HangOut: Фуриоза&Бдынц. Клиника абсолютного здоровья "Peace Death"
- Владелец : Hangman (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: сен 15 2017 18:17
- Просмотры: 2 819
- Разрешение: 1440x900
- Размер: 1,79МБ
- Категория: Скриншоты Fallout 4
Музыка для фона
Фуриоза: Фиксируй: вскрытие показало, что больной умер от вскрытия.
Бдынц 2.0: Опять? Хозяйка, мне начинает казаться, что мы лечим больных как-то не правильно.
Фуриоза: А как, по твоему, могло бы быть правильно?
Бдынц 2.0: Хозяйка, согласно моим базам данных, выздоровление от болезни не означает смерть.
- FlameSpirit, Asgenar D.O., Vileblood и 21 другим это нравится
Он принес то,чего не хватало старому скайриму,а именно возможность использовать память по полной без ограничений
Это в идеале - а так 64-битное двигло на вёдрах, которые ни разу не Ылитный I7 не приносит ничего, кроме увеличенной нагрузки на систему и износа винта. А тот самый нектсген до сих пор приходится выискивать под наноскопом, или же срабатывает эффект плацебо у Восторженных Поклонников, орущих что "СуперСкурим вааще нилагает наультрах".
Тот же старый-добрый Кукурузис на 32битах выдавал такую картинку, до которой многие ААА-проэкты до сих пор не дотягивают в силу врождённой лени.
А хвалёная-перехваленная Автомата - графончик уровня первого Дарксайдерс, с запуском в окне и дичайшими лагами и фризами. Зато 64-битный некстген, лёл
И поддержку srwe,а это не менее важно,так как теперь не надо использовать убогий способ редактирования ini файлов для создания скриншотов с большим разрешением.
Угу, какая-же это тяжёлая и напряжная работа - поправить две строчки в инишнике.
-
- FlameSpirit, AN1012 и LedyKora нравится это
.И поддержку srwe,а это не менее важно,так как теперь не надо использовать убогий способ редактирования ini файлов для создания скриншотов с большим разрешением.
Сам то не побывал и твоих скринов тоже не видел, Но в фоллыче нужно редактировать ini хоть и поддерживает srwe,
А по поводу памяти я когда его ставил как только он вышел на своих 24гига оперативки что то не заметил тупил хуже чем скайрим заваленный модами об этом все скриншотеры писали на flickr
-
- LedyKora это нравится
По заветам британских учёных из Прокто-энд-Гейбл?
Да. Так можно и гланды через задний проход удалять.
-
- FlameSpirit, AN1012, kosha666 и еще 1 это нравится
Ну или банальная слабость железа для неоправданно задранных требований к этому СпешЫал Ыдыщен, который ничего нового и не принёс в игру как таковую.
Он принес то,чего не хватало старому скайриму,а именно возможность использовать память по полной без ограничений.И поддержку srwe,а это не менее важно,так как теперь не надо использовать убогий способ редактирования ini файлов для создания скриншотов с большим разрешением.
Вряд-ли тут проблема именно в этом, скорее либо в ограниченности выбора в целом, либо в банальной лени в частности.
Ну или банальная слабость железа для неоправданно задранных требований к этому СпешЫал Ыдыщен, который ничего нового и не принёс в игру как таковую.
проктоотоларингологического освежителя полости рта я никуда не пойду
По заветам британских учёных из Прокто-энд-Гейбл?
Моды вскоре и для него появятся после выхода skse64
Вряд-ли тут проблема именно в этом, скорее либо в ограниченности выбора в целом, либо в банальной лени в частности.
-
- FlameSpirit, AN1012, kosha666 и еще 1 это нравится
Фолл поддерживает только downsampling,а не hotsampling.Это две разные вещи.
Это тебе только со стороны кажется.
Сейчас говорю в целом о играх,не только о скайриме.
Во-первых ,если скрины делать только в стандартном разрешении,то конечно все будет донельзя просто.А если нужно в разрешении 3000x3000,6000x4000 и т.д то нагрузка будет гораздо больше на железо,чем при использовании srwe(это касается любых игр).
С srwe можно даже с слабой картой получить разрешение и в 2 к и 4 к.
Ну и настраивать камеру не всегда удобно,так как не всегда можно вместить все изображение на экран.
Во-вторых,при srwe я могу любой удачный момент поймать и т.д сразу заскринить не выходя из игры и вернуть обратно своё разрешение .А без поддержки не факт,что я при повторной загрузке игры я смогу его поймать,даже если просижу 3 часа над созданием такого же скрина.
В итоге именно srwe является более удобным и комфортным способом для создания скринов,чем редактирование ini.
Я жду модов для skse