Тот же страшный мужик с запеченными с высокополигональной модельки нормалями
- Владелец : Luchafurel (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: окт 12 2013 20:41
- Просмотры: 2 701
- Разрешение: 1280x1024
- Размер: 543,53К
- Категория: Скриншоты Oblivion
я, кто ж еще
1 вообще первый раз увидел нормальную шею в обле)
2 это реплэйс ванильных доспехов, в том числе и женских. я мужиком играю, поэтому скрины соответстующие. пока заменено процентов 60-70.
3 спсибо, вижу что 2,0 версия выглядит еще лучше. главная моя претензия к ОСО, что носы и овал лица у всех одинаковы, что люди, что эльфы.
1 Можно? вот былоб хорошо)
2
это еще не все)
ОСО - модели голов, они почти одинаковы. расовые различия минимальны
1.Посмотрим, опыт показывает, что текстуры приходится править.
2. Очень хорошо! Больше мужских доспехов!
3. Ванильная башка низкополигональная, там мало что можно выделить так, чтобы обла не превратила это в изогнутое нечто. Вообще рекоммендую переодически просматривать вот это http://nuskamods.tumblr.com/
1. Не подходит. это для аш 6, но в принципе можно все запечь и на ваниль.
2. Ограниченно это да, но глоу ничего потрясающего не даст,уверена. Какие такие доспехи? И как дорабатывать ОСО? Скринэ фстудию!
1 Можно? вот былоб хорошо)
2
это еще не все)
ОСО - модели голов, они почти одинаковы. расовые различия минимальны
-
- Luchafurel это нравится
класс. к ванильной голове подходит?
просто глоу карта (_g) может быть как доп настройка блеска/света без вреда для рельефности. а игры с альфа-каналом карты нормали ограничены, ввиду влияния на рельефность.. потом покажу какнибуть на примере как будет готов) я начал было дорабатывать ОСО, но переключился на конвертацию доспехов из ская, ввиду большей приоритетности.. а в данный момент времени нету ниначто
а еще увеливает контрастность шейдерами.
1. Не подходит. это для аш 6, но в принципе можно все запечь и на ваниль.
2. Ограниченно это да, но глоу ничего потрясающего не даст,уверена. Какие такие доспехи? И как дорабатывать ОСО? Скринэ фстудию!
3. Не знаю, стоял у меня какой-то енб с этим свитом, даже и на скайриме вроде бы стоял, мне не понравилось.
номраль,запеченная с модели
класс. к ванильной голове подходит?
Этот самый с находится в альфа канале нормали, я конечно могу попыхтеть и подрисовать поры где нужно, но что-то как-то меня не прельщает, когда нос и лоб лоснятся как маслом помазанные, а все остальное почти матовое. Глоу карта тут не причем, она отвечает за то, какие участки и как будут светиться, если ты подойдешь к источнику света (сильному), причем она работает при определенных настройках материала на самой моделе (не текстура), что отразиться на том же стыке между головой и телом.
просто глоу карта (_g) может быть как доп настройка блеска/света без вреда для рельефности. а игры с альфа-каналом карты нормали ограничены, ввиду влияния на рельефность.. потом покажу какнибуть на примере как будет готов) я начал было дорабатывать ОСО, но переключился на конвертацию доспехов из ская, ввиду большей приоритетности.. а в данный момент времени нету ниначто
У меня стоит 16х анизанропная фильтрация, адже если поставить 32х ничего хорошего не будет. Свит фикс только шарпает все текстуры, насколько я знаю, а это не равно лучшей прорисовке.
а еще увеливает контрастность шейдерами.
как такая шея выразительная получилась? это текстура или модель?
номраль,запеченная с модели
http://i1096.photobu...zpsf2fc0a11.png
насчет морды-лица)
все равно лица как резиновые получаются. нужно карты свечения делать как в Скае с постфиксом _s, только в Обле _g как обычно. тогда получится эффект отражения света от микрокапель влаги в порах, что сделает лица более живыми..
Этот самый с находится в альфа канале нормали, я конечно могу попыхтеть и подрисовать поры где нужно, но что-то как-то меня не прельщает, когда нос и лоб лоснятся как маслом помазанные, а все остальное почти матовое. Глоу карта тут не причем, она отвечает за то, какие участки и как будут светиться, если ты подойдешь к источнику света (сильному), причем она работает при определенных настройках материала на самой моделе (не текстура), что отразиться на том же стыке между головой и телом.
А чтобы Обла не убивала мылом текстуры, ставим SweetFX
У меня стоит 16х анизанропная фильтрация, адже если поставить 32х ничего хорошего не будет. Свит фикс только шарпает все текстуры, насколько я знаю, а это не равно лучшей прорисовке.
-
- Khisartin это нравится
Cheshir, там перебор. что отличает резиновую маску от живого лица?
она не потеет))
А чтобы Обла не убивала мылом текстуры, ставим SweetFX
насчет морды-лица)
все равно лица как резиновые получаются. нужно карты свечения делать как в Скае с постфиксом _s, только в Обле _g как обычно. тогда получится эффект отражения света от микрокапель влаги в порах, что сделает лица более живыми..
Если ты вот об этом - то нет. Персонаж реалистичным не станет, скорей наоборот.))
Для того что бы было реалистично, нужно делать то, что делает Луча..это все очень утомительно. Даже если выйдет сделать что-то стоящее, Обла это убьет. То что в максе\в фотошопе выглядит круто - в Обле неплохо выглядит только после танцев с бубнами.
насчет морды-лица)
все равно лица как резиновые получаются. нужно карты свечения делать как в Скае с постфиксом _s, только в Обле _g как обычно. тогда получится эффект отражения света от микрокапель влаги в порах, что сделает лица более живыми..
закидывал Нуске удочку, со ссылкой на этот скрин, с вопросом типа ; может возьмете на заметку, как надо с нормалями работать, чтобы шеи были не как трубы.
пост мой она у себя удалила))
но таки - любуемся))