Перейти к содержимому




* * * * *

Skyrim Special Edition №7

dammit dammitse


Автор:

Dannato



Skyrim Special Edition №7


°•.☽☆☾.•°


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-✦6✦-
https://live.staticf...b8c0f8f34_o.png

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-✦❀✦-

Бонус. Недоделанная Вилья.

-✦❀✦-

Изображение

Изображение

Изображение

-✦❀✦-


    Хэнг, по факту того куда ты тот обзор загнал его вообще можно просто сносить целиком. Нет смысла от того что никто не увидит. Нет, я не спорю за "голожопость и голосистость"(с), просто как факт.
    А ещё нередко с интерфейсом я так делаю специально ибо хочу показать и описать игру, а не какие-то абстрактные картинки.
    О чём, впрочем, за игрока могут позаботиться и левелдизайнеры. Кстати часто они и заботятся, очень заботятся, ибо без этого не выйдет вахового графения какими технологиями ты не обмажся. А оный как мы знаем всё-же делает продажи как-бы не первой лошадкой.

    Левел дизайнеры заботяться в целом о виде и концепте  локаций.Но итоговый ракурс и освещение(в тех играх,где им можно управлять) завит именно от игрока.К примеру одна и та же локация с обычного ракурса(который видит игрок во время обычной игры) и с моего ракурса.


    А ещё нередко с интерфейсом я так делаю специально ибо хочу показать и описать игру, а не какие-то абстрактные картинки.

    По этому запрет не распространяется на те случаи, когда в демонстрации интерфейса есть необходимость.
    Хэнг, по факту того куда ты тот обзор загнал его вообще можно просто сносить целиком. Нет смысла от того что никто не увидит. Нет, я не спорю за "голожопость и голосистость"(с), просто как факт.
    А ещё нередко с интерфейсом я так делаю специально ибо хочу показать и описать игру, а не какие-то абстрактные картинки.

    как минимум правильная композиция и освещение

    О чём, впрочем, за игрока могут позаботиться и левелдизайнеры. Кстати часто они и заботятся, очень заботятся, ибо без этого не выйдет вахового графения какими технологиями ты не обмажся. А оный как мы знаем всё-же делает продажи как-бы не первой лошадкой.

    А нажатие принтскрина не сделает за игрока автоматически все вышеперечисленное.

    Собственно по этому и было введено правило на запрет скринов с интерфейсом там, где он отключаем, чтобы отсеять скрины в жанре "Я снимаю на...".

    Можно играть и потыкивать принтскирин мимоходом, можно специально этим заниматься, а не в игру играть. Это совершенно разные вещи.
    Вон, у меня в Конана местами с менюшками, ибо именно мимотыком снято. Хотя менюшки в Конане вообще по хоткею выключаются/включаются.
    "Эт хоум" вон только специально снимал, и то раздосадован что снять меч с ГГ сразу провтыкал, попортил картинку.

    .Для снятия хорошего  скрина нужна как минимум правильная композиция и освещение .А нажатие принтскрина не сделает за игрока автоматически все вышеперечисленное.

    Можно играть и потыкивать принтскирин мимоходом, можно специально этим заниматься, а не в игру играть. Это совершенно разные вещи.
    Вон, у меня в Конана местами с менюшками, ибо именно мимотыком снято. Хотя менюшки в Конане вообще по хоткею выключаются/включаются.
    "Эт хоум" вон только специально снимал, и то раздосадован что снять меч с ГГ сразу провтыкал, попортил картинку.

    Ага, значит скрины Конана с интерфейсом в Галерее можно смело запрещать, раз там нет проблем с его отключением.

    Это я с точки зрения создания скриншотов имела ввиду.

    Можно играть и потыкивать принтскирин мимоходом, можно специально этим заниматься, а не в игру играть. Это совершенно разные вещи.
    Вон, у меня в Конана местами с менюшками, ибо именно мимотыком снято. Хотя менюшки в Конане вообще по хоткею выключаются/включаются.
    "Эт хоум" вон только специально снимал, и то раздосадован что снять меч с ГГ сразу провтыкал, попортил картинку.
    Насчёт ужатия не поняла. У меня мелкий экран 1920 на 1080. Больших скринов не делаю, потому что я очень ленивый человек. 

     

    Это я с точки зрения создания скриншотов имела ввиду.

     

    Ещё раздражает, что при изменении размера, эм, окошка игры (как это назвать?), обрезаются абсолютно все менюшки. Ни в рюкзак залезть, ни вообще в какое бы то ни было меню — нихрена не видно.

    Я поэтому заранее все подготавливаю и только потом снимать начинаю, иначе слишком много возни получается .

    Ещё три ковра. Я помру-у...
     

    Насчёт ужатия не поняла. У меня мелкий экран 1920 на 1080. Больших скринов не делаю, потому что я очень ленивый человек. Ещё раздражает, что при изменении размера, эм, окошка игры (как это назвать?), обрезаются абсолютно все менюшки. Ни в рюкзак залезть, ни вообще в какое бы то ни было меню — нихрена не видно. И я скриншотингом не занимаюсь. Всё, что есть — всё заснято мимоходом-мимобегом, либо с тестов чего-либо. Я занимаюсь разного вида модами, но ничего, естественно, не выкладываю. Такое всё, по мелочи. Либо переделки-доделки чужих модов.
     

    Я с silent horizon перебралась на pi-cho+nat 3.И ни разу не пожалела.

     

    +1. Тож так было. Почти идеальный ENB. Только у меня Obsidian Weathers.

    >чересчур ужимается в размере
    Ну ХэЗэ. Картинки в сплите идут в разрешении ~1922х1078, разрешение типового монитора современного. (и хочешь заявить все уже должны иметь 4к моники?)
    Суть: оно очень вероятно таким и было со старту, ничего не ужато.

    Разрешение монитора роли не играет.Есть srwe/hotsampling в специальных камерах/dsr,которые позволяют скринить в 4к на любом мониторе. У меня самой 1920x1080,но это мне никак не мешает снимать в более высоком разрешении.