- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: мар 23 2023 09:30
- Просмотры: 278
- Разрешение: 1600x1200
- Размер: 2,49МБ
- Категория: Скриншоты из ММОРПГ
Конан - техническое и, тоже загадки мира.
Эти те самые странные штуки которые можно видеть с северовосточного побережья острова
На карте это находится там где показано на ^титуле^, тобишь даже весьма рядом, в пределах отображаемой карты, хотя уже за пределами заполненной локации острова, да и, там барьер есть (нет, в отличии первой части не убивающий игрока) не дающий уплыть за пределы карты (но читы решают эту проблему)
Вблизи эти невнятные палки выглядят так:
И тянутся они там самом они там как минимум на пол длины карты. Да, это двери в храмы/гробницы старших народов.
Тоже вообще вопрос, почему это сделали именно так как сделали, а не к примеру создали свои ячейки под сублокации.
А видны они из далека и т.к. на них, так-же как и аналогичным дверям в мире игры дан статус лод-объектов видимых на любой дистанции от игрока. (ещё-бы такое для построек пользователя можно-было бы поставить (не предусмотрели) (из за чего в Конане любое масштабное строительство визуально выглядит не очень)
Если подлететь ещё по ближе то получим:
да, именно потроха храмов, а темно внутри ибо от неба внешнего мира они отгорожены будучи засунуты с сферы (да ещё и с текстурами), тень от поверхности которых создаёт темноту этих "сублокаций" в которые игрок штатно попадает заходя в них на карте.
Чуток с другим поворотом камеры, чтоб было видно остров
Да, он даже ландшафтом отображается не целиком, на лицо оптимизации по скрытию лишних слишком далёких объектов. Хотя в целом поверхности и ряд крупных объектов тоже имеют свои низкополигональные модели для больших расстояний.
Ещё, возможно, пояснение - обрыв синего - это край мира. Конец воды, и земли (дна моря). Походе Анрыле в отличие от Кретина нет специальных ячеек "открытого мира" в которых всегда есть предсгенерированная земля и вода, а тут просто добавление меш-поверхностей нужного размера. Кстаи туда-же, в своё время я пытался в Анрыле падать в бездну и до варпа так и не долетел, то-ли счётчики координат у них 64битные, если не ещё более битные, то-ли в математике у них реализована блокировка заворота пространства по переполнении счётчика координат и в конечном объект просто залипает в одной точке.
Ну и в завершении ещё один храм взглядом сверху (общее взять уже не вышло т.к. вылетаю за грань сферы)