Clannfear Design (1996)
- Владелец : Д.К. (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: фев 24 2016 05:02
- Просмотры: 1 692
- Разрешение: 600x420
- Размер: 510,83К
- Категория: Концепт-арт Arena/Daggerfall/Redguard
Mark Jones
Мало кто знает, что изначально Кланфир (или Ужас Клана, кому как) задумывался именно таким (см. рис.) и звали его тогда Rock Chisel или же Rock Biter - то есть, буквально, Камнегрыз. По задумке автора, эта тварь должна была обитать в Морровинде (тогда Bethesda еще планировала включить в игру целую провинцию, а не один только Вварденфелл) и добывать пищу, прогрызая туннели в твердой каменистой породе (отсюда и название). Кстати, в этом деле ему помогал характерный кланфировский "воротник", прикрывавший шею Камнегрыза от осколков камней, образовывавшихся в процессе "бурения".
Однако, если TES III: Morrowind в то время еще только начинал обретать смутные очертания будущей игры, то разработка другого проекта - An Elder Scrolls Legend: Battlespire - уже велась полным ходом. Основным "художником по монстрам Бэттлспайра" являлся некий Марк Джексон (Mark Jackson). В определенный момент на него свалилась уйма работы и один из концептов будущего монстра-даэдра грозил остаться незавершенным - для него не существовало даже наброска, одно лишь творческое указание: "Монстр должен выглядеть по-птичьему хищно". Дабы помочь коллеге и заодно найти применение своему "детищу", к процессу создания монстров присоединился Марк Джонс (Mark Jones). Он изменил первоначальный облик Камнегрыза - сделал его более худым, зловещим, сочетающим в себе одновременно черты как хищной птицы, так и рептилии, - и переименовал в хорошо всем известного Кланфира. За наброском последовала модель, за моделью - текстуры и анимации.
И, хотя конечный результат пришелся мистеру Джонсу по душе, его все же не оставляло ощущение некой недоделанности, "неидеальности":
Во время разработки TES III ему удалось внести несколько изменений в образ Кланфира, но лишь в том, что касалось текстур, ибо над моделью и анимациями работали уже другие люди. В итоге вышло так, что Ужас Клана из Морровинда практически ничем не отличался от своего старшего собрата из Бэттлспайра, что несколько огорчало его создателя.And unfortunately very, very, green.
=================================
И вот, спустя годы, спустя еще две номерные части Свитков (в разработке которых ему, к слову, не довелось участвовать), Марк Джонс решил - как и прежде, своими руками, - воссоздать "того самого", настоящего Кланфира. Такого, которого ему всегда хотелось увидеть в мире The Elder Scrolls.
По словам автора, один только вид обновленного Кланфира не должен оставлять у игрока (а, точнее, у персонажа, которым игрок управляет) никаких сомнений в том, что перед ним безжалостный хищник, рожденный (или натасканный?) для того, чтобы убивать.
Корявенький перевод:To my mind the Clannfear are a vicious, shredding, biting, riping demon vulture/reptile hybrid. It's Daedra. It can't digest anything that is not from the Daedric realm. It's famished. Starving. All teh time. It enjoys the hunt. It LOVES the kill. When a great white shark bites down it's eye membrane closes. It's blind. When a Clannfear bites down, it opens its eyes wide so it can see you die.
Также он неустанно повторяет, что данный концепт - лишь его личное видение Кланфира; того, каким он мог бы быть. И что компания Bethesda не имеет к этому проекту никакого отношения.По моему представлению, Кланфир - это злобный, кусающе-рвуще-кромсающий гибрид стервятника и ящера. Это даэдра. Ни одну деталь его образа нельзя как-либо соотнести с Планом смертных - только с Царствами Даэдра. Он голоден. ПОСТОЯННО голоден. Ему нравится охота и он ОБОЖАЕТ убивать. Когда белая акула хватает добычу, она закрывает глазные мембраны. Технически, в этот момент она слепа. Когда Кланфир хвататет добычу, он распахивает глаза как можно шире, дабы увидеть предсмертную агонию жертвы.
=================================
Помимо 2D-изображения, Марк Джонс решил воплотить Кланфира и в 3D пространстве:
Кстати, потенциально замечательная новость для модмейкеров: после того, как мистер Джонс завершит скульптинг и текстурирование Кланфира, он собирается создать лоу-поли версию, которую можно будет использовать в игре!
=================================Perhaps for a user Mod?
Источник: http://www.mjonesgraphics.com
=================================
На этом, пожалуй, всё.
Хотя нет, еще один малоизвестный факт вдогонку: тех самых маленьких проказников скампов из Battlespire озвучивал никто иной, как сам Великий и Могучий Кен “Патамучта я гений” Ролстон (Ken “Cause I’m a genius” Rolston), ведущий дизайнер Баттлспайра, Морровинда и Обливиона. =D
- FlameSpirit, Mad Ness, Joana и 3 другим это нравится