

Senua
- Владелец : shapdova (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: авг 19 2017 10:40
- Просмотры: 2 517
- Разрешение: 1600x900
- Размер: 275,57К
- Категория: Скриншоты Skyrim
Моменты с Диллином,Друтом.Расставание с прошлым,преодоление страхов и собственного бессилия и постепенное развитие в плане своих сил и уверенности .Чего только стоит момент на мосту и в финальной битве и многие другие
Ну и кроме дверей в игре можно было заметить много интересных вещей и моментов.
Так чего их не заметишь это же все сюжетная линия мимо них не пройдешь,
Мне игра показалась скучная только и дело что через каждых пять шагов двери открываешь и голоса в башке слушаешь это мое имхо
-
- Noinikaido это нравится
Вот как раз без них было бы не так интересно и атмосферноголоса в голове

Моменты с Диллином,Друтом.Расставание с прошлым,преодоление страхов и собственного бессилия и постепенное развитие в плане своих сил и уверенности .Чего только стоит момент на мосту и в финальной битве и многие другие.Это каких же ?
-
- AN1012 это нравится
В игре не предусматривалась невероятная и очень необычная концовка.И рассчитывать на то-то пафосное и не стоило.Ну и кроме дверей в игре можно было заметить много интересных вещей и моментов.
Это каких же ? голоса в голове
Та я прошел увидел предсказуемую концовку и как бы все не какой эйфории нечего , Зато помню 364ю дверь остальные 3967 и не вспомню даже очень похожи друг на дружку
В игре не предусматривалась невероятная и очень необычная концовка.И рассчитывать на то-то пафосное и не стоило.Ну и кроме дверей в игре можно было заметить много интересных вещей и моментов.
-
- AN1012 это нравится
Ты просто не понял её x)
Та я прошел увидел предсказуемую концовку и как бы все не какой эйфории нечего , Зато помню 364ю дверь остальные 3967 и не вспомню даже очень похожи друг на дружку
По ходу шлем Ауриэля обрезали на летний вариант
)))
Это же с Hellblade игра про двери
-
- kosha666 это нравится
та это не столь важно назови его хоть противогаз )))
По ходу шлем Ауриэля обрезали на летний вариант )))
-
- AN1012 это нравится
Я к тому пишу,что здесь упор в сюжете сделан не на неожиданные повороты,и крутые битвы (хотя они тоже неплохи.) А именно на саму Сенуа и её меняющийся мир,в которым она выполняет свой долг.Дверей и загадок много,но если если сосредоточить внимание на то, что происходит между ними,то игра сразу смотрится по другому.