Перейти к содержимому




* * * * *

До края Нирна & Вайтранский план: Сборы. Часть 1. Дела братьев.

келегорм карантир куруфин имокко первый дом феаноринги до края нирна вайтранский план скайриллион нолдор


Автор:

FlameSpirit



До края Нирна & Вайтранский план: Сборы. Часть 1. Дела братьев.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

До края Нирна / Вайтранский план:
< Часть 2. Дела отца | Совет у ярла >

Изображение Изображение


    Можно скопировать скрин - буду смотреть и пользоваться)))?

    Ну конечно можно. ;)

    Да, он очень хорош. Я давно знал о нём, но не решался ставить, а мод, к моему удивлению, оказался неимоверно прост в освоении, к тому же там в MCM-настройках на картинке очень наглядно показано, какая клавиша за что отвечает.

    MFG Console, о котором я писал ранее и здесь тоже, очень помогает в этом, т.к. позволяет выделить именно нужный предмет, т.к. все данные высвечиваются в правой части. Если нужный не высветится сразу, то не двигая мыши крутим колесо прокрутки для выбора требуемого (НПС сразу отобразится)

    Пример разбора

    Можно скопировать скрин - буду смотреть и пользоваться)))?

    Мужики, как по напишите - ни чего не понять, простым смертным. (мне, например).

    иногда забываем что не все "в теме"

    Но на самом деле:

     

    Это только на словах всё сложно, а на практике всё интуитивно и понятно. ;)

    Мужики, как по напишите - ни чего не понять, простым смертным. (мне, например).

    Да прям уж простым... :blush2:  Это только на словах всё сложно, а на практике всё интуитивно и понятно. ;)

    У консольных маньяков всегда так... делимся опытом ковыряния в консоли игры и изощрений с позиционером для снятия постановочных и тематических скринов. :crazy:

    Мужики, как по напишите - ни чего не понять, простым смертным. (мне, например).

    Ты хоть представляешь, как мне теперь переименовать около 200 тряпочных модов? :shok:

     

    Даже представлять страшно, т.к. не держу столько модов на шмот подключенными. :blink: Я наоборот склонен объединять вещи, чтобы не ставить ещё один esp ради одного меча.

    У меня из нового и "именного" только вот:

    8 моих новых комплектов нолдорской брони, которые я добавил в оригинальный мод (туда же я сваливаю все понравившиеся мне модельки мечей в эльфийской стилистике);

    8 штук перекрашенных броней "Повелителя зверей" (3 из них как раз тут на этих скринах), а по факту это теперь новая повседневная полупарадная одежда для моих Феанорингов;

    несколько новых комплектов городской стражи (готовы пока только два - вайтранская уже вовсю используется на страже, солитьюдская только ещё в игру добавлена);

    ещё 3 новые гитары (были у музыкантов в Kagerou), которые я включил в мод "Музыкальный беспредел" (брал исходники из него же);

    5 новых мужских костюмов (исходники в моде мужской одежды от vie101010) для тех же музыкантов в том же сете.

     

    В общем, 5 модов я перелопатил с комплексным подходом ретекстура и добавления в игру "новых" вещей, не считая перекрасок многих других вещей по мелочи.

     

    Но сам так иногда делал и еще уменьшал вес, менял урон/защиту

     

    Я в Обливионе постоянно так делал, когда склеивал свои сборки и впихивал нужную мне броню из трёх модов в кошернейший айлейдский особняк. Я и esp-файлы самих модов не закидывал в Data, а только модели и текстуры, чтоб прописать сами вещи туда, куда мне надо. Тем более, в обловском редакторе это делалось в разы быстрее, чем в скуримском. :D: В Обливионе я ещё слот экипировки для некоторых женских предметов менял с "хвоста" на "амулет" или "кольцо", т.к. спутники там не видят шмоток, привязанных к хвосту, а сам я тянок не делаю принципиально, и никакими тянкомодами меня на это не заманишь.

