Перейти к содержимому




* * * * *

Нолдоквента: Потерянный клан. Часть 7. "У тебя её лицо".

нолдоквента скайриллион тецуро мегуми имокко


Автор:

FlameSpirit



Нолдоквента: Потерянный клан. Часть 7. "У тебя её лицо".

Хотел это выложить вместе с теми сетами, но когда стал компоновать, немножко не стыковалось с плесканием в воде... Добавлю отдельно. :)



Потерянный клан:
< Часть 6. Связь времён | Часть 8 >

Нолдоквента: Потерянный клан. Часть 6. Связь времён.


    Как вариант не подойдет? Правда это уже переработка. 

    Думаю, что пойдёт. :good: Пусть не как повседневная одежда, но как такой полурабочий вариант. Карина, спасибо большое! Броня на вид несложная для перекраски, напилю те же 8 цветовых вариантов за 1 вечер. :crazy: 

    Главное, чтобы ведьмачий амулет не был неделимой частью брони.

    PS: Ищу замену одежде Повелителя зверей

    Как вариант не подойдет? Правда это уже переработка. 

    Могу. :) Я как раз скоро новую работу делать буду. В личку кину снимки.

    Спасибо. :)

     Дубликат создать смогу. А в каких конкретно пунктах СК присваиваются новые модели? Можешь сделать снимок экрана?

    Могу. :) Я как раз скоро новую работу делать буду. В личку кину снимки.

    2. Создать дубликат брони (запись с уникальным ID) в CK и присвоить ему твои новые модели, настроить всё как тебе нужно - материал, тип, ключевые слова, если надо.

     Дубликат создать смогу. А в каких конкретно пунктах СК присваиваются новые модели? Можешь сделать снимок экрана?

    1. NifScope использую. Текстуры прописывать умею.

    2. Creation Kit знаю очень относительно. Могу создать автономного спутника, поменять слоты брони ... вот пожалуй и все.

    3. Вместо Photoshop у меня Gimp (суть та же).  DDS plugin установлен. Делать реколоры и ретекстуры умею.

    Понятно.

    В общем, нужно в CK делать дубликаты брони под новыми ID и с новыми названиями, прописывать им новые модели (самим моделям уже должны быть присвоены новые текстуры). Тут я думаю, ты сообразишь. :)

    Тут сложно расставить по порядку, что и после чего я делаю. Я всё далаю параллельно, дополняя и дорабатывая то, что уже есть. Зависит от сложности работы.

    В моём случае объём работы зависит от ретекстуров, т.к. с накидок моих эльфов я убирал грязь, маскировал это всё фильтрами, чтобы нормали самого объекта в целом не нарушались, и всё выглядело так же объёмно; рисовал гербы вручную сначала в чертёжной программе, т.к. фотошоп не даёт нужной точности рисунка, потом перегонял это в фотошоп, как и все узоры, где нужна была особая аккуратность, где-то использовал готовые клип-арты, скачанные из интернета... в общем, мои самые сложные ретекстуры - работа многоэтапная, хоть я и не делал саму текстуру полностью с нуля, а только использовал исходник как подложку. Все psd файлы со всеми слоями я храню, чтобы можно было доработать.

     

    Что касается CK, то тут действия примерно одни и те же.

    1. Создать дубликат всех нужных nif моделей и присвоить им твои тестуры.

    2. Создать дубликат брони (запись с уникальным ID) в CK и присвоить ему твои новые модели, настроить всё как тебе нужно - материал, тип, ключевые слова, если надо.

    3. Сделать уникальные рецепты для крафта и улучшения твоей новой вещи.

    Сам процесс в деталях описывать не буду, т.к. там можно разобраться методом тыка, как я и делал.

     

    Ну и конечно, постоянно тестировать результат в игре. ;)

    Тогда это будет ооооочень подробно. :crazy:

    Обычно я беру готовый esp от какого-то мода и добавляю туда всё что мне надо... но это разговор надолго.

     

    Чтобы как-то упростить задачу в объяснении, задам несколько вопросов:

    1. Ты используешь NifScope? Он нужен для прописки текстур к моделям.

    2. Работаешь ли в Creation Kit? Если да, то насколько хорошо его знаешь?

    3. Photoshop + NVidia DDS plugin? (нужен только если планируешь что-то перекрашивать).

    1. NifScope использую. Текстуры прописывать умею.

    2. Creation Kit знаю очень относительно. Могу создать автономного спутника, поменять слоты брони ... вот пожалуй и все.

    3. Вместо Photoshop у меня Gimp (суть та же).  DDS plugin установлен. Делать реколоры и ретекстуры умею.

     А с этого момента можно поподробней? Как ты прописываешь esp? И как броню клонируешь? На примере того же комплекта нолдорской брони, если вместо одного плаща нужно четыре?

    Тогда это будет ооооочень подробно. :crazy:

    Обычно я беру готовый esp от какого-то мода и добавляю туда всё что мне надо... но это разговор надолго.

     

    Чтобы как-то упростить задачу в объяснении, задам несколько вопросов:

    1. Ты используешь NifScope? Он нужен для прописки текстур к моделям.

    2. Работаешь ли в Creation Kit? Если да, то насколько хорошо его знаешь?

    3. Photoshop + NVidia DDS plugin? (нужен только если планируешь что-то перекрашивать).

    Я давно просто вытащил оттуда модели и текстуры и использовал отдельно в своём моде. А после переустановки игры и вовсе добавил всё это хозяйство в мод на нолдорскую расу, и теперь у меня там 3 в 1:

     А с этого момента можно поподробней? Как ты прописываешь esp? И как броню клонируешь? На примере того же комплекта нолдорской брони, если вместо одного плаща нужно четыре?

     Помимо всего вышеперечисленного, пещера, добавленная модом, занимает ту же ячейку, что и Кристалическая (Рифтен). Входишь в одну, а попадаешь в другую. Мелочь вроде бы, но когда побочный квест соратников пройти из-за нее не можешь - уже неприятно. :nea:

    Я сам мод не использую - только одежду оттуда. Мне ни пещера, ни крокозябра, которая там живёт, нафиг не нужны.

    Я давно просто вытащил оттуда модели и текстуры и использовал отдельно в своём моде. А после переустановки игры и вовсе добавил всё это хозяйство в мод на нолдорскую расу, и теперь у меня там 3 в 1:

    1. Раса нолдор, которыми я играю постоянно и всех мужиков леплю на её основе (кроме фалмеров - для них отдельная раса).

    2. Феаноринги-спутники, которых я добавил туда же, чтобы не плодить лишние файлы.

    3. Комплекты перекрашенной бывшей брони Повелителя зверей - 7 новых комплектов как одежда по умолчанию для братьев ну и + 8-й комплект для отца. :D:

    То есть, в принципе всё, что меня интересует - это модели и текстуры, которые я вытащу, а остальное выкину за ненадобностью - как мечи, которые я тащу отовсюду и добавляю в мод на нолдорскую броню.