Рифтенская подготовка: Уход из Виндхельма.
- Владелец : FlameSpirit (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: авг 19 2016 09:51
- Просмотры: 1 744
- Разрешение: 1680x1050
- Размер: 260,71К
- Категория: Скриншоты Skyrim
FlameSpirit
невовремя ввести команды "заморозки", и попытка будет проваленной.
Есть другой, до исключительности нецензурный, выход - "переехать" на одну из самых ранних версий Скайрима (это где драконы через раз зажимали душонки, умели летать задом наперёд и умудрялись "потерять" текстуры в полёте).
-
- FlameSpirit, Vileblood, Joana и еще 1 это нравится
Битва с Дракошей очень эпично получилась.
Хоть на рабочий стол. И саблезуб так шикарно вписался.
Респект, Григорий.
Спасибо) Саблезуб случайно тут оказался, ну а я уж и его добавил.
PS: В момент прыжка Маэдроса я попробовал "заморозить" дракона командами tai и tcai. Со второй попытки только получилось избежать анимации поглощения души. Я понял, что что такие вот моменты надо снимать постоянно отслеживая состояние здоровья дракона через консоль, иначе можно прозевать момент его технической смерти (здоровье в районе нуля), когда он задирает голову кверху, невовремя ввести команды "заморозки", и попытка будет проваленной.
Битва с Дракошей очень эпично получилась.
Хоть на рабочий стол. И саблезуб так шикарно вписался.
Респект, Григорий.
-
- FlameSpirit и Joana нравится это
Мне это проще делать. Chrome Mask + Chrome Bodysuit, ну а потом у головы, туловища и/или перчаток удаляю меши и текстуры.
Да, так и есть. Удаление моделей. Но как CK-шнику-любителю, мне всегда хочется постичь принцип и удостовериться в том, что багов после моего вмешательства не будет.
По крайней мере, фокус с "летающей" головой уже давно знаком, а вот "всадника без головы" получить пока что не доводилось.
В принципе, для Маньяков, активно практикующих головозамещение, нормальная тема - взять какой-нибудь шлем из мода, который не жалко да подредактировать его в Creation Kit, чтобы скрывал голову.
Мне это проще делать. Chrome Mask + Chrome Bodysuit, ну а потом у головы, туловища и/или перчаток удаляю меши и текстуры.
-
- FlameSpirit и Joana нравится это
Эту прозаичность очень просто сделать не прозаичною, если потом та снятая броня сама по себе встанет, обуется и пойдёт куда-нибудь.
"Офицер" Братьев Дури храбро сражался, в буквальном смысле не сносил головы, но вернулся живым.
В принципе, для Маньяков, активно практикующих головозамещение, нормальная тема - взять какой-нибудь шлем из мода, который не жалко пустить на "дело", да подредактировать его в Creation Kit, чтобы полностью скрывал голову.
Как видишь, и содержимое мешка оказалось прозаичнее, чем можно было подумать.
Эту прозаичность очень просто сделать не прозаичною, если потом та снятая броня сама по себе встанет, обуется и пойдёт куда-нибудь.
-
- FlameSpirit, Joana, Sabriel и еще 1 это нравится
А то я уже начал фантазировать, что можно делать в голом виде рядом с расчленённым трупом
Чего там фантазировать-то? Вариантов для фантазий при таком раскладе не богато.
-
- FlameSpirit и Joana нравится это
Тьфу ты, это броня! А то я уже начал фантазировать, что можно делать в голом виде рядом с расчленённым трупом
Ага, давно ему уже хотелось снять с себя некошерный медвежий косплей.
Как видишь, и содержимое мешка оказалось прозаичнее, чем можно было подумать.
Неее, какой-то уж очень нецензурный метод. Я бы сказал, фаллическо-редукционный.
Текстурки они и на последней версии иногда теряют, точнее, сохраняют LOD-текстуру и на переднем плане во время боя (м.б., 1 случай из 50). Баг с "зажатием" души случается и сейчас, но редко - именно это мне помогло снять "Ещё один правдивый случай", когда Хакуба загрыз насмерть дракона и отправил посылкой в космос.
Ладно, пофиг. Как-нибудь так извернёмся, всё-таки не часто нужно снимать, как номинальные временные "ГГ" и другие спутники настоящего ГГ валят драконов.