     

    и не говори))) Просто я совмещаю в одном прикиде вещи из 5-10 модов (а то и больше). Так что нужно таскать очень много всего и часто бывает что держу мод на сотню-другую Мб лишь ради одной кошерной вещицы.

     

    Ну а то! Знакомая тема. Например, Хикари-пак ради хентаклей, которых я адаптировал на мужиков. :koza:

    ведро заскриптовано.

    Ну да, со скриптами там всё чуть по-другому

     

    Потому я все новые броньки, которые клонирую и перекрашиваю, прописываю в CK как именные, например, "Феанор - Кираса", чтоб в инвентаре было сгруппировано.

    Ты хоть представляешь, как мне теперь переименовать около 200 тряпочных модов? :shok: 

     Но сам так иногда делал и еще уменьшал вес, менял урон/защиту

     

    Оххх уж эти тряпки да железяки

    и не говори))) Просто я совмещаю в одном прикиде вещи из 5-10 модов (а то и больше). Так что нужно таскать очень много всего и часто бывает что держу мод на сотню-другую Мб лишь ради одной кошерной вещицы. 

    Там есть такая фича? А я до сих пор и не знал)) только перетаскивал вещи туда-сюда

    Конечно) По умолчанию вроде 20, а я сделал 0. :D:

    Вот тряпки у меня и занимают весь инвентарь

     

    Оххх уж эти тряпки да железяки. :crazy: У меня одних только довакинов четыре, не считая туевой хучи компаньонов для разных сюжеток, и для кажого нужен шмот, в том числе сменный. Вот и определил индивидуальные контейнеры в домах для тех, у кого ПМЖ (Феаноринги и их родня) и сундуки в Башне Азуры под разные другие комплекты (для бродячих Маньяков и Крусников). Зачарую да распихаю по сундукам, чтоб не таскать, а то, что часто требуется, лежит в рюкзаке и забито в группы избранного, чтоб одним щелком по F1 - F4 одевать. :crazy:

    Особенно проблемно искать нужную вещь среди нескольких сотен других. Правда потом уже запоминаются названия и приблизительное расположение шмоток в рюкзаке.

     

    Потому я все новые броньки, которые клонирую и перекрашиваю, прописываю в CK как именные, например, "Феанор - Кираса", чтоб в инвентаре было сгруппировано.

    Не вижу проблем.

    tcl >> подходишь к объекту впритык (обязательно от 1-го лица) >> клик

    Часто мешает туман (высвечивается movable static или что-то вроде того)  

    Знаю, я так и делаю, чтобы упростить, но это просто такой случай, ибо когда пытался выделить именно то дурацкое ведро с зелёной хренью, которое стоит перед статуей Периайта, я как только ни делал, и от 1-го, и от 3-го лица, перебирал в консоли прокруткой все объекты, которые могут находиться в этом месте и пытался выбрать по очереди, но упорно выделялся активатор, а не сама модель, т.к. ведро заскриптовано. Специально попёрся выполнять квест Периайта посреди съёмок новой серии "Похождений" именно ради модели ведра. В Бтардамзе были точно такие же модели вёдер с зелёнкой в огромных количествах, и там они у меня сразу выделились и скопировались.

    Нет  - он не только для барышень. Очень разные эмоции - вплоть до жутких улыбок. Поставила - очень нравиться. Все рожицы моих персонажей оттуда. огромный спектар настроек. Вот такая по очередности версия.

    19246 FEP

     

    Я и так всё совмещаю, т.к. типовых консольных команд mfg expression, mfg phoneme и mfg modifier хватает более чем, и фейсы получаются порой довольно дикие, когда накладываешь несколько разных команд mfg phoneme на одного персонажа. Пример - Фаренгар с вывернутым языком на предпоследнем кадре. Долго ржал, когда скринил. :haha:

    И еще можно эмоции совмещать. Гнев и счастье и.тд.

     

    Вот это уже интересно, но без надобности.