Перейти к содержимому




* * * * *

Mass Effect Andromeda




Mass Effect Andromeda

Изображение

Изображение

Изображение

Антогонисты
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прибытие на нексус
Изображение


    Лично я не играю в него только потому, что мне не нравится сам Геральт. Увы, мне, как любительнице этого жанра приходится брать что есть.

    ​Как я вас понимаю. Witcher 3 очень клевая игра (хотя я в нее не играла, но рецензиям авторитетных изданий верю), но блин.. не сделать хотя бы 1 DLC с возможностью поиграть за Йен/Трисс - просто сверхтупости. Я знаю, я пишу это везде, но это реально до сих пор меня бесит..
    ​..не могу играть Геральтом.

    Собственно..причина -

    Джонатан Купер (Jonathan Cooper), который был ведущим аниматором при разработке Mass Effect 2, раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda.По его словам, винить стоит непомерные амбиции BioWare. Для начала стоит упомянуть, что Джонатан уже давно покинул свою родную студию и работает на благо серии Uncharted в Naughty Dog. Он заявил, что создание лицевой анимации в ролевых играх вручную или с помощью motion capture — бесконечно трудоемкая задача. Вместо этого разработчики используют заранее созданный набор анимаций движка, в данном случае это Frostbite. Компьютерный алгоритм автоматически подбирает в некоторых местах подходящий «пример».

    Главная причина низкого качества лицевой анимации в Andromeda, по мнению Джонатана, это желание BioWare «подогнать» каждую анимацию вручную, что получилось непомерной для разработчиков задачей несмотря на пятилетний срок разработки. В какой-то момент BioWare плюнула и отдала многие сцены на откуп алгоритма с низким минимальным уровнем «схожести».

    ps.. просто забили ребяты!))

     

    ​при бюджете в 100 млн. $ - это позор.

    Это так. Но что сейчас лучше? Fallout 4? Его не обругал только ленивый. Скайрим? Никогда не забуду сколько он вызвал жжения, когда только вышел (сделал на коленках у индусских студентов). За последние лет 6, похоже только Ведьмак 3 путевым вышел, из RPG. Лично я не играю в него только потому, что мне не нравится сам Геральт. Увы, мне, как любительнице этого жанра приходится брать что есть.

    Собственно..причина -

    ps.. просто забили ребяты!))

    ​при бюджете в 100 млн. $ - это позор.

      • _Sv это нравится
    Жалко анимация подкачала...

    Собственно..причина -

    Джонатан Купер (Jonathan Cooper), который был ведущим аниматором при разработке Mass Effect 2, раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda.По его словам, винить стоит непомерные амбиции BioWare. Для начала стоит упомянуть, что Джонатан уже давно покинул свою родную студию и работает на благо серии Uncharted в Naughty Dog. Он заявил, что создание лицевой анимации в ролевых играх вручную или с помощью motion capture — бесконечно трудоемкая задача. Вместо этого разработчики используют заранее созданный набор анимаций движка, в данном случае это Frostbite. Компьютерный алгоритм автоматически подбирает в некоторых местах подходящий «пример».

    Главная причина низкого качества лицевой анимации в Andromeda, по мнению Джонатана, это желание BioWare «подогнать» каждую анимацию вручную, что получилось непомерной для разработчиков задачей несмотря на пятилетний срок разработки. В какой-то момент BioWare плюнула и отдала многие сцены на откуп алгоритма с низким минимальным уровнем «схожести».

    ps.. просто забили ребяты!))

    Очень красивая игра. Жалко анимация подкачала...

    Не могу судить - не играла.)

     

    Я не знаю, может дело в том, что я читаю субтитры и на анимацию лиц не сильно внимание обращаю. Но "Господи, какой ужас" я пока ни разу не увидела. Как анимирован персонаж во время бега и ходьбы мне даже очень понравилось. Разная анимация когда подъем или спуск, когда препятствие на дороге. Опять же мое мнение, все довольно живо и натурально.

    Очень красиво у вас вышло передать атмосферу игры.Спасибо. Мне было очень интересно.

    Очень красивая игра. Жалко анимация подкачала...

    Я не знаю, может дело в том, что я читаю субтитры и на анимацию лиц не сильно внимание обращаю. Но "Господи, какой ужас" я пока ни разу не увидела. Как анимирован персонаж во время бега и ходьбы мне даже очень понравилось. Разная анимация когда подъем или спуск, когда препятствие на дороге. Опять же мое мнение, все довольно живо и натурально.

    Очень красивая игра. Жалко анимация подкачала...

    Красотища!