- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: окт 29 2019 14:04
- Просмотры: 698
- Разрешение: 140x140
- Размер: 53,27К
- Категория: Скриншоты из прочих игр
Amplify Creations
Полубосс. Силён! И очень опасен. Но в принципе бодаться при первой встрече совсем не обязательно. Да и в целом по желанию.
Чекпоинт. И точка восстановления здоровья.
Кстати героиня устаёт в процессе своих путешествий. И периодически её надо поспать. Штрафом - восстановление всех убитых рядовых монстров в мире игры, (как и при перезапуске игры).
Финальный босс. Пока-что он нам помогает.
А огры тут тоже водятся. Но больше в мёртвом виде.
Конячка! Вперёд конячка!
Кстати да, ВСЯ массовая архитектура игры ярко намекает что раса ГГ в этом месте скорей уж гостья.
Поле битвы. Непонятно кого, непонятно с кем, но "добро" судя по всему проиграло.
Пасхалка. Случайно нашёл. Нечаяно навернулся в пропасть и зацепился там, по дороге к киллбоксу.
Деревня. Мёртвая деревня. Единственное место в игре, где похоже ещё сохранилась разумная жизнь.
Кстати это кабы не единственное такое место (паршивой стыковки моделей). Кстати находится в недрах в общем игрового секретного уровня.
Булавалалайка! Hard-rock it!
Конец игры. Совсем не хэппи-энд.
Вот такая неказистая, но приятная игрушка от безвестных разработчиков.
Технически представляет собой слэшер с элементами РПГ (героиня прокачивается в процессе убиения противников). Управление - нормальное. Графика - мультяшная, приятная. Озвучка - не напрягающая. Противники - совсем не блещут ИИ, но это вполне нормально обыграно в игровом мире и выглядит естественно, ну или тобишь сражаться нам светит с монстрами (в целом представленными четырьмя группами: дендроподобные големы, нежить, дети-эльфы под магией контроля разума и гигантские слизняки), но с другой стороны выносливы и лупят неподетски, так что бои совсем не назовёшь простыми. Локации - в целом скажу достаточно запутанные, даже на одном этапе я очень неслабо побродил кругами, пытаясь понять как пройти дальше. Ах, кстати да, ещё возвращаясь к боям: да, героиня прокачивается, монстры на новых локациях в процессе прохождения тоже становятся сильнее, но нет, не автоуровнем, за что отдельный плюс. Принцип сохранения - форто-городской (см. систему напр. Diablo2).
А вот чего особенного? Тут однако отдельно стоит выделить исключительно высокое качество исполнения анимаций. Героиня бегает, лазает, приседает, кувыркается, при том анимированно пьёт бутылки, уши дёргаются, бутылки на поясе позвякивают,... действительно хорошо проработаны все аспекты движения. И при всём том технически, несмотря на движок Unity, выполнено всё на удивление на уровне, так что не понадобится уберпроизводительный ПК, чтоб играть в неё. Но с другой стороны - опять-же эта массовая болезнь 16:9 головного мозга. Иной аспект не выставляется, можно силой (что видно по скринам), но немного ломает интерфейс и сбивает FOV, но по крайней на монике 3:4 играть можно.
А что там спросите с сюжетом? Нуууу в первую очередь игра без русификации, так что считаем его там и нету. Но так, вот нам эльфиха - героиня. В интернете попадалось что зовут её вроде Зельда. Её деревню сожгли враги. Бредя по лесу наткнулась на эту... парнокопытную рогатую животину, её кобыла, хотя по игре так себе лошадь, везёт плохо, быстрей ногами бегать, чем верхом ездить, больше бездонная бочка для хранения зелий и брони про запас (да, зелья пьются, ну это понятно, броня и оружие изнашивается, довольно быстро).
Ну так вот бредут они в месте по разорённым неведомо какой напастью землям в поисках неведомо чего. Всё. Даже в конце игры развязка мне так и осталась в целом непонятна.
Ну и всё на этом.
Кого зацепило - приятной игры.