пакостный обзор The Elder Scrolls: Blades
- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: июн 10 2020 21:15
- Просмотры: 932
- Разрешение: 1280x720
- Размер: 951,24К
- Категория: The Elder Scrolls: Blades
Итак, мои впечатления:
Игра сама по себе, естественно сравнивая с аналогами сегмента - ни плохая, ни хорошая, просто обычная типовая современная гриндилка - таймкиллер.
Конкретики?
Ну поехали:
*управление - типичное, пепродуманное и неудобное.
если уж развернуть: в игре есть два режима: для движения ГГ по миру тычем пальцем в экран, ГГ идёт куда ткнули. Если тычем по активным областям - попадаем в менюшки. Не идеал, но в контексте того на чём играем - нормально. При встрече с противником включается "боевой режим". Тут надо тыкать по значкам и по противнику. В режиме реального времени. Жутко неудобно, и в целом бредово - да. Но на самом типовая ситуация.
*Геймлей - имеем набор сюжетных миссий (двигают сюжет), набор дополнительных миссий (дают деньги/ресурсы), также набор задач а-ля прибить десяток непсей вида "бандит", дают деньги. В конечном ходим по данжам/лесу мочим врагов, на каждый данж босс причитается.
Всё это в целом нудно и больше радражает (первое что управление - да)
Ну а дальше типичный подход современных гриндилок: нет, в первый день игры всё было в целом прекрасно. Ну а сейчас, ирга активно намекает на донат ЗНАЧИТЕЛЬНО возросшей сложностью. Теперь даже на миссии с одним черепом слабопроходимы (нужно переиграть десяток раз) или вообще непроходимы в виду нереально сильных врагов запросто прибивающих героя.
Тут, подождать недельку я не пробовал. Но вполне возможно... Может ещё проверю.
Мало? Идём подробней - ну про тычем по уровню, бьём кувшины, собираем сундуки, периодически извлекаем героя из "текстур" - тут и рассказывать нечего. Ну разве - карты совсем однотипные. Я ещё не понял на 100%, присутствует ли хоть доля генератора или всё на небольшом наборе случайно выбираемых готовых локаций, но скорей второе. Исключая разве что сюжетную часть. Кто не понял - указываю - планы обливиона в собственно ТЕС4-Обливион, сколько их там всего было? Пять вроде-бы.
Ну разве что ещё, на некоторых уровнях игра ощутимо тормозит, но НЕ в бою! Хоть тут были какие-то пусть и малополезные мысли про логику и оптимизацию. Хотя в конечном всё упирается в вопрос конкретики железа. (В моём случае это Samsung Galaxy S6. Помимио тормозов, глюков сенсора (хотя последний в менюшках ведроида вроде так обильно не тупит) эта байда ещё и грелась так что в руках было горячо держать...покуда не была усовершенствована радиатором) Но назад к теме
К боёвке: имеем три дерева: магию, умения и пассивные способности. первое тратит магию и выносливость соответствено, по сути каждое эффективно против своих врагов + есть ещё способности поддержки (типа "поглощения" и "яростного уклонения", но последние бесполезны ибо построены на применении как контратак. В системе боя в реальном времени. да. В котором и просо применить функцию прикрыться щитом получается с весьма переменным успехом.
Касательно магии - дальнего боя в принципе нет, но есть враги атакующие со средней дистанции (их "обычной" атакой достать можно только контратакуя). Но магия достаёт в любом случае. Суть весь бой можно бить обычной атакой (держим сенсор, отпускаем вовремя - герой бьёт оружием с разным успехом) или, лучше, набором умений/магии так чтоб вражина не успела ответить. Иначе лечимся зельями из рюкзака/едой собираемой по уровню (если есть, теперь, обычно почти нет). С учётом что сверху ещё и снаряжение имеет свойство ломаться - быстро истратит всю наличность.
Так что или пройти уровень почём зря не хлебая зелья или погибнуть и переиграть, переиграть, переиграть пока не повезёт. Или плюнуть.
Ну а что касательно плюнуть: в игре формально нет левелинга, точней, миссии выкидываются сложные, непроходимые, но есть ещё система уровней "бездна" - там уровни непсей фиксированны уровню бездны и в конкретике рамок текущей раскачки ГГ - спокойно проходимы.
Что тут ещё - помимо есть "арена" и "гильдия" - я так понял чисто сетевые функции и далее я их не изучал в виду нулевой интересности и полезности.
Из небоевого геймплея - по мере развития города есть кузницы (ремонт/улучшение/изготовление/покупка/продажа брони и оружия), алхмик - изготовление/покупка/продажа зелий, мастерская - изготовление декоративных украшений, башня зачарователя - потенциально изготовление зачарованных вещей (таковые есть в игре). Соответственно тратимся, или продаём лут (всем можно продать всё подряд, но не шибко часто), а ещё часть действий (например улучшить оружие/броню) требуют времени на выполнение, реального. И, как и прочее, обмануть попыткой перевести часы консоли не помогает.
