Announcment *Flickr*
- Владелец : Marilyn Monroe (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: мар 07 2017 09:50
- Просмотры: 4 340
- Разрешение: 1920x1080
- Размер: 2,31МБ
- Категория: Скриншоты Skyrim
Tissii
Как бы это странно не звучало, но у меня давно была идея собрать всех авторов в галереи на Flickr'e. Многие из них уже там давно, кто давно в галереи - этих людей знает, а именно: Karter, sandstorm, Krista, fences, Laxire, Anton и др.
Цель: создать группу (которая, к слову, уже создана), где также, как и здесь будут выкладывать работы. Расписывать преимущества Flickr - бессмысленно. Но кое-что скажу точно - это одно из лучших мест хранения своих работ, где каждый может найти себе что-то по вкусу (к примеру - группы по различным играм, куда можно выкладывать свои работы). Не не замечу еще одного важного элемента - возможность загружать превью, вместо того же radikal, который уже не знает, куда приклеить рекламу
К примеру:
Теперь о группе. После недавнего "обсуждения", если его можно так назвать, есть пару людей, которым идея интересна. Я решила создать группу - https://www.flickr.c...ps/tesall/pool/, куда уже сейчас можно вступить и выложить свою работу. Правил там пока нету, также как и фона, однако иконку я накалякала (сменить можно в любой момент).. про все писать смысла нету, но если кому-то интересно, то можно продолжать развивать эту тему.
P.S. Знаю, что у многих вызывают трудности в регистрации из-за незнания англ. языка. На самом деле это просто нежелание разобраться. На flickr я уже больше 3х лет, поэтому если у кого-то возникнут какие-либо вопросы по всему, что связано с Flickr'ом - обращайтесь, постараюсь помочь всем.И нет, я не рекламный агент
- Lux in tenebris, Domastir D'Morte, Allnarta и 19 другим это нравится
Ээ... Э. Вопрос: почему все говорят о широкоформатности, а тем более о больших разрешениях, если я об этом не сказала ни слова? Блин, это что, такая больная тема для всех, что ли? То, в каком разрешении снимаю я (это жпг, кстати), - это только мое дело... мой выбор, мое право. И я его НИКОМУ не навязываю. Если спрашивают - я отвечаю на вопросы по поводу зачем, почему, как, чем и тд... То же самое касается и смысловой нагрузки скринов. Это выбор каждого... И дело каждого, и право тоже.
Я тоже никого не призываю ни к чему. Просто сказала, что... ну хд Мне неудобно так рассматривать. Возможно, кому-то тоже. Речь именно о рассматривать. А это дело я люблю) И именно в этом тоже - есть плюс фликра. Бонусом к уже перечисленному.
-
- FlameSpirit, Marilyn Monroe, 893 и 2 другим это нравится
Широкофрматность не всегда обязательна.Можно создать и в небольшом изображении скрин,но с хорошей идей и воплощением.А можно создать и в 4 к скрин,но собой привлекательностью он отличатся не будет в этом плане.К примеру есть на фликре автор Ameven Tower,она не делает никаких скринов в 2/4/5 к,но тем не менее у неё красивые работы.Поэтому никто не заставляет насильно мучать железо и создавать огромные скрины.Можно и делать что-то в меру своих сил и возможностей,но при этом делать этом качественно.
-
- Allnarta, FlameSpirit, sandstorm и 2 другим это нравится
Вот тут на 100% согласна. Многие забывают, что при "сьемках" полноценной сюжетной сцены не очень-то пошалишь с 4к разрешениями и 8к текстурками - технические издержки (поиск ракурса, многие сцены снимаются прямо в моушене, множество можно нормально отснять только проходя игру "наживо" и т.д.).
Ага, а когда снимаешь сцены в городах с участием от 5 до 10 собственных персонажей, не считая ванильных НПС и всего, что вокруг, то там уже настройки игры меняешь ради производительности и, мягко говоря, уже смотришь, чтобы от адского падения ФПС камера не улетела куда-нибудь вверх тормашками.
-
- Allnarta это нравится
Я делаю сюжеты, мне не так важна отрисовка деталей (всё равно не получится), и потому мой способ отображения для меня единственно приемлемый.
