Warlock gear
- Владелец : Санек (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: дек 09 2014 16:56
- Снято: 2014:12:09 18:55:23
- Просмотры: 1 175
- Разрешение: 898x1050
- Размер: 466,34К
- Категория: Скриншоты Oblivion
В моей игре работает вроде, ток броня на слабых компах просадит фпс очень сильно из за текстур метала, осталось найти жертву для теста в ихней игре XD
- AlexNerevarin, TES-Diesel modding, Мутешонем и 8 другим это нравится
совсем не обязательно. достаточно классической системы:
кираса - 1 текстура. поножи - 1 текстура и т.д.
автор текстур сделал как ему удобно было сделать.
4 текстуры 1024 на поножи, что равно 1ой текстуре 2048.
вот и считай что в среднем движок облы делает рендер в три прохода на текстуру. тут имеем 6 проходов на 2048 вместе с нормалью или 24 прохода на 4*1024.
также и с машапами
Я также сделал как мне удобно, если у вас компьютер не тянет такие текстуры то это сугубо ваши проблемы у меня в игре стабильно 60 FPS при любых графических модах и 32х принудительном сглаживании от видеокарты. И не вам меня учить якобы все знающему человеку. Мои моды используют те кто хоть немного знает редактор и может в нем пользоваться для добавление вещей в мир туда куда им угодно не то что балбесы с торентов скачивающие всякие сборки мусора и потом задающие глупые вопросы, а че так а не этак, а где то где это и тд... Для каждого игрока своя индивидуальная сборка модов которую он сам для себя создает перебирая много разного и учась что то делать самостоятельно.
Вы уж извините за мою прямоту но я всегда говорю то что думаю и многие на это обижаются.
А может все в одну объединить и броню сделать одним куском чтобы не было не одной части в NifSkope?
совсем не обязательно. достаточно классической системы:
кираса - 1 текстура. поножи - 1 текстура и т.д.
и автор текстур метала предупреждал что они вызывают сильное падение FPS на слабых компьютерах
автор текстур сделал как ему удобно было сделать.
4 текстуры 1024 на поножи, что равно 1ой текстуре 2048.
вот и считай что в среднем движок облы делает рендер в три прохода на текстуру. тут имеем 6 проходов на 2048 вместе с нормалью или 24 прохода на 4*1024.
также и с машапами
-
- Khisartin это нравится
это проблема всех машапов. каждый меш юзает старую текстуру, имеюющую не нужные детали.
в результате текстурки могут весить под сотню мегобайт.
видимо, объеденять все текстуры в 1-2шт - лень, или нет навыка.
А может все в одну объединить и броню сделать одним куском чтобы не было не одной части в NifSkope? без проблем только кто будет это использовать и захочет изменить по своему вкусу будет не доволен, я делаю так как мне удобно и другим, что бы у них было больше возможностей для редактирования и автор текстур метала предупреждал что они вызывают сильное падение FPS на слабых компьютерах как я выше и написал.
это проблема всех машапов. каждый меш юзает старую текстуру, имеюющую не нужные детали.
в результате текстурки могут весить под сотню мегобайт.
видимо, объеденять все текстуры в 1-2шт - лень, или нет навыка.
я никого не учу. я констатирую факт; причина просадки фпс машапов - в кол-ве текстур на модель и их суммарном объеме.
в своем случае я отдаю предпочтение HD текстурам окружения, и профессиональным HD текстурам доспехов.