Ещё есть "магазин" - я так понимаю та самая система доната. Хотя там вроде и какие подарки. Но не знаю, оно не работает из за не настроенности части сетевых аккаунтов, которые мне, да, как-то влом настраивать. Сомневаюсь что там будет чего описывать.
Тут разве что, оговариваясь про регистрацию, выносящая мозг, до реализации желаний писать маты, причём да, именно как в том бородатом анекдоте про пароль и розу, в итоге сперва доведя до точки, игра шустро согласилась работать. Но далее...
*Сюжет (в завершение) - ты - выживший клинок, вернувшийся в родной захолустный городишко, и обнаруженный его разрушенным, и нет, даже не шайкой разбойников, отосланных местной королевой приструнить местных к покорности и выплате дани, а вырвавшимся на волю из за действий разбойников, разрушивших древнюю айлейдскую статую в центре городка, древнем злом (некромантом). Придя домой ты занялся восстановлением города и защитой оного и его жителей от неприятеля.
*Звук - ничего не скажу. Он есть. Даже диалоги озвучены. Но далее - был заткнут ибо мешал по прочим причинам.
А графику оценивайте по скнинам. В целом как по мне приятная. И очень сильно напоминает Скайрим (точней модели и текстуры явно оттуда слизаны) Хотя быдо уже, но подкину иных, своих.
Сладкий рулет. Да.
А вот так выглядит боевой экран. Кстати да, тут всё всё всё. Гоблин-берсерк, сейчас меня завалит. Это именно из тех мобов-убийц, пришедших после первого дня игры. Сверху - полоса здоровья моба, под ней пиктограммы его уязвимостей, тобишь чем его эффективно валить надо. Ниже - маркер начала убийственной атаки, прервать можно контрударом, но это малореально. Внизу - мои магия, здоровье и выносливость, над ними пиктограммы заклинаний, умений и вариативно всплывающие применения зелий магии, выносливости, здоровья.
Синяя рамка - начало свёртывания игры. Но тут - неудобно клавиатурно скрины делаются. Хотя ещё нередко на руки срабатывает сенсорная область отмены, да и вообще края экрана, что заставляет игру выписывать внезапные эпические кульбиты.
Кстати, немного возращаясь про зелья. В игре помимо есть ещё зелья поддержки и яды, применяются как средства контратаки, так что полезность равна нулю. И ценного по факту только зелья лечения и немого магии и выносливости. Стоят оные достаточно дорого.
Ещё немного боя. Хвост анимации применения магии. Крысы кстати как раз одни из мобов атакующих со средней дистанции. И иначе можно сказать не выносятся
На самом желе - мирный моб-маг, в одном из секретов сюжетного данжа. Если дать ему ключ из другой секретной комнаты этого данжа игроку выдаст золотой сундук.
Главное меню игры. Тут немного в самом начале, потом добавится "бездна" и "арена" (доступны не со старта игры)
Мы умерли. Можно: переиграть уровень заново (набранный опыт, взятый лут сохраняются, враги оживают). Ожить - собственно ожить. Свитки в игре просто так не валяются. Уйти - покинуть данж - вернуться в него уже не выйдет, за исключением сюжетных.
Сундук. Как раз тот, золотой. По факт комплексный бонус денег и ресурсов - всё тратится на постройку города, покупку/ремонт/улучшение снаряжения. Ну, помимо собственно снаряжения (но оное можно продать за золото или ресурсы)
Список "испытаний". Суть на картинке. Может быть до шести штук. Добавляются по прошествии некоторого времени.
Список заданий. (тут сюжетных) Черепушками обозначена сложность. Тут, в первый день можно было пройти первые три (немного напрягшись). Сейчас уже все абсолютно непроходимы.
Инвентарь.
Навыки, применяемые в бою специальные атаки, (тут выбрана магия). "Умения" в центре - пассивные способности. Далее - можно снарядить до трёх заклинаний и столько-же способностей (в сумме шесть). Но поменять, как и оружие, броню, можно прямо в ходе боя. Часть, типа "поглощение" - бесполезны. В случае чего в целом "сброс" позволяет вернуть потраченные на изучение очки (за редкие зелёные кристаллы)
Ну и в завершение скажу - кому интересно - задаём вопросы в комментариях. Ну и, у кого поиграть не срослось - скажу вы абсолютно ничего не потеряли.
- AlexNerevarin, Joana, Olga. и еще 1 это нравится
Спасибо за обзор, было интересно.
-
- Olga. это нравится
Всё.
Это называется подзабролил посмотреть как на ней отразится если игрушку подзабыть. Как раз интересное чтиво на глаза попалось. А оная кончилась. Именно. При загрузке пишет о необходимости обновится, а заместо обновления - что данная платформа (напомню: Samsung Galaxy S6) более не поддерживается, (занесите партнёрам вечнозелёных за новое устройство). Кстати списка поддерживаемых тоже что-то не приводоят оставляя на права лотереи.
На том тему с моей стороны объявляю закрытой.