Перейти к содержимому




* * * * *

Warlock gear




Warlock gear

В моей игре работает вроде, ток броня на слабых компах просадит фпс очень сильно из за текстур метала, осталось найти жертву для теста в ихней игре XD


    я никого не учу. я констатирую факт; причина просадки фпс машапов - в кол-ве текстур на модель и их суммарном объеме.

    в своем случае я отдаю предпочтение HD текстурам окружения, и профессиональным HD текстурам доспехов. 

    совсем не обязательно. достаточно классической системы:

    кираса - 1 текстура. поножи - 1 текстура и т.д.

    автор текстур сделал как ему удобно было сделать.

    4 текстуры 1024 на поножи, что равно 1ой текстуре 2048. 

    вот и считай что в среднем движок облы делает рендер в три прохода на текстуру. тут имеем 6 проходов на 2048 вместе с нормалью или 24 прохода на 4*1024.

     

    также и с машапами 

    Я также сделал как мне удобно, если у вас компьютер не тянет такие текстуры то это сугубо ваши проблемы :)  у меня в игре стабильно 60 FPS при любых графических модах и 32х принудительном сглаживании от видеокарты. И не вам меня учить якобы все знающему человеку. Мои моды используют те кто хоть немного знает редактор и может в нем пользоваться для добавление вещей в мир туда куда им угодно не то что балбесы с торентов скачивающие всякие сборки мусора и потом задающие глупые вопросы, а че так а не этак, а где то где это и тд...  Для каждого игрока своя индивидуальная сборка модов которую он сам для себя создает перебирая много разного и учась что то делать самостоятельно.

    Вы уж извините за мою прямоту но я всегда говорю то что думаю и многие на это обижаются.

     

    А может все в одну объединить и броню сделать одним куском чтобы не было не одной части в NifSkope?

    совсем не обязательно. достаточно классической системы:

    кираса - 1 текстура. поножи - 1 текстура и т.д.

     

    и автор текстур метала предупреждал что они вызывают сильное падение FPS на слабых компьютерах

    автор текстур сделал как ему удобно было сделать.

    4 текстуры 1024 на поножи, что равно 1ой текстуре 2048. 

    вот и считай что в среднем движок облы делает рендер в три прохода на текстуру. тут имеем 6 проходов на 2048 вместе с нормалью или 24 прохода на 4*1024.

     

    также и с машапами 

    это проблема всех машапов. каждый меш юзает старую текстуру, имеюющую не нужные детали.

    в результате текстурки могут весить под сотню мегобайт.

     

    видимо, объеденять все текстуры в 1-2шт - лень, или нет навыка.

    А может все в одну объединить и броню сделать одним куском чтобы не было не одной части в NifSkope? без проблем только кто будет это использовать и захочет изменить по своему вкусу будет не доволен, я делаю так как мне удобно и другим, что бы у них было больше возможностей для редактирования и автор текстур метала предупреждал что они вызывают сильное падение FPS на слабых компьютерах как я выше и написал.

    это проблема всех машапов. каждый меш юзает старую текстуру, имеюющую не нужные детали.

    в результате текстурки могут весить под сотню мегобайт.

     

    видимо, объеденять все текстуры в 1-2шт - лень, или нет навыка.