белый цвет кожи (даже в реальности, люди порой как вампиры, без малейшего загара - то, что судя по всему тебе и нужно), а есть пересвет от enb, который ты используешь.
Так вот он не делает твоего персонажа таким, каким ты хочешь (белым), он лишь засветляет всю детализацию твоего персонажа и создает не очень приятный эффект со стороны (как будто две черных точки (в нашем случае это глаза) на белом фоне (кожа), без каких-либо деталей):
Возможно есть способ сохранить бледность без перевсетки (если в этом имеется необходимость): отрубить (файл enbseries.ini - EnableSubSurfaceScattering=false) или пропатчить subsurface scattering у ENB.
-
- Oldk это нравится
белая и пересвеченная - это разные вещи. И тут, как я и писала - второе. Ну если тебе так надо и тебя устраивает - ради бога.
Разве в Скайриме можно по другому? Чем белее, тем больше засвечен.
Ну так мне это и нужно)) Сделала её такой белой, насколько это возможно)
Она же не просто человек. Поэтому и светится.
белая и пересвеченная - это разные вещи. И тут, как я и писала - второе. Ну если тебе так надо и тебя устраивает - ради бога.
да, она светится. Кожа чистейши засвеченная, соответсвенно - никакой детализации
Ну так мне это и нужно)) Сделала её такой белой, насколько это возможно)
Она же не просто человек. Поэтому и светится.
Что пересеченно? Сама ГГ?))
да, она светится. Кожа чистейши засвеченная, соответсвенно - никакой детализации
ужасно пересвечено... детализация ушла в 0.
Что пересеченно? Сама ГГ?))