Перейти к содержимому




* * * * *

Осень.

skyrim screenshot



Осень.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


    Просто чтобы сделать лучше - нужно приложить чуть больше усилий, и это прописная истина. :)

    Сделать скриншот поменьше, чтобы косяков не было видно, то есть, чтобы их было не разобрать - это "сделать лучше"? х)

    Спасибо, мне это было неизвестно.

    [2] 

     

    Народ, я внесу свою лепту и скажу, что дело не в разрешении и не в текстурах, а в том, что скрины при открытии прям так на сайте могут довольно дебильно масштабироваться, так что даже "маленькие" могут казаться большими, а при таком приближении даже 4К будет смотреться спорно. По этой причине лично я предпочту переходы, пусть даже на тупой радикал, хотя при выкладывании скринов это выбор автора и только его. А тем, кому что-то там неудобно, это попросту не нужно настолько. Потому что у меня лично никогда нет проблем с тем, чтобы организовать для себя предпочитаемые условия просмотра скриншота. 

     

    И - да, мне лично очень нравится цветовая гамма скринов. Она одновременно и темная, и фентезийно-красочная... Отличное сочетание) А лисы сами по себе в Скайриме такие. Других "плохих" текстур я как-то не увидела. 

    Поставить текстуры - это усилие? =D Спасибо, мне это было неизвестно.

     

    Всегда пожалуйста. :)

    У меня разрешение экрана 1920Х1080. Поверьте, если бы скрин был сделан в этом разрешении горизонтально - для вас бы ничего не изменилось. Он просто вертикальный, никакого "гигантского разрешения" тут нет. Все, что могу посоветовать - не открывать такие скрины в полном размере, ведь есть превью, и на нем отлично видно, какие текстуры. Моей целью тут были не текстуры.

     

     

    Просто чтобы сделать лучше - нужно приложить чуть больше усилий, и это прописная истина. :)

    Поставить текстуры - это усилие? =D Спасибо, мне это было неизвестно.

     

    Обычный размер) По поводу того, что видно, а что не видно - уже было мной написано ранее.

     

    Ваше право, вас никто не заставляет перед кем-либо оправдываться. Просто чтобы сделать лучше - нужно приложить чуть больше усилий, и это прописная истина. :)

    Никто не мешает иметь 2 версии игры и запускать для скринов одну, для игры - другую ;)

    Еще бы места на компе на все эти фортеля, было бы вообще ня. ^-^

     

    "Или же просто незачем выкладывать его в таком большом размере. х) :)"

     

    Обычный размер) По поводу того, что видно, а что не видно - уже было мной написано ранее.

    Я не пользуюсь МО. А играть с эйчди текстурами мне неудобно.

     

    Никто не мешает иметь 2 версии игры и запускать для скринов одну, для игры - другую ;)

     

     

     

    и незачем его открывать в полном размере, чтобы в этом убедиться.

     

    Или же просто незачем выкладывать его в таком большом размере. х) У меня большинство скринов 1600*1200, и когда я выкладывала кадры вообще без ретекстуров - не слышала ни одного замечания по поводу мазни на экране, т.к. ее просто не видно. :)

    Лила, La'afal', спасибо за добрые слова.)

    Очень красиво, и видно что человек очень старался,освещение продумано, позы, герои, все замечательно:)

    Народу (в моем лице) полегчало, как раз от Ваших "сомнительных скриншотов". Еще подумала : ведь делают же люди классные скрины, не обладая космолетами спокойно вытягивающими текстуры в 4к и топовые enb.... Щассс... :cray:
    Согласна абсолютно:)

    Народу (в моем лице) полегчало, как раз от Ваших "сомнительных скриншотов". 

    Щассс... :cray:

    Хех, извините.) Я могу положить их обратно. Просто мне проще было снести конфликтный предмет, чем мозолить народу глаза и ввязываться в бессмыссленные споры.

     

    Я лично считаю, что красота не только в текстурах 4К, а и в общем виде скрина. Мне понравилось - я выкладываю, и не вижу в этом ничего зазорного. На этом скрине и так видно, что текстуры лоу-рес, и незачем его открывать в полном размере, чтобы в этом убедиться.

     

    А насчет космолета - да, таковым не обладаю, моему компу 8 лет.) И считаю, что спокойно можно снимать и на железе послабее. Но при этом надо не забывать, что еще как-то нужно играть.

     

     

    Максимум - альтернативный профиль органайзера с накатанными на его текстур-паками. 

    Я не пользуюсь МО. А играть с эйчди текстурами мне неудобно.

    Для создания скринов с HD-текстурами отродясь космолеты не требовались. Максимум - альтернативный профиль органайзера с накатанными на его текстур-паками. Я как-то в свое время делала 4к скрины для Вегаса с 2-3 ФПС и ниче, справлялась. х)