M-7 "Наёмник"
- Владелец : Karandra (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: янв 26 2016 01:31
- Просмотры: 2 200
- Разрешение: 1280x720
- Размер: 699,64К
- Категория: Скриншоты Fallout 4
Сегодня весь день возился с добавлением этой винтовки в игру. Спасибо новой версии плагина NifTools для 3D Max, иначе я бы так и гадал как бы мне меш сконвертировать. А потом в NifSkope'е её двигать пришлось. Пол часа подгонял положение и масштаб. По пути сломал то что сделал, и пришлось начинать заново. В конце концов модель всё же была допилена.
Другую часть времени возился в FO4Edit пытаясь заставить её работать как надо. Сделал чтобы название не менялось из-за модификаций на винтовке. Это так важно, потому что мне категорически не нравится слово карабин. Теперь надо что-то придумать чтобы на неё не ставились модификации от стандартной штурмовой винтовки. Они хоть на ней и не отображаются, но всё же так быть не должно. Если кто знает как сделать чтобы на неё можно было установить тлько определённые модификации, обязательно напишите.
По характеристикам винтовка вышла слишком мощной. Надо как-то сбалансировать параметры.
Мне кажется вышло неплохо.
- Truewolf, AlexNerevarin, Joana и 6 другим это нравится
Потому что Обсидиан.
Не совсем, ибо в Ф3 они тоже умеют стрелять. Анимация оттуда. Да и в тройке силовуху дают далеко в глубине игры. И имбой себя не чувствуешь от слова совсем.
Ощущение, что беседка налажала меньше всего за последние годы именно с Ф3, потому что это был "первый выход в люди" с ново-купленным брендом.
-
- Hangman это нравится
Ну вот теперь и штурмовики появились, осталось еще Нормандию заказать
-
- Karandra это нравится
Во время стрельбы из снайперки прицел находится на уровне подбородка. Я все сказал.
Ага. Ну а чо, зачем делать хоть какую-то логику, динамическое освещение влепил, дал возможность влепить в игру сиськи - всьо, шидевр! И вообще, зачем уметь стрелять, если силовуху с миниганом дают на 10й минуте игры?
В Вегасе они почему-то стрелять и целиться умеют. наверное, потому что имбовый хлам на втором шагу после выхода от Дока таки не валяется.
можно развернуть её на пару градусов. отклонение будет практически незаметно, зато на одной линии с рукой будет лежать. а вторая рука при этом останется на том же месте без впаивания пальцев в модель.
вышло круто. твоя модель? и текстуры.
Нет. Модель из Mass Effect 2 (там же тег есть), а текстуры от мода на HD текстуры для ME3. Хотя модель не сложная и при должном терпении я бы смог её сделать. В 3D Max я моделить не умею, зато умею в Компас 3D. Для оружия он подходит.
А повернуть модель интересная идея. Сам бы я не догадался.
-
- Joana это нравится
на него (НЕ на цель!) тупыми глазами. :
Во время стрельбы из снайперки прицел находится на уровне подбородка. Я все сказал.
-
- Allnarta, Asgenar D.O., Joana и 2 другим это нравится
Вышло очень неплохо. Только левая рука слишком низко, персонажка держит воздух вместо винтовки.
Кривая анимация Ф4, я когда первый раз пробовала сделать скриншот через tfc 1 с ГГ, держащим ствол, офигела - он не стреляет вперед, он как полу-дебил тянет его вниз и смотрит на него (НЕ на цель!) тупыми глазами. :
Это мы можем. У меня и модель с текстурами есть. Правда внутренностей нет, но если ещё порыться в архивах игры, то может и их смогу отыскать. Надо только вспомнить куда я дел распаковщик. Как только редактор выйдет, я буду пытаться сделать её.