Возвращение в Oblivion
- Владелец : Galinka (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: июл 29 2015 11:56
- Просмотры: 2 432
- Разрешение: 1594x896
- Размер: 115,91К
- Категория: Скриншоты Oblivion
А у Fair, да, и в DXT1 пойдёт.
Мне этого вполне хватает) DEM я не ставил, к тому же, все компаьонки у меня на разных UNP-вариациях сидят, и бронек для них гора, так что уж вряд ли с него слезу. А текстуры - да, приходится оптимизировать, т.к. не могу жертвовать производительностью на данный момент.
Какого шмота?)
Я галерею имел в виду. Нолдорского шмота + некоторого подходящего оружия) У меня уже есть один вариант, но готов и новый)
Я сам так оптимизировал текстуры Fair Skin Complexion для UNP к Скаю, ибо лёгкий вариант там совсем уж маловат, а "высокий" раздут до неприличия (почти каждая карта по 65 Мб). Я просто пересохранял dds-ки с настройкой DXT1 (no alpha), и они стали по 10 Мб, разницы в визуальном качестве - ноль!
PS: м.б., ещё один доморощенный ретекстурчик шмота скоро выложу
Если качество текстур тала высокое, как у DEM, например, то сохранять нужно в 8.8.8 в несжатом виде, а то вся детализация полетит к чертям.) А у Fair, да, и в DXT1 пойдёт.
Какого шмота?)
Здорово, бро! =D Как знакомо! Я даж кучу времени грохаю, чтоб убрать ненужную альфу в почему-то сохранённых текстурах DXT5 и исправляю вечное сияние нормалек. И даж почти постиг суть объёмной нормал мап (указательный палец вверх). Вот а потом играть уже не успеваю... -_-
Я сам так оптимизировал текстуры Fair Skin Complexion для UNP к Скаю, ибо лёгкий вариант там совсем уж маловат, а "высокий" раздут до неприличия (почти каждая карта по 65 Мб). Я просто пересохранял dds-ки с настройкой DXT1 (no alpha), и они стали по 10 Мб, разницы в визуальном качестве - ноль!
PS: м.б., ещё один доморощенный ретекстурчик шмота скоро выложу
Знакомое чувство) Я тоже с текстурами возиться люблю, тоже у некоторых рас текстурки переделываю, выдёргивая исходники отовсюду, ибо делать текстуру с нуля не по силам. Ну и с бронькой тоже вожусь, косяки модолелов исправляю маленько, это да Но из задуманных вроде почти всё доделано)
Здорово, бро! =D Как знакомо! Я даж кучу времени грохаю, чтоб убрать в текстурах ненужную альфу, зачем-то сохранённых в DXT5, и исправляю "вечное сияние" нормалек. И даж почти постиг суть объёмной нормал мап (указательный палец вверх). Вот а потом играть уже не успеваю... -_-
-
- FlameSpirit это нравится
Хе, пасиб. Х) Мне образ персонажа понравился, а вид текстур как-то не очень, вот и решила поколдавать. Вечно так, за что ни берусь, ничего до конца не довожу, горы недоделок так и валяются по всем дискам... -_-
Знакомое чувство) Я тоже с текстурами возиться люблю, тоже у некоторых рас текстурки переделываю, выдёргивая исходники отовсюду, ибо делать текстуру с нуля не по силам. Ну и с бронькой тоже вожусь, косяки модолелов исправляю маленько, это да Но из задуманных вроде почти всё доделано)
Жаль что не доделала-отлично получилось
Хе, пасиб. Х) Мне образ персонажа понравился, а вид текстур как-то не очень, вот и решила поколдавать. Вечно так, за что ни берусь, ничего до конца не довожу, горы недоделок так и валяются по всем дискам... -_-
-
- FlameSpirit это нравится
Я ему весь пирсинг повытащила и текстуры заменила на другие, правда так их и не доделала...
Жаль что не доделала-отлично получилось
А я того рогатого только ради броньки поставила,уж очень она мне приглянулась
Я ему весь пирсинг повытащила и текстуры заменила на другие, правда так их и не доделала...
-
- Galinka это нравится
А, ну я расой не пользовалась, потому и забыла про неё.
А я того рогатого только ради броньки поставила,уж очень она мне приглянулась
Производительность, конечно, не есть хорошо...
Не идеальные настройки ENB, так что и кожа выглядит не совсем идеально (плюс качество на скрине съедено):