Sword Art Online - Fatal Bullet Dissonance of the Nexus !ВНИМАНИЕ очень тяжёлая галерея!
- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: июл 14 2019 19:54
- Просмотры: 1 137
- Разрешение: 198x191
- Размер: 9,67К
- Категория: Скриншоты из РПГ
Кто тут говорил что в нашей галерее только одни Скайримовские ёлки-жопки, ну ещё иногда Обливионовские, что в общем верно.
Разбавим атмосферу:
Sword Art Online - Fatal Bullet Dissonance of the Nexus
Ну, короче с "неудачного" коммента нашего Хэнга, и дождливой погоды на улице, качнул и зарубился я в эту игрулину...
Нууу в целом - помесь в принципе нормального весёлого шутача со слэшером, разбавленная костылями сюжета, с которым пока ничего не ясно, но зная япошек, скорей всего более-менее вменяемого.
Построенно это всё в виде игрового повторения на всякие "классические" истории на недавно появившийся субжанр фэнтези про компьютерные игры и виртуальную реальность (ну, в этом плане из чего "неотстойного", что ещё помню, могу порекомендовать "Александр Ковган - Принцесса ботов" для ознакомления). Ну т. е. для вдруг кто не в курсе с реальными он-лайн играми любого типа (да той-же TESO) просьба не путать, не имеет ни малейшего сходства.
Итак....
Мы - мальчик/девочка, по выбору, друг/подруга приглашённый в он-лайн игру построенную на полном погружении в виртуальную реальность подругой (возможно при выборе ГГ другого пола - другом) детства.
(ну, короче само по себе отдельная идилия, которая, может, если ВР шлемы "зайдут", и состоится, но маловероятно, хотя технологии позволяющие соорудить что-то подобное есть уже сейчас (по ссылке не техножрецам отмечу: там ничего не вживляется под кожу, управляется через пачки датчиков закреплённых на коже, и обучение пользователя)
Ну ладно, закругляемся с лирическими отступлениями и возвращаемся к сабжу:
В самом-же начале игры, в процессе "обучающей" миссии, в которой игрока по сути знакомят с азами управления в игре, игрок находит "ифинас"а - НПЦ-помощника, с одной стороны вроде как и не шибко уникальный, но, боюсь, знаем мы этих япошек...
Но в целом после первой пальбы, на момент которой у меня вообще не было мысли это скринать, так что увы, нас выпускают в город, знакомится с вопросами принципа технологии развития навыков у ГГ, ну и заодно блоков сюжетной части
**Ах да, как-то ни с дизайном ни с именем (принял предложенное по умолчанию) я не парился, в т. ч. т. к. не особо понимал суть происходящего и больше хотел "промотать" сюжет. Вот оно так и вышло...
Короче "город" - "центральная" локация игры из которой идёт доступ во все прочие локации, в т. ч. и собственно игровые.
И они-же идут и в качестве задников под массив всяких сюжетных вставок
В которых в т. ч. игроку периодически предлагается выбрать один из пары вариантов ответа, правда с неопределёнными последствиями дальше последующего тексто-звукового блока (отдельно про это - ещё можно нажать Esc и пропустить всю сюжетную вставку, быстро вернувшись к игре)
Ну а в конечном собственно активная часть игры
Ой, ну да, там на верху говорилось шутер? Ну... вообще-то да.
Но в игре нашлись джедайские шашки, и мобы которые ими собственно нормально валятся, так что превратилось у меня всё это в слэшер. Извините, пушки будут потом. Как раз как насобираю полную коллекцию базовых типов, а пока что покажу только дробоган.
Но вернёмся к шашкам:
Анимации в игре таки честно выполнены на 5+, всё красиво и, в т. ч. в общем и левелдизайном, напоминает легендарный SW: Jedi Knight, что только добавляет атмосферы
Хотя в целом проработка боя шашками далека от идеала (правда возможно и пушками тоже). Это я к чему? Я думаю все уже заметили синюю/жёлтую менюшку в правом нижнем углу - это стэк навыков/предметов помогающих в игре, среди них есть и оперативного применения, типа гранат или спецатаки мечом, но толку от этого мало т. к. в динамике оно имеет свойство не срабатывать (например точно уже понял что в принципе не работает ни в какой разновидности состояния прыжка/полёта), хотя в целом скажу при активной игре имеет свойство подклинивать даже базовое управление героем.
