Опираясь только на лайки, могут ли быть в ТОП 10 лучших модов - противоречивые моды?
И могут ли свежие моды быть реально круче ТОПовых по всем параметрам (атмосферность локаций, интересный сюжет, захватывающий геймплей) ?
Дело в том, что свежие моды УЖЕ НИКОГДА не доберутся до ТОПа, изза того пик популярности уже прошел, и их не скачает тоже кол-во людей, которое бы скачало их лет 10 назад. Таким образом меньше скачек - соответственно и меньше лайков (ENDORSEMENTS).
Как определить что большинство скачавших - довольны модом?
ИНДЕКС БЛАГОДАРНОСТИ (с) (MacKlaud aka Park9).
Индекс благодарности это соотношение лайков и кол-ва скачек. Т.е. кол-во UNIQUE D/LS нужно поделить на ENDORSEMENTS.
На мой сегодняшний взгляд если мод находится в топе Несуса, это совсем не означает, что мод крутой и стоящий. Например Рубикон удалил (и был прав) топовый (6 место) квест Слезы демона, с формулировкой "по моральным причинам". мод просто словил хайпа в свое время. это может все что угодно авторы иногода заранее подогревают интерес к модам роликами, и красивыми скринами. Индекс Слез Демона (Tears Of The Fiend ) =21. (47007:2268=20,73)
А ведь Мы же гордились что в ОА моды из ТОПа Нексуса. Я не утверждаю что вышеописанный мод - говно, комуто вероятно он очень понравился, а комуто очень жаль потраченного времени. Однако я уверен, что Индекс равный 21 уже четко очерчивает границу, за которую переступать не нужно, если пилишь сборку для всех, или просто подбираешь себе мод, но боишся лютой вкусовщины автора.
Еще пример из ТОПА раздела КВЕСТЫ на Нексусе
Claudia s little secret The complete story - занимает ТРЕТЬЕ место в ТОПе. Индекс равен 17. Крутой мод? Возможно да. Но он эротический.
К чему стремиться? Рыцари Девяти: Откровение, тут индекс = 10 (лучший квест 2012года). Повторюсь, что важно считать уникальные скачки, т.к. общие скачки это с учетом обновлений мода, и не учитывают реальную отдачу юзера - скачал - лайкнул. Важно учитывать, что раздел тут это КВЕСТЫ, а не мод на графику, где оценить его можно сразу, а его нужно пройти, и затем если он запал юзеру, то спустя какое то время юзеру его нужно отрыть в гуще модов, и поставить лайк. чтобы это произошло, благодарность юзера должна быть сильна.
Помимо прочего это важно, когда один автор дает мало скринов, скудное описание (скромность, языковой барьер и т.д.), но делает отличную вещь, а другой расхваливает и распиаривает среднюю вещь, НО тем самым увеличивает кол-ва скачек, и соот-но лайков.
Как быть с русскими модами? ведь у нас на сайтах не учитываются уникальные скачки. если есть прохождение, то можно посмотреть его
Например Цитадель Безумия. Я играл где-то посередине, на чьем то сейве, и мне показался забавным и клевым. Но посмотрев прохождение, я понял что не буду в него играть, слишком много отсылок к нашему миру, что убивает атмосферность и слишком много вылетов на ванильной игре. Тем не менее, были моменты, когда я ржал до слез. Юмор 9 из 10. Атмосферность и лорность 3 из 10.
Резюмирую, новые качественные квесты, изза того что в целом популярность Обливиона уже упала, никогда не доберутся до ТОПа, а учитывая что квесты в Обливионе лучшие в серии TES, то планка для всех квест модов уже задрана, и мы можем найти жемчужину в стоге сена, которая заткнет за пояс старенькие квесты, подарив нам классные ощущения.
Rubarius©
- AT_Sagor, Lord RZ и Daylight Dancer нравится это
кстати, возвращаясь к "различию двух модов" - тут ещё стоит учесть подачу (в основной статье ты это кстати тоже верно подметил) - сухо поданный и хорошо пропиареный мод будут собирать разную базовую целевую аудиторию, это не говоря уже о том что хороший пиар сам по себе резко увеличивает спрос (даже если в это потом никто не играет).