Вот тут на 100% согласна. Многие забывают, что при "сьемках" полноценной сюжетной сцены не очень-то пошалишь с 4к разрешениями и 8к текстурками - технические издержки (поиск ракурса, многие сцены снимаются прямо в моушене, множество можно нормально отснять только проходя игру "наживо" и т.д.).
-
- FlameSpirit и LedyKora нравится это
Согласен с Laxire полностью, пока сам не начал "широкоформатничать" мне этот флик тоже был до дверки), ребята вон кто в курсе не дадут соврать скок они меня туда "тянули"))
зы..и еще-порой косяк скрина видишь только залив его на флик, ибо действительно смотриться он там как то по иному))
FlameSpirit, я ни в коем случае сейчас не пытаюсь оспорить то, о чем ты говоришь: это все правильно, вот только... На фликре есть один большой плюс - скрины красиво отображаются. Все сделано для того, чтобы отображалось красиво. Темный фон, ничего не отвлекает, даже само положение скрина какое-то правильное.
Я ни слова не говорил о дизайне и красивом отображении. Насчёт всяких фонов и прочего у меня претензий никаких.
Извини, что взяла для примера твою работу, я просто пытаюсь объяснить, почему мне это не нравится.
А чё там разглядывать-то? Я ж не фото с зеркалки в реальном размере выкладываю.
Нет у меня такой возможности и ресурсов, чтобы делать скрины в огромном разрешении, моё скриноделие не крупнее размера моего монитора, на большее я не замахиваюсь и никого не призываю, чтобы что-то там "нравилось". Я делаю сюжеты, мне не так важна отрисовка деталей (всё равно не получится), и потому мой способ отображения для меня единственно приемлемый.
Это я к тому, что для меня, например, размещение скринов без перехода вообще убивает желание открывать в полном размере... нет, все здорово, только я полчаса их потом закрывать буду То есть, полный размер занимает больше, чем вообще мой экран... как-то так:
Полина, когда есть возможность снимать в огогенном разрешении, то да, хочется перейти отдельно и рассмотреть покрупнее. Не в обиду авторам, но меня наоборот убивает желание куда-то переходить, чтобы ждать, когда на моём не слишком стабильном интернете скрин размером 4000*3000 (да ещё и в png), наконец, прогрузится, или, о ужОс, скрин ещё и приватностью защищён.
FlameSpirit, я ни в коем случае сейчас не пытаюсь оспорить то, о чем ты говоришь: это все правильно, вот только... На фликре есть один большой плюс - скрины красиво отображаются. Все сделано для того, чтобы отображалось красиво. Темный фон, ничего не отвлекает, даже само положение скрина какое-то правильное. Это я к тому, что для меня, например, размещение скринов без перехода вообще убивает желание открывать в полном размере... нет, все здорово, только я полчаса их потом закрывать буду То есть, полный размер занимает больше, чем вообще мой экран... как-то так:
Извини, что взяла для примера твою работу, я просто пытаюсь объяснить, почему мне это не нравится. Подозреваю, что если таким же способом разместить изображение в моем разрешении, будет еще веселее... а вот фликр открывает все красиво. К слову, других я таких ресурсов не знаю.
-
- TORA777, Marilyn Monroe, 893 и еще 1 это нравится
На самом деле все проще, чем ты думаешь:
А я не думаю, я знаю, т.к. всегда внимателен к таким вещам и проверяю удобство ссылок в первую очередь, когда тестирую хостинги.
Загрузка превью
Это я всё знаю, иначе бы не писал.
Вот именно, что всякие "удаления хвостиков" да "повторные редактирования" и ковыряние с каждым скрином в отдельности, что меня не устраивает.
PS: Ничего не рекламирую, мне фликр нравится как хранилище, но для ссылок, увы, не мой вариант. Мне дублировать туда и туда проще и быстрее.
-
- Marilyn Monroe и LedyKora нравится это
На счет транса - а че? такого у меня еще точно не было, разнообразие
-
- FlameSpirit, Каrter, sandstorm и 4 другим это нравится
Да нет, ничего "больного", просто такие, к примеру, кадры:
Физически не получится "снять" даже на самом топовом космолете, если перегрузить игру крутым ЕНБ и разрешением в 4к (все эти кадры сняты во время "настоящего" боя, без постановки). Ограничения движка, банально. х)