Ну а так, стреляться можно (и в целом даже местами реально) и в одиночку, но в целом уровни сильно заточены на прохождение с командой мобов - помощников (игровых друзей). И это не только про реалии автолэвелинга, помимо простых врагов, пока мне представленных в виде разновидностей скорпионов, ос и роботов, есть и типа вражественные "живые" игроки, отличия? Более внезапный оружейный обвес и способность воскрешать убитых союзников, что в итоге превращает в случае войны в одиночку в ситуацию ничьей, когда ни тебя, ни ты не успеваешь их выносить быстрей чем они лечат и воскрешают друг-друга.
Но ладно, на этом перейдём к вопросам интерфейса:
В качестве "конечной" заставки - этим кончается выход из боевых локаций, руками или по смерти ГГ и его команды: подсчёт заработанных уровней и очков опыта на развитие персонажа.
В целом организация местами убогая, например перестроить меню доступа к навыкам/предметам можно только вне боевых уровней, но протестировать результат можно только в бою. Изюминкой то что навыки по факту надо настроить кучу раз для каждого типа оружия, что сперва не ясно и несколько задалбывает. Недоступность регулировок настроек графики/звука/управления из игры - это вторая проблема, особенно с графикой с настройками которой опять-же имеются непонятные места требующие подбора оценкой результата, короче наследие тенденций из современных консолей.
А ещё в игре сохранение по чекпоинтам (верней при посещении "комнаты игрока") и отсутствие реализации возможности хотя-бы поставить игру на паузу, что тоже бесит, но уже отдельным, новым, пунктом (ну хотя ProcessExplorer в случае чего конечно несколько спасает ситуацию).
Это кстати вот так формируется команда, а девочка - именно та подруга которая по сюжету позвала тебя в эту игру.
И тут-же тоже сюжетная часть: тебе могут присылать всякие сообщения в ответ на развитие общей сюжетной линейки, а ещё и похоже индивидуальное время присутствия конкретного героя в команде игрока.
Ну а это кстати тоже тема отдельного упоминания: поведение ИИ своего ифинаса допустимо перестроить, что даёт на аспекты его реакций в игре, и касательно боя, в первую очередь, и касательно темы что сюжетно он тоже как-бы живёт, бродит по магазинам, и может покупать всякие полезные, и не очень, штуки (если ему давать на это деньги). А ещё периодически хотеть сменить свой внешний вид.
Кстати внешний вид игрока, ифинаса (в пределах как и на момент генерации только без права смены пола и имени) и предметов обвеса можно перестроить и в течении игры.
Н в прочем... Немного "кина" на последок.
жаль только расчленёнки и потенциальной имитации кровищи не хватает.
Ну а так в завершении о технике: Анрыл 4, так что с производительностью всё замечательно. Но вот увы опять-же исковерканный больной психикой разработчиков: игра настойчиво отображает картинку только в режиме 16:9, крайне настойчиво. Хоть каких-то решений нету, причём мне ещё с моим 4:3 моном повезло, обладатели всяких 21:9 и т. п. более амбразурных нежели 16:9 вообще пишут что она у них вылетает по этому поводу, и как вылечить проблему пока увы несяно. Ну и собственно упомянутая муть в параметрах настройки графики.
ЗЫЫ, эх, в очередной раз, была-бы возможность HTML постинга, не было-бы столько мороки с оформлением... Но что есть то есть. А ещё у нас снова визуальный редактор постов отвалился и за справкой по ББкодам ИПбороды пришлось лезть на куликины горы.
- FlameSpirit, ленник, Joana и 7 другим это нравится
Ужосы - это не всегда плохо и всегда на вкус же. Плюс там куча фансервиса для тех, кто читал/смотрел